Bridgestone blizzak ws 60

Отзывы Bridgestone Blizzak WS-60

Машина Toyota Prius 20 (TRC, EBD, Break Assist, VSC).

Вчера сменил резину — на двух шинах износ до индикаторов, при этом неделю назад ехал по трассе 700 км в очень плохих погодных условиях (местами мокрая каша, местами снег), насчитал 10 машин в кюветах, включая перевернутую фуру, поведение даже изношенных шин было вполне достойным.

Даже более свежая модель Revo GZ стоит дешевле.

Сейчас озадачился выбором зимних шин на Фокус 1, так как за 8 лет GY YG 500 порастеряла половину шипов, хотя износ протектора минимальный. Возьму WS-60! Есть соблазн взять Revo GZ, но WS-60 берет направленным протектором.

После перехода с летних, кажется шумноватой — на сухом асфальте звучит как «ёлочка» на Урале. Правда, пока не послушаешь «музыку» шиповки. Но на снежной каше, накатанной зимней дороге шумы отходят на второй план — начинаешь радоваться устойчивости и проходимости. Влетая на участки гололёда, сюрпризов не происходит — главное, как и на любой резине, не делать резких движений рулём. Торможение отличное, управляемость радует.

Рекомендую, как альтернативу дешёвой шипованной резине и если вы не из районов Крайнего Севера — поддержу некоторых авторов, что шипы должны быть в голове.

Неплохо работает по укатанному снегу

Отличное сцепление в холода (ниже -25 С)

Посредственная работа на мокром асфальте и по снежной каше

В обычных условиях — шина для спокойной езды. В этом качестве вполне достойна — тихая, комфортная, сцепных качеств для неспешного передвижения особых не требуется:)

При попытках более активного вождения, шина сразу дает понять, что делать этого не стоит, особенно в оттепель — есть реальные шансы укатиться далеко и надолго по каше или тонкому слою наледи. Курсовая устойчивость в поворотах тоже не ахти — уж больно мягкая резина. В общем, ничего выдающегося, бюджетная шиповка уделает ее во всем, кроме комфорта.

Все кардинально меняется при наступлении холодов — внезапно появляется отличный держак на любой поверхности, в повороты заходить начинает очень уверенно, при этом поведение очень понятно и предсказуемо. И тут понимаешь, что резина-то действительно классная в определенных условиях.

Износ весьма умеренный, снашивается равномерно.

Резюме — резина для очень спокойной езды в регионах с мягким климатом. Для любого типа езды в регионах с суровыми зимами.

Заносит на любом зимнем (снежном/ледяном) дорожном покрытие.

В теплую погоду слишком мягкая — быстро снашивается.

С этой резиной 3 года. Превосходна для сугробов/каши.

Рекомендую эту резину тем кто не гоняет, но хочет никогда не застревать в сугробах.

P. S. Размерность 195/60 R15. Эксплуатируется на автомобиле Audi A4 1.8T Quattro

Прекрасно ведёт себя на мокром асфальте, свежем и прикатанном снеге — машина управляемая, поведение предсказуемое, прекрасно держит в поворотах. На обледенелом асфальте и льду также весьма хороша, однако в этом случае часто срабатывает ABS при резких торможениях. Малошумная. Отлично ведёт себя при движении по грязи и глине. Резина ОЧЕНЬ мягкая!

В силу мягкости износ довольно большой.

Это не может считаться недостатком для ЗИМНЕЙ шины, но при движении по сухому асфальту при температуре выше 15 градусов тормозит очень посредственно, с активной работой ABS.

Использовал 2-а года НЕ СНИМАЯ (только переставлял с оси на ось). К зиме второго года протектор сработался на 85% и даже в этом случае резина продолжала вести себя абсолютно нормально!

2. Качественные микропоры.

3. Управляема в сносе, предсказуемый занос.

4. Хорошее поведение на асфальте.

2. Свыше +5 градусов Цельсия становится опасной.

2. Хорошее сцепление и при плюсовой так и при минусовой температуре

3. Очень любит низкие температуры (-30 и ниже) и свежий снег

4. Идут по грязи. (сам в шоке, проектор с мелкими ламелями и прет. ) чем они так цепляются, но по раскишней грунтовке (30 см жидкой грязи на жирной глине) спокойно проезжаю.

2. Противно пищат когда въезжаешь в кашу.

4. Сложновато когда +5, лед а сверху вода

За 60 т. км износ примерно 70% на данный момент на остатке протектора спокойно катаюсь, качество сцепления снизилось процентов на 10.

Выигрывают у шипов при -25 и ниже и на асфальте.

Очень советую, жалко только дороговато. Следующие буду брать только такие же.

Место обитания СПб и Лен. обл.

один пример про эту резину (весьма плачевный): ехал на скорости 30км\ч на накатанной ледяной дороге, впереди был поворот. слегка начал тормозить и машина отказывалась тормозить. срабатывала ABS и машину несло. результат — убитый бампер, противотуманки, фара.

по рыхлому снегу идет превосходно. но если вы ездите преимущественно между городами — ни в коем случае не берите данную резину.

при минус -10 на преимущественно сухой трассе или в снегопад на скорости 190 держится превосходно. но малейший накат — и машина неуправляемая.

— весной в +20, +25 пришлось ездить на ней пока не купил летнюю резину, управляемость не терялась, хотя тормозной путь значительно вырос

Хорошо показали себя на голом льду, особенно когда после дождя наступали морозы, управление ни разу не терял. По трассе водил на скорости до 110 км./ч.

Стояла на деу нексия. просто ужас!! Лед не держит вообще, укатанный снег не держит. смысл ее вообще брать?!

Мягкий корт, вследствие чего на высокой скорости машина «плывет».

Данная покупка не выгодна. т. к. соотношение цена/ходимость очень высокое.

На льду с этой резиной просто не едет, как корова — катится куда вздумается. Про торможение и говорить не стоит. Также, как и про парковку с заездом на тротуар или небольшую возвышенность.

В каше ведёт себя отвратно. В горочку 15 градусов карабкается с трудом, тормозит так же, но вроде не виляет, хотя в этом заслуга больше ABS.

Если попали в «колею», с кашей, да ещё со льдом местами – остаётся только молиться, чтобы не оказаться в борту соседнего автомобиля.

P. S.: а если вам нравиться лязгать шипами по асфальту да еще в добавок недосчитаться половины их по весне, или считаете что шипы а не голова панацея от обледенелых дорог — берите шиповку.

Хорошее сцепление на асфальте, в том числе и мокром.

Хорошее сцепление при температурах ниже -18 по Цельсию.

Читал комментарии, где человек пересев с шипованной на липучку начинает ругаться — мол, развод и обман. Это не корректно! WS60 — хорошая, качественная липучка. Это означает высокий уровень комфорта + отличное сцепление на асфальте и ощутимо худшее сцепление на мокром льду относительно шипов. Когда температура падает ниже -18, и лед «подсыхает», сцепление становится не хуже чем у шипованных моделей. Если долго ездили на шипах, а теперь захотелось комфорта, возьмите лучше Hakkapelita R — по поведению они ближе к тому к чему Вы привыкли. И все равно будьте аккуратны — нешипованная резина требует предвидения и более аккуратного обращения в сложных условиях!

P. S. Несмотря на то, что резина мне понравилась, сам на эту зиму ее не возьму. Хочу Michelin X-Ice 2.

Больше на акции не куплюсь. На предыдущих двух машинах стоял Good Year UG 7 и 7+. В дальнейшем, их и буду эксплуатировать.

Очень доволен, всем рекомендую. Деньги потратил не зря.

— при 0 градусов по лужковским коктейлю и асфальтовым колеям-очень скользская при торможении

— в зимних условиях на поворотах неустойчивая, чуть перебрал скорость-сразу снос идет одной или обеих осей (машина переднеприводная)

Взял бы еще себе-наверное да, чем нет.

Движение по асфальту (мокрому асфальту), почти как на летних шинах;

Не шумят, так как нет шипов:))

Не зарываются в снегу

Очень хорошо держат дорогу, даже на высокой скорости. По заснеженным дорогам ездить также приятно.

Всем рекомендую, особенно в городе!

Рекомендую только опытным водителям. и ни в коем случае новичкам!

Шины Bridgestone Blizzak WS-60

зимняя

Описание покрышки Bridgestone Blizzak WS-60

В конструкции шины Blizzak WS-60 используется универсальный метод, который улучшает управление на влажной и сухой дорожной поверхности, уменьшает неравномерный износ протектора при помощи комбинации идеального рисунка протектора, покрышки, формы, материалов и конструкции.

Более округлая форма шины обеспечивает лучшую сбалансированность при управлении на сухой и мокрой дороге, а следовательно увеличенный срок службы.

Особая, искусственно созданная форма молекул газовой сажи — ключевой фактор увеличении срока службы шин, а также в увеличении рабочих характеристик на мокрой дороге.

Зигзагообразные и спиральные щелевидные ламели и канавки увеличивают число кромок сцепления. Шина демонстрирует лучшее сцепление на льду и продолжает уверенное движение по снегу даже при значительном износе протектора.

Дата размещения: 16 ноября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Нешумная. Машина ведет себя адекватно.

Комментарий: Купил машину на резине Bridgestone Blizzak WS-60 205/55 R16 91R made in Japan 2010 года выпуска. Отъездил 3 сезона и начало 4-ого (сколько ездили до меня — не знаю). За это время машина прошла 100 тыс., из них менее половины — зимой. Эксплуатировалась в Москве и на трассе М1. Ни одной критической ситуации из-за поведения шин не возникло. Стаж вождения 9 лет. Это первая липучка, поэтому сравнивать могу только с шипами. Машина Toyota Prius 20 (TRC, EBD, Break Assist, VSC). Вчера сменил резину — на двух шинах износ до индикаторов, при этом неделю назад ехал по трассе 700 км в очень плохих погодных условиях (местами мокрая каша, местами снег), насчитал 10 машин в кюветах, включая перевернутую фуру, поведение даже изношенных шин было вполне достойным.

Дата размещения: 06 ноября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Немного шумновата

Комментарий: Тойота Креста, задний привод, брал Б/У, износ около 30%, мягенькая резина, при старте в гору отчаянно цепляется за укатанный снег, главное стартовать внатяг, никаких недостатков не заметил, жаль что больше таких не выпускают.

Дата размещения: 18 сентября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отличные шины для зимы. Комфорт, надежность, прочность. Держит до последнего, даже с остатком протектора в 3 мм.

Недостатки: Цена. Даже более свежая модель Revo GZ стоит дешевле.

Комментарий: Брал WS-60 на Шкода Октавиа Тур в 2008 году. Размер 195/65 15″. Две зимы отъездил, продал авто. Шины оставил себе на Волгу. Еще две зимы стояли на Волге. Волгу отдал крестному вместе с шинами. Резину у него начало есть, ездил на ней летом. И даже в состоянии «на выброс» она держала зимой на отлично. Про новую и говорить не стоит. На льду держит, в снегу она королева, на сухом всё отлично! Боковина крепкая, так как Бриджстоун. Сейчас озадачился выбором зимних шин на Фокус 1, так как за 8 лет GY YG 500 порастеряла половину шипов, хотя износ протектора минимальный. Возьму WS-60! Есть соблазн взять Revo GZ, но WS-60 берет направленным протектором.

Дата размещения: 03 декабря 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, мягкая, уверенно держит дорогу, хорошо гребет снег

Недостатки: Замечено не было

Комментарий: Ездит уже четвертый год на автомобиле Mazda MPV. Резина превосходная. Комфортабельная, тихая, отлично ведет себя на дороге, гребет снег просто на ура.

Дата размещения: 07 ноября 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: хорошая проходимость в снегу, устойчивость на скорости

Недостатки: по сравнению с летними шумновата

Шины Bridgestone Blizzak WS-60 в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источники:
Отзывы Bridgestone Blizzak WS-60
Перед покупкой Bridgestone Blizzak WS-60, обязательно почитайте отзывы покупателей, ознакомьтесь с подробными характеристиками и посмотрите видео обзоры! Так же, здесь Вы можете написать и оставить свой отзыв.
http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-bridgestone-blizzak-ws-60/
Шины Bridgestone Blizzak WS-60
Шина Bridgestone Blizzak WS-60 купить с доставкой! Цена ниже. Характеристики резины Bridgestone Blizzak WS-60, отзывы.
http://www.sokoleso.ru/tyres/bridgestone/blizzak-ws-60/

COMMENTS