Биллборд

Биллборд

Можно сказать, что история билбордов началась еще с Древнего Египта, когда на улицах вывешивались объявления о награде за поимку беглых рабов. Эту историю продолжили предшественники рекламных щитов – плакаты, которые использовались в конце XIX века для рекламы театральных и цирковых представлений.

Сам термин билборд появился в США , когда некоторые компании начали вывешивать свои рекламные плакаты («биллы», объявления) на деревянных конструкциях («борд», доска). Особое развитие билборды получили к 20-м годам XX века, когда в США все больше людей начали приобретать автомобили и выезжать на них за город. Щиты стали устанавливать вдоль дорог и для того, чтобы их хорошо было видно из быстро мчащихся автомобилей, размер был увеличен. В России билборды получили широкое распространение в 90-х годах ХХ века.

Только в России на этот вид наружной рекламы тратится около 3,5 миллиарда долларов США (USD). Самыми крупными рекламодателями наружной рекламы в мире являются – McDonald’s и пиво Миллер.

Как правило, billboard используется в имиджевой рекламе , а также в рекламе напоминающей, направленной на запоминаемость торговой марки. Нередко билборды дополнительно выполняют функции указателей на место расположения компании.

Билборды могут быть использованы в широкой рекламной кампании (в таком случае реклама размещается на большом количестве щитов в местах нахождения целевой аудитории). Также билборды могут применяться в качестве единственного вида рекламы. Целевой аудиторией могут быть как автомобилисты, так и пешеходы. Нередко билборды используют не только для коммерческой, но и для социальной рекламы. Даже частные лица размещают на билбордах поздравления с днем рождения, свадьбой (и иногда объясняются в любви).

Размещаются билборды традиционно вдоль улиц и магистралей , на фасадах, на зданиях.

Это действенный вид рекламы, но доступный не для всех категорий рекламодателей, т.к. изготовление билборда стоит немало и к тому же необходимо получать разрешение на его установку в черте и вне города.

Достоинство большого размера билборда являются его же недостатком . Эти рекламные конструкции вызывают у многих людей раздражение, т.к. большие щиты вторгаются в природный ландшафт, портят перспективу, внешний вид города. Особенно это не нравится туристам.

Стандартный и самый популярный размер билборда – 3х6м . Вместе с тем, по желанию заказчика изготавливаются билборды самых разных форм и размеров. Так, часто используется и размер 3х12 м. В США нередко используют еще большие размеры (до 18,1х6,1 м). Самый же большой в мире щит был установлен на крыше английского футбольного клуба «Middlesbrough», его размер – 86,5 х 25 м.

Билборды бывают односторонними и двух сторонними . Также изготавливаются и трехсторонние, когда в конструкцию объединяются три поверхности для установки, например, на перекрестке. Очень редко бывают четырехсторонние билборды.

У обычного двухстороннего билборда есть сторона «А», смотрящая в основную сторону потока людей и автомобилей, и сторона «Б», которую можно увидеть с обратной стороны. В зависимости от места установки сторона «А» может быть как более выигрышной, так и равноценной стороне «Б» (например, при установке билборда на разделительной линии магистрали).

По типу конструкции билборды подразделяют на разборные и неразборные.

По видам билборды можно разделить на статичные и призмавижн. Статичные – это стандартные отдельностоящие щиты. Призмавижн – это щит 3×6м, информационное поле которого состоит из равносторонних трехгранных призм. Их поворот на 120° приводит к смене одного изображения, и таким образом при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена информации.

Бывают билборды цифрового формата, на которых можно демонстрировать полноценные видеоролики. Также есть билборды, использующие интерактивные и голографические изображения.

При изготовлении стандартного билборда используют основу, покрытую оцинкованной сталью или фанерой. Эту конструкцию пропитывают специальным составом, защищающим билборд от неблагоприятных погодного воздействия.

Часто стандартные билборды дополняют внутренней или наружной подсветкой, которая привлекает больше внимания и позволяют щиту работать 24 часа в сутки.

Процесс изготовления билборода занимает около двух недель.

Плакаты для обычных билбордов изготавливают типографским способом. При нестандартном изготовлении используют 3D-элементы, специальную подсветку, элементы, выступающие за границы рекламного поля.

Печатаются плакаты на специальной баннерной ткани , которая бывает более прочной (производство Евросоюза) и менее прочной (производство Китайской Народной Республики). Срок эксплуатации такой ткани при правильной установке составляет 1-3 месяца. На время эксплуатации влияют климатический условия (осадки, солнце, ветер). Чаще всего выгорают темные цвета (красный и синий), реже – светлые. По окончании эксплуатации плакат меняют на новый.

Размещаются билборды обычно в непосредственной близости от проезжей части и чаще всего ориентируются на восприятие тех, кто находится в движущемся потоке транспорта: на водителей и пассажиров. Этим обстоятельством обуславливается информационная наполненность рекламного поля. У людей, движущихся со скоростью несколько десятков километров в час, есть не более десяти секунд для того, чтобы заметить и понять рекламное послание на щите. Чем больше изображение (картинка) и меньше слов, тем лучше билборд воспринимается.

Особенно выгодно размещение билбордов в местах естественного замедления скорости (перед переходами, светофорами, перекрестками, сужением дороги, постами ГИБДД), а также в местах традиционного образования автомобильных пробок.

Билборды, ориентированные на пешеходов, устанавливают вдоль тротуаров . На таких щитах может быть больше текстовой информации, т.к. скорость пешеходов меньше и у них есть время на более подробное ознакомление с информацией.

При размещении билбородов учитывается то, что они устанавливаются на достаточно большой высоте над землей и человек должен видеть их со значительного расстояния. Также важно, чтобы билборды не были визуально закрыты строениями, деревьями, различными конструкциями, припаркованными большегрузными автомобилями и т.д.

Если в местах скопления людей есть и другие рекламные поверхности, то billboard должен быть размещен выше всех.

При установке билборда учитывают наличие подсветки, рисунки, фон, цвет, количество используемых в тексте слов, расстояние между словами и буквами, размер, написание и цвет шрифта, а также угол между плоскостью щита и направлением движения аудитории, а также насколько выделяется billboard на фоне конкурирующих рекламных поверхностей.

Устанавливают билбород, соблюдая основное требование ГИБДД к размещению рекламы вдоль дорог: рекламная конструкция должна находиться не ближе 4,5 метра к проезжей части.

Изготовить и установить свой собственный billboard не так просто. Для изготовления нужно иметь материалы, технологии, опытных сотрудников. Для установки – в первую очередь хорошее место, а хорошие места обычно уже заняты. В таком случае проще купить уже установленный билборд.

Если же billboard монтируется впервые, то его должна одобрить комиссия , в которую входят представители ГАТИ (государственной административно-технической инспекции), управления по рекламной деятельности и еще нескольких структур. Также нужно будет заплатить за распространение рекламы.

Обычно, срок действия разрешения ГАТИ не превышает года. После того, как срок действия разрешения закончится, необходимо его продление. В случае отказа в продлении придется демонтировать биллборд за свой счет. На время размещения на биллборде социальной рекламы собственник освобождается от платы за распространение наружной рекламы.

Более простой вариант – это аренда поверхности билборда у рекламных агентств, с которым заключается соответствующий договор, и которое готовит и размещает постеры согласно представленному эскизу рекламы (или размещает уже готовые постеры).

В последнее время кроме традиционных стационарных билбордов стали очень популярными мобильные билборды. Также их еще называют брендмобили, автоафиши, промоавтомобили, автощиты, автостенды, автобренды, рекламные автомобили, мобильная реклама, рекламная газель, реклама на транспорте, реклама на газелях, передвижная реклама, реклама на машинах и т.д.

Часто в качестве брендмобиля используется ГАЗ-3302 «Газель», имеющий billboard стандартного размера 3х6 метров билборд на каждой стороне.

Размещенная на мобильных билбордах (движущаяся) реклама очень заметна. Мобильную рекламу легко превратить в станцонарную, припарковав автомобиль в месте концентрации целевой аудитории. Такая реклама очень оперативна. Она еще не приелась за счет своей новизны и нестандартности. Мобильные билборды хорошо использовать в дополнение к каким-либо акциям, происходящим в самых разных местах. С их помощью легко варьировать охват целевой аудитории, просто увеличивая количество брендмобилей и их маршрутов.

В целом стоимость размещения рекламы на билборде зависит от многих факторов: от вида и размера, от срока изготовления, от места монтажа рекламной конструкции, от количества поверхностей, от направленности поверхности. Так, например, обычно размещение на стороне «А» обходится дороже, чем размещение на стоне «Б».

Полноцветная печать на виниловой пленке с плотностью 150 точек на дюйм обходится примерно в $20 за квадратный метр. Установка щита размером 3х6м с высотой «ноги» в 4 метра может обойтись в 25 000 – 30 000 рублей. Размещение одной поверхности в зависимости от района города обходится примерно $100–250 в месяц (хотя есть значительно более дорогие места).

Мы готовы предложить самые выгодные условия!

Вы может связаться с нами по телефонам

или оставить заявку и мы сами с вами свяжемся.

Как правильно Билборд или Бигборд?

Все чаще на рынке возникает вопрос: «Как правильно говорить Билборд или Бигборд?» В настоящее время, многие компании и физические лица, все чаще сталкиваются с арендой наружной рекламы, а потому необходимость правильного обозначения данной конструкции

Хотелось бы заметить, что Стандартная конструкция типа Биллборд имеет намного больше имен. В этой статье мы расскажем с чем это связано.

В процессе формирования рынка наружной рекламы стандартная конструкция, типа 3 на 6 метров, приобрела следующие имена: Биллборд (с двумя буквами ЛЛ), Билборд, Бигборд, Борд, Щит.

Для того, чтобы понять какое имя было первым и самым правильным, окунемся немного в историю.

В первые название биллборд появилось в 1900-м году. Спустя 30 лет существования, МАНР (Международная Ассоциация Наружной Рекламы). К 1990 возникла необходимость обозначить каждую конструкции на улицах городов. В этот момент разновидность рекламных носителей на рынке, была настолько велика, более 300 видов, что ассоциации МАНР (англ. яз. — IAOA), пришлось провести исследования и изучить наиболее эффективные рекламные конструкции. В этот период и появляется аббревиатура Billing board (Биллборд). Billing — информация, board — доска. Billing board — это информационная доска. В последствии получившая название в США и Англии Billboard — Биллборд . Что касается высказывания, как правильно писать название биллборд, с двумя буквами «ЛЛ» или с одной, в этом случаи нужно понимать, что вторая буква «Л» просто потерялась в виду грамматических ошибок людей, и со временем название Билборд прижилось с одной буквой «Л». Но правильно писать с двумя буквами «ЛЛ».

Бигборд — происходит от названия компании «Big Board», основанной в начале 90-х годов, на пост советском пространстве.

Что такое Борд?

Борд (Board) — с английского языка переводится как доска или русскоязычное слово синоним ЩИТ.

На устах нашего населения часто вращаются ЩИТ или БОРД, нужно понимать , что это одно и тоже. Единственная разница в том, что Борд необязательно является Бигбордом, потому как, форму щита могут иметь и другие рекламные конструкции: Призматрон, Мегаборд и др.

Подведем итог, главным вопросом данной статьи — как правильно билборд или бигборд? Правильно писать и произносить биллборд, так как это исторически первое название данной конструкции, а Бигборд это всего лишь название компании.

Наружная реклама своими корнями уходит далеко в прошлое на 2 500 лет. Еще во времена египетских фараонов, наружная реклама уже присутствовала на земле. Первыми её проявлениями были настенные или придорожные камни, на которых высекались рисунки, надписи и указатели.

В последующие года по всему миру появились деревянные доски, прикрепленные в близи торговой лавки, отеля, трактира. В таком виде наружная реклама очень долго и медленно развивалась.

Впервые наружная реклама начала набирать стремительные обороты в 1450 году, когда Иоган Гутенберг изобрел подвижную печать. С этого момента, и началась эпоха наружной рекламы. В рекламную инфраструктуру были выпущены первые массового производства текстовые Листовки.

А спустя 250 лет в мире появится отработанная система производства иллюстрированных листовок. Это произошло в 1796 году, на свет появились иллюстрированные плакаты наружное рекламы.

Еще через 100 лет мир увидит плакаты огромного размера достигающие 50-ти квадратных метров. Впервые плакаты такого размера были напечатаны в Нью-Йорке, творцом этого изящества был Джаред Белл. Он начал печатать цифровые афиши.

Самыми ранними записями об аренде наружной рекламы были сделаны в 1867 году. Уже спустя 3 года в Европе и США были созданы законопроекты касающиеся наружной рекламы. К тому времени, 1970-му году, в законопроектах уже описывались более 300 видов наружной рекламы. В последствии чего была создана Международная Ассоциация Наружной рекламы. Которая просуществовала 120 лет. В 2012 году её переименовали в организацию ООН.

если долго мучаться )

Нашла тут, что нужно и довольна

мне дали скидку

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источники:
Биллборд 1
Рекламное агентство Артмис г. Шахты имеет профессиональное оборудование для изготовления рекламных продуктов. Осуществляем сотрудничество с рекламными агентствами Ростовской области. Предоставляем полный пакет рекламных услуг крупным торговым сетям. Быстрые сроки исполнения заказов. Для каждого клиента персональный менеджер и дизайнер.
http://www.artmis.ru/index.php/stati/55-chto-takoebilbord-bilbord-2013-g
Как правильно Билборд или Бигборд
Как правильно Билборд или Бигборд, аренда: бигбордов, бордов щитов, Киев, Харьков, Днепропетровск. реклама на билбордах, призматронах, ситилайтах
http://diartgroup.com.ua/faq/how-or-billboard-billboard/

COMMENTS