Bridgestone ice cruiser 5000

Автомобильные зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 — отзывы

Хороший зимний вариант шин за свои деньги. (фото)

Достоинства: крепкая, надежная

Когда встал вопрос выбора зимней резины, то выбирала я из нескольких марок, но в выборе Bridgestone Ice Cruiser 5000 сыграл финансовый вопрос и не только. Так как колеса у моей машины не маленькие, то и.

Россия, Калужская обл.

У меня они превратилась в слики

Достоинства: Уверенно держит машину на дороге

Недостатки: Шумная и довольно дорогая

Уважаемые автомобилисты! Хочу рассказать о зимней резине Bridgestone Ice Cruiser 5000. Эту резину мы использовали на нашем семейном минивэне «КИА Карнивал». Сразу скажу, резину мы затерли до дыр и прослужила она у нас пять зим.

лед нестрашен.

Достоинства: Практичные и надежные

Данным девайсом пользуюсь уже 4 год.Bridgestone Ice Cruiser 5000 отличная резина, как в городских условиях, так и в сельской местности. В том году приорел новые шины этой марки размерностью 195/55 R15, поставил на свой.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, в гололед, снег, снежную кашу. Хорошо держит шипы.

Недостатки: Не заметила.

Зимние шипованные шины были установлены на автомобиле Ниссан Блюберд передний привод. Шины очень хорошего качества. Отлично держат автомобиль в суровых зимних условиях как на льду, так и по снегу и зимней каше на дорогах города.

Достоинства: Добротная, не дорогая, прибавляет уверенности.

Недостатки: Слегка шумновата на чистом асфальте.

Как подобрать шины по сезону? Чтобы совпали качество и цена. Такой вопрос возник перед предстоящей зимой. Имеющийся комплект Я-518 «Медведь» ставить на иномарку, ну, как-то не с руки. Шина эксплуатируется с камерой. Тяжелая. Ищем подходящий.

Достоинства: Хорошая износостойкость

Ставила себе такие R 13 на «тойоту-витц» — 2 зимы отъездила, износ очень маленький, причем переобувалась очень поздно весной, т. е. по асфальту месяц-полтора точно отходила. На третью зиму они были почти как новые, все.

Достоинства: недорогая, не шумная, долгий период эксплуатации

Недостатки: не обнаружил

Купил данную резину в 2010 году примерно за 11000 рублей. Размеры резины — 185/65/R15. Эксплуатирую уже 5 сезонов и не собираюсь списывать со счетов и на предстоящий сезон. Протектор до сих пор глубокий, трещины в.

Недостатки: со временем изнашивается

Шины Bridgestone всегда пользуются у меня уважением из за своего качества и надёжности. Тем более что компания это японская, а всё японское это значит — высокое качество. Прекрасно держат дорогу в любую погоду будь то.

Достоинства: хорошая проходимость по сугробам!

Недостатки: их просто нет!

была эта резина в эксплуотации на ваз. 21074 дорогу держит отлично как в снег так и в гололед хотя говорят, что шиповка в гололед плохо держит не замечал этого за ней токого! На счет шипов.

Достоинства: Крепкие шипы, износостойкая.

Была 265/70/16 в общем неплохо но, есть недостатки, а именно: в мороз если постоять минут десять и более то после этого первые сто метров едешь на квадратных колёсах пока не разомнеться, в снегу именно в.

Достоинства: Качество и износостойкость

Недостатки: Не обнаружил

Отъездил на этих шинах с размером 185/65 R15 уже 4 зимних сезона — собираюсь переобувать на 5й сезон — за это время очень хорошо сохранился рисунок протектора и не выпало ни одного шипа. Стоимость их.

Недостатки: не обнаружено;

Хорошие практичные покрышки. Они мне очень понравились, отличные покрышки. хорошо держат дорогу, не стираются.C виду отлично выглядят, мне очень очень

Достоинства: проходимость, неубиваемость

Здравствуйте дорогие читатели! Данную резину я использовал на вазовской классике 17565 R14 использовал всего один год, но зарекомендовала она себя очень хорошо. Она действительно неубиваемая, я на этой резине ездил и по городу и по.

Достоинства: Крепкие, надежные, безопасные шины

Недостатки: Не нашел

Покупал б/у автомобиль. На нем стояла Bridgestone Ice Cruiser 5000. Сколько она на нем откатала, неизвестно. Но я на ней катал 4 сезона. Резина очень нравилась. На ней ни разу не таскало, выбирался из сугробов.

Недостатки: иногда дорого

Я купила б/у резину у девочки. Она на ней откаталась 1-1,5 месяца. Все шипы были на месте. Резина новая была практически. В общем я на этой б/у резине откаталась всю зиму с огромным удовольствием. Тем.

Отзывы Bridgestone Ice Cruiser 5000

Держит удары о ямы на ура — повреждений нет.

Приемлемая управляемость за относительно невысокую цену.

Натягивать ее на диски — задача для профессионалов, не у всех «шарашек» получается из-за ее жесткости.

Когда на дороге снежное месево, а под ним корка льда нет ничего лучше. Ведет себя отлично на любой дороге.

Долго не мог понять почему больше люблю ездить зимой чем летом. Теперь понимаю что это благодаря классной резине.

При пробеге 10т. км. все шипы на месте. Надеюсь они не куда теперь не денутся.

Прошло 5ть лет эксплуатации, переставил уже на другую машину. Все шипы на месте. Шишек нет.

Шипы держатся нормально.

больше бриджстоун брать не буду. ставлю 3 звезды — т. к. в дтп еще не попадал на них:), а значит со своими функциями худо бедно колеса справляются. Но комфортно ездить не получается

-крепкая (за 3 года не разу не чинил)

-шипы не вываливаются

-легкая вибрация после 100

В занос пустить автомобиль даже специально очень сложно.

Не высокая стоимость.

Старая модель. Возможны проблемы приобретения 1-й испорченной шины.

Эксплуатация 50/50 трасса-город.

Стиль вождения зависит от настроения.

За это время на дороге резина ни разу не подвела.

Износ протектора не заметен.

Абсолютно все шипы на месте.

Из недостатков хочу: отметить высокий уровень шума; а так же низкую проходимость — во дворе, удавалось застрять на ровном месте. На bridgestone blizzak пролезал не задумываясь.

Несколько раз утром не мог выехать со стоянки — машина стоит на ровном покрытии, под колесами слежавшийся снег — колеса просто шлифуют. Раскачка бесполезна. Только толкать.

Колию на асфальте не боится.

+По рыхлому снегу прет как утюг(по клиренс глубиной)

+Не дубеют даже в -30

— расход увеличивается на 1-2 литра.

Размер — 175/70/R13, авто — Акцент. Без АБС.

Невольно сравниваю с Мишлен липучками, на которых ездил два года параллельно с этими. Протектор еще в норме, шипов — до 70%.

В целом покрышки хорошие, снег — их стихия. Достаточно тихие, не напрягают даже на трассе. Мягкие, какой и должна быть зимняя резина. Езжу по настроению, когда хорошее — теряю шипы))). По снегу прут очень хорошо, по асфальту хорошо, по воде неплохо. Повороты на асфальте прохожу как на летней. Это плюсы.

Самый главный недостаток — поведение на чистом льду. Колеса при торможении блокируются при легком прикосновении на педаль, машина идет юзом(например, около остановок транспорта, где смачный накат.)Учимся тормозить передачами. Трогается на льду тоже плохо, пробуксовывает даже с 1000 об/мин. Привык трогаться в таких местах чисто на сцеплении. Если угол подъема хотя бы градусов в пять — пиши пропало. Надо с разгону брать. Мишлен себе таких вольностей не позволял. В первый сезон еще неплохо было, но потом, видимо, шипы притупились. Совет — берегите шипы!

Износостойкость неплохая, но на боковинах пошли трещинки и намечаются грыжи. Считаю это на пятый год вполне допустимым. Сезон еще отбегает.

Как сменил лето на зиму — расход на пару литров подскочил при той же погоде.

В общем, хорошая резина. Твердая «4». Но хочу липучки. Как-то увереннее мне с ними.

Ну и бриджи повело бубликом в последний год, хотя хранил по всем правилам.

хорошо сглаживает неровности дороги

пробить боковину невозможно

проходимость в снегу

не знаю, куда записать асфальт, в минус или плюс. на асфальте так себе, на 3+ или 4-;

так что при всем моем уважении к Bridgestone ICE cruiser 5000, — это вчерашний день. если донашивать уже купленную — нормально, сойдет, не самый худший вариант, а вот брать новую я бы уже не стал. и дело совершенно не в данлопе, на его месте мог быть мишлен, конти или нокиан. cruiser 5000 — это прошлое. если вы зивнули экстренное торможение, бридж не отыграет вашу ошибку. бридж нормальный, ездить можно, но в силу возраста модели, он слабее новичков. вот что хочу сказать.

Эксплуатирую 4-ю зиму, средняя скорость движения по КАД — 100-120 км/ч, потеряно 40% шипов, но держит дорогу все равно хорошо.

Шипы сидят крепко

На голом асфальте сцепление адекватное, если помнить что резина шипованая. На трассе при 120-150 вибраций нет. На трамвайных путях скользит как любые шиповки.

Единственный минус — вой шипов в диапазоне 30-90 км/ч, громкий, но не раздражающий.

Каждый раз когда переобуваешься на зиму машина по ощущениям превращается в гусеничный танк — становится выше, рулится подчёркнуто чётко, гребёт бешенно и звенит на асфальте)

20%), хорошо балансируется.

ВАЗ-2114 (второй сезон) один и тот же комплект. за это время ни пореза, ни прокола, ни грыжи.

К сажелению сняли с производства (её заменила 7000 мадель, ни чем ни хуже).

+ нормально переживает потепления и асфальт (сухой или влажный) хоть до +10 градусов

— недостаточное сцепление на льду, в результате на нек. горки можно заехать только с разгону

— расход топлива при смене резины с летней на зимнюю (эту) тут же возрастает на 2 л/ 100 км.

половины шипов уже нет.

при обледенении спасает только ESP, для неимеющих таковой системы авто строго противопоказана

2. действительно шумная.

2) Многие пишут про «шумность». У меня Forrester субару. На большой скорости можно спокойно разговаривать и никакого гула лишнего не слышно.

3) Тормозит хорошо. Плавно, мягко но наверняка.

1) Наличие шипов в городе, особенно на полном приводе может сыграть злую шутку. Чуть не улетел в кювет, когда на скорость в 40 км ушел в неуправляемый занос, когда все 4 колеса оказались на трамвайных обледенелых путях

2) При поворотах на больших скоростях может уйти в занос. Руль надо обоими руками держать, когда на маневр идет. Особенно если едешь по снегу или льду, в такие моменты не понимаешь, а настояшие ли шипы?)..

3) С аквапланированием туго конечно. Попал недавно в лужу по середине зимы, когда все растаяло, на 60 км, заскользил

Резина прочная, в том числе боковые стенки, ловил очень хорошие ямы на асфальте.

Лед грызут на ура, с места тронуться на голом льду в горочку — без проблем

Рыскает в осфальтной колее.

А если обкатать их как рекомендует производитель (как я и сделал), то и шуметь они будут гораздо меньше (шипы подсаживаются не разбивая посадочное гнездо — шум уменьшается)

Больше минусов я не вижу.

Так шипы смогут занять «своё» место, снизится шум и значительно уменьшится количество выпавших шипов. Рекомендованный пробег на время обкатки — 300 км.

Мягкая, на 2атм вполне комфортно оному без багажа.

Проходимость на высоте, по лесу ехал снимая брюхом лишний снег, колеса пробуксовывали почуть, но продолжал ехать! Застрял пока один раз у дома, остановился в утоптанной ямке (практически изольда) сам раскочал и выталкал))) ну это деликатная ситуация и я не считаю за недостаток резины))

В общем только плюсы и доволен как слон)))

Дорогу не держит вообще.

2. Хорошо ведут себя зимой

Теперь о шумности-не стоит забывать что это ШИПЫ, которые НЕ ВЫЛЕТАЮТ. шумят они при 90-110(я лично при других скоростях не замечаю)

За то без проблем поднимался в гору на автомате там где проезжали только выдовые типа таунов и айсов!

+Не боится ям и кочек засчет толстых «бортов»

+ Долгое вреямя ездил по асфальту и не потерял ни одного шипа.

+ На больших скоростях нет ни какой вибрации.

ездила 4 зимы (пробежала тысяч 15км правда) — шипы на месте все (удивлен сам)

Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000

зимняя

шипованная

Описание покрышки Bridgestone Ice Cruiser 5000

Bridgestone Ice Cruiser 5000 — зимняя шипованная шина пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу.

Ключевые отличия Ice Cruiser 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:

— Более широкий протектор.

— Пятно контакта больше на 16%.

— Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).

— Жесткость блоков возросла на 10%.

— 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения — 4 ряда).

— Сцепные характеристики улучшились на 8%.

-Тормозные характеристики улучшились на 17%.

— Управляемость улучшилась на 12%.

Дата размещения: 17 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Износостойкость (резина прошла 8,5 зим). Очень мягкая.

Недостатки: Не любит колею. Один раз занесло по свежему снегу на колее.

Комментарий: Отличная резина, брал в 2008 году. Пробег авто 270 тыс.км. Зима по 7 месяцев из 12-ти. Т.е. прошла тысяч под 140. Цикл смешанный, город — 30-40%, Шипы начали выпадать после семи сезонов, когда уже протектор под ноль стерся. Не сказал бы, что сильно шумная. Ниже минус 20 градусов дубеет, но проехав 500 метров расходится.

Дата размещения: 22 октября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошая резина. Износу подвергается минимально.

Недостатки: Кросе цены 5000 за балон нет.

Дата размещения: 12 октября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 4 зимы все шипы на месте,стояла на аутлэндере,лазил на паребрики и ямки попадались,колея,лёд,ну и много других прелестей нашей питерской зимы дорогу держат хорошо,на льду тоже уверенно, более110 км.в час не ездил.

Комментарий: все шипы на месте,ни одной грыжи. в общем я доволен.на новый авто буду такую же брать или 7000.

Дата размещения: 14 августа 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: износостойкость, надёжность фиксации Шипов

Недостатки: шум/гул, от 70 км/ч и выше гул и вибрация в руль

Комментарий: использовал 2.5 сезона на Бмв 3 серии, до меня ещё столько же, досталась резина эта от старого владельца авто Эксплуатация жестка, задний привод, постоянно валиво боком, резкие торможения и ускорения и практически все шипы на месте!! Задняя резина стерлась под ноль, но шипы держались до последнего, не выпадали а стачивались только Размер 225/45 r17 Из недостатков это гул и вибрация! У машины очень чувствительное рулевое и вибрация переходила на руль. И гул не от плохой шумоизоляции, вся машина проклеена вторым слоем!! Но со временем привыкаешь к гулу. Например ice cruiser 7000 очень тихая по сравнению с 5000 Ездил в городе, очень тяжело вывозит из сугробов Поехал на дачу и застрял, просто зарываться в мягком снегу НО по чуть заснеженной дороге с гололедом держит уверенно, в поворотах не плывет, на скорости не кидает До 200 км/ч по кад норм Использовал 95

Дата размещения: 10 мая 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отличное сцепление на скользком покрытии , проходимость в снегу

Комментарий: Очень уверенно машина едет даже по целине , отлично держит дорогу , тормозит даже на льду уверенно.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источники:
Автомобильные зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 5000
Автомобильные зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 — отзывы Хороший зимний вариант шин за свои деньги. (фото) Достоинства: крепкая, надежная Когда встал вопрос
http://otzovik.com/reviews/avtomobilnie_zimnie_shini_bridgestone_ice_cruiser_5000/
Отзывы Bridgestone Ice Cruiser 5000
Перед покупкой Bridgestone Ice Cruiser 5000, обязательно почитайте отзывы покупателей, ознакомьтесь с подробными характеристиками и посмотрите видео обзоры! Так же, здесь Вы можете написать и оставить свой отзыв.
http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-bridgestone-ice-cruiser-5000/
Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000
Шина Bridgestone Ice Cruiser 5000 купить с доставкой! Цена ниже. Характеристики резины Bridgestone Ice Cruiser 5000, отзывы.
http://www.sokoleso.ru/tyres/bridgestone/ice-cruiser-5000/

COMMENTS