Contivikingcontact 5

Contivikingcontact 5

Зимняя липучка Continental ContiVikingContact 5 пользуются заслуженной популярностью у водителей. Эта резина покоряет рейтинги клубов, получает высокие оценки на различных профильных тестированиях. Это вполне объяснимо: покрышки обладают отличными для своего класса показателями при вождении по заледенелой поверхности и по снегу. При этом автомобиль с этими колесами уверенно себя чувствует и на сухом покрытии.

Радиальное колесо Континенталь КонтиВикингКонтакт 5 имеет продольные канавки протектора, которые выполнены под углом и обеспечивают массу преимуществ. Это и эффективная борьба со слякотью, и качественная очистка шины без шипов Континенталь Конти Викинг Контакт 5 от налипания снега. Благодаря дополнительным сцепным блокам поверхность контакта увеличена, что придает большей надежности при вождении.

Для повышения показателей управляемости авто резина Continental ContiVikingContact 5 имеет множество объемных элементом на боковой области. Безопасное движение по поверхности, покрытой льдом, обеспечивает соответствующая нарезка ламелей. Отличная устойчивость на всех видах дорожной поверхности возможна благодаря особому расположению блоков плеча протектора.

Отзывы Continental ContiVikingContact 5

Второй опыт 195/65 r15 XL, без антипробуксовочной системы — надо отдать ей должное, без нее проходимость оставляет желать лучшего. Стал старше)) теперь 90-100 км/ч без претензий. все остальное по прежнему, правда хватило всего на 3 сезона.

Надежна в плане боковых порезов, грыж — возможно из-за индекса XL. Не одного прокола за все время.

В глубине души хотел бы опробовать 6 серию, но скорей всего отдам предпочтение японскому производителю, в первую очередь из-за цены.

На сухом асфальте нареканий почти нет: рулится легко и точно, ускоряется быстро, тормозит уверенно даже при плюсовой температуре (с поправкой на мягкость — тормозной путь длиннее, чем на летней резине). При экстренном торможении машину начинает уводить в сторону, но в целом тоже ок.

На мокром асфальте всё чуть хуже чем на сухом.

По рыхлому снегу и каше едет неуверенно, иногда пробуксовывает, по укатанному снегу часто срабатывает АБС.

По гололёду может сработать АБС даже на скорости до 20 км/ч — как повезёт, но это скорее плюс, можно почувствовать лед там, где визуально его не видно, и подстроить манеру езды под фактическую погоду.

А теперь два главных минуса:

1) Колея. С этой резиной колея на МКАДе (особенно перегон от Ярославки до Щелчка) для меня стала настоящей проблемой. Во-первых, попасть в колею очень легко, машину в неё тянет как магнитом, а выбраться непросто. Во вторых, при перестроении из ряда в ряд или просто при попытке выбраться из колеи на скорости от 90 км/ч есть реальная опасность быть выкинутым в соседний ряд. Манёвр приходится делать ооочень медленно, а после перестроения еще надо успеть поймать машину, либо перед манёвром сбрасывать скорость до 60-70 км/ч. По мере износа шин проблема проявляется все острее: (

На летней резине в том же размере (и схожим износом) машина колеи не замечает, как будто колеи и нет вовсе.

2) Лужи. Там, где летняя резина лужу не заметит, эта резина «всплывает». Мелкие лужи в полсантиметра глубиной проезжаются сравнительно спокойно, но если попадется лужа поглубже, то уже на 40 км/ч колесо «всплывает» и теряет сцепление с дорогой.

Из конкурентов могу сравнить только с Nokian

Hakkapeliitta R, но она была в размере 175/70 R13, поэтому сравнение имхо будет нечестным:)

2. Те кто ездят по МКАДу, особенно зимой, хорошо знают, что два левых ряда, это приличная колея. так вот, эти покрышки так и норовят туда соскочить, а выбираться из колеи не желают без хорошего усилия

3. На льду (гололедице) — сцепление с дорогой сопоставимо с летними шинами

4. За полтора сезона, 5 (ПЯТЬ) проколов. и при этом, я не ездил по промзонам и заводам.

5. За полтора сезона, в негодность пришли два балона. один пробил при попадании в незначительную выбоины (ТРИ ДЫРЫ ТОЛЩИНОЙ С ТРИ ПАЛЬЦА). второй взорвался на заднем колесе на том же МКАДе, хорошо ещё ехал не на Жигулях, так бы наверное убился!

Не берите этот Контик, он ужасен.

В принципе, могу посоветовать к приобретению.

По снегу ведет себя отлично

На льду как и всякая липучка хуже шипов, но все равно достаточно надежно

Прослужила всего два сезона. Пришлось выкинуть, так как к концу второй зимы от протектора не осталось и следа. Пробег на ней был не больше 20000. Реально не думал, что дорогая резина известной марки может служить так мало. До этого откатал три сезона (

45000) на мишке икс-айс 2, так там протектор не был сношен даже на треть (продал её вместе с машиной).

Весной на трассе на голом асфальте плавает после 130км/ч, ну это нормально для мягкой резины, знал это и брал потому что все свойства зимней резины она выполняет полностью

Автомобиль Фолькцваген пассат б7

Если хотите хорошую устойчивость на сухом асфальте берите резину пожосче, но на снегу и льду ее показатель уменьшится.

Всесезонность (зима — лето) меня устраивает на 100%. В дождь даже лучше не специфической летней. Зимой в снег — легкий гололед получше дешевых шипов, состав резины да и сама конструкция мягче.

Стабильное поведение на ровной дороге (в России такие еще надо поискать).

Слабые боковины — двойной. боковой порез от булыжника (сдавал назад на парковке, камня под передним колесом не заметил). Но это скорее недостаток внимательности водителя.

В глубокие сугробы лучше далеко не заезжать, резина таки дорожная, рисунок не злой.

Цена — это плата за качество и безопасность.

Раньше скептически относился к нешипованной резине. Сейчас вряд ли стану покупать шипы, ибо тишина и комфорт ценнее редкой возможности прохватить с ветерком в лютый гололед.

Три года, а не сезона (на лето ни разу не менял) — состояние удовлетворительное (спереди кромки потерлись, глубины протектора еще хватит на год). Езда достаточно флегматичная, насколько можно с таким табуном под капотом: постоянно вожу детей, да и машина располагает к степенной езде. Впрочем 170км/ч летом по австрийским альпам с идеально ровным полотном ехать не страшно. С нашими же колеями и ямами больше 140 не разгоняю. Если бы не потеря 1 балона на паркинге, то и не узнал бы что летняя резина (Dunlop SP270) — намного шумнее, хуже гасит вибрации (каждый стык передает), но зато собранней в маневрах.

Вывод: Великолепная шина для размеренной езды. Стабильные характеристики на любых поверхностях, тишина, комфорт, можно не заморачиваться с переобуванием, при этом вменяемая износостойкость. Одно предостережение: Не берите низкий профиль. А если в Ваших жилах кипит кровь купите слики на лето, XIce на зиму, дождевую на непогоду и жгите её в удовольствие. Ну и не покупайте Хакку по старой памяти — она уже не та, сделана не в той стране и из другой резины.

За месяц «потеряли» три баллона:

— въезд в неглубокую яму после лежачего полицейского на парковке ТЦ

— наезд на камень на скорости 40 км/ч

Явно не устойчива к нагрузкам на боковые поверхности.

Так же по сравнению с другими производителями плохо держит колею (по наблюдению моих товарищей и меня).

До этого 2 сезона использовал липучку бриджстоуна.

Конец второго сезона. Потеряно 3 колеса — боковые порезы и грыжа. Делаем скидку на откровенно плохие дороги. Докупать больше не буду — следующий сезон на другом производителе.

Тихая, хорошо копает сугробы, отлично держится на укатанном насте и на льду.

Апдейт. Откатал уже 5 сезонов! Думал этой, пятой, зимой она будет вести себя вообще ужасно, но нет! Едет очень достойно, снег копает, дорогу держит, на каше не всплывает, единственное что — хуже стала тормозить на чистом льду. На следующую зиму буду брать такую же, если Конти не покажет чего-то нового.

Выбрал данную резину после прочтения статьи из журнала «за рулем» о липучках. Она занимала 3 место. Меня устроили характеристики и цена!

1испытание: Москва-Орск(1800км, 26-27декабря 2013г.). Ночь до Самары. День по Оренбургской обл. Пежо 206. Погода: 0 -3С, местами туман, мокрый снег от Пензы до Тольятти. Скорость: до 110км/ч по дороге с слякотью. Отлично держится при обгоне, поворотах, торможении.

до 120км/ч — из-за малой ширины на дорогах с колеёй машину слегка бросало.

до 140км/ч — ровный, сухой асфальт, отлично съедает небольшие дырки и неровности по трассе, отлично держит дорогу!

2испытание: Орск-Москва. 11-12 января 2014г. выезд в 10 утра.

-*Орск-Оренбург: снег, слякоть, местами метель, скорость 130км/ч.

-*Оренбург-Бузулук: переметы до 5см, метель, темп. +1С, местами мокрый снег. скорость держал до 120км/ч.

-*Бузулук-Кинель: время около 7 вечера, сильный гололед, мокрый снег, скорость до 100км/ч (дальше страшно разгонятся), первый стресс на скорости 90км/ч, когда входишь в простой поворот, руль крутишь, а машина прямо. АБС спасает и тормажу до 70км/ч и контроль у меня. До Кинеля 80км/ч. — ОПТИМАЛЬНО ПРИ СИЛЬНОМ ГОЛОЛЕДЕ.

-*Кинел-Самара. Мокрый снег. +1 С. МОКРЫЙ АСФАЛЬТ. скорость до 120км/ч. Дорогу ДЕРЖИТ отлично.

-*Самара-мост через Волгу. Сильный снегопад. -1 С. Дорога в одну колею. Фуры в гору не могут заехать. Несколько раз ОБГОНЯЛ ПО СУГРОБАМ тех, кто едет 40км/ч, ОТЛИЧНО ВЫХОДИТ С КОЛЕИ, при перегазовки сразу теряет скорость, пробуксовывает, ситуация контролируемая и ухожу вперед. На СПУСКАХ И ПОДЪЕМАХ тонкая ледяная пленка не мешала двигаться на скорости 130км/ч по ровной трехполосной дороге.

-*Мост через Волгу — Москва. Стабильно держал от 110-130км/ч. Мокрый снег, мокрый асфальт. В Подмосковье — сухо и тепло.

Я доволен шинами!

По льду как все.

На седане (полный привод) застрять не возможно, если только на пузо сесть

На полном приводе разгоняется машина оооочень быстро / тормозит как все:) (но мне на 220 лс и летом тормозов не хватает)

Купил на зад 235.40.18 в финке, надо было Мишлен или Нокию брать.

3. Просто достойная резина!

Стоит на отдельных дисках под зиму, потому только меняю колеса, не бортирую шины каждый раз.

Собираюсь ставить такие же шины на новое авто, хоть и дорого, но есть уверенность, что отходят без проблем года 3-4.

215/60-16 Ауди А6

из колеи тянет очень хорошо

шина уже не новинка и это очень классно отразилось на цене!;)

сцепление просто отличное, даже на заднем приводе никаких проблем у меня не возникало

спокойно можно прохватить 120 по мкаду!:)

По снегу гребёт на 5 из 5! Даже закопаться можно, как нечего делать.

В дождь и слякоть лучше некоторых летних.

Если сверху снег, а внизу лёд — вообще не проблема — чем раньше переключился на повышенную тем быстрее уехал.

Очень тихая! По сравнению с летней резиной michelin energy saver — вообще не шумит.

На чистом асфальте чуть больше тормозной путь, чем у летней. (у всей зимней резины тормозной путь больше)

Колея — неуверенно выходит. Я бы сказал выпрыгивает, но это вообще не проблема, если не гонять зимой больше 150км/ч

Но эта выше всех похвал:) — стихи прям:)

Покупал новую и отъездил на ней все зимние сезоны в течении 5 лет (ноябрь-апрель).

В адскую зимы 2012, когда был ледяной дождь, снег, и все это между собой чередовалось, резина показала себя отлично!

По льду едет уверенно, я бы даже сказал слишком уверенно для фрикционки.

По снегу гребёт на 5 из 5! Даже закопаться можно, как нечего делать.

За городом ни разу не подвела, даже когда снега было по пороги, то вытаскивала мой FF2 только так! Тут главное не останавливаться.

Если заносит, то это управляемый занос, и машину всегда можно вытащить, но было это только в поворотах и на высоких скоростях.

После 5 лет протектор стёрся до индикатора, говорящем о замене резины.

В общей сложности на зимней я проехал где-то 40000км. (+ — 5000, точнее не могу сказать).

В остальном диких преимуществ (как мне расписывал продавец) перед UG7+ не заметил. Думал до след. сезона докатать UG7+ и доставить комплект Continental, но теперь сильно сомневаюсь

2. ОЧЕНЬ нежные бока, порвать или проколоть — плевое дело. За два сезона два раза заклеивал проколы. На одном колесе появилась шишка. (Пробег за два сезона в пределах 15т. км)

2. Постоянно скользит, в том числе и на сухой дороге, невозможно совершить уверенный обгон, т. к. Срабатывает АПС.

3. Постоянное срабатывание абс, в некритичных ситуациях.

4. При внезапно возникающем боковом ветре и скорости 140-150, вас букваль выбросит на четверть попутной полосы.

5. Шишки!! Это отдельная тема, резина настолько мягкая, что проезжать рельсы на ней надо не превышая 30км. ч.

6. УЖАС. Поберегите свою жизнь. И это за 52т. р. За комплект.

3) сухом асфальте

5) не боится перепадов температур

6) дорожную колею держит неплохо

7) сырому асфальту

Но есть один и существенный минус: шина боится ГОЛОЛЁДА! Постоянно приходится держать дистанцию для запаса в торможении. На гололёде зачастую срабатывает ABS, пусть даже при умеренном нажатии на педаль тормоза. На старте в гололёд может пробуксовывать, пусть даже при нерезком строгании с места.

Шина заставляет в гололёд постоянно находиться в тонусе и быть предельно аккуратным в скользкую погоду.

P. S.: вы должны понимать, что осторожность в гололёд нужно соблюдать и на шипованных шинах, т. к. на Nokian Hakkapeliitta 4 меня дважды на 180 градусов разворачивало поперёк дороги, благо обошлось без аварии.

В целом для «липучки» резина неплохая, но выбор за вами.

Вообщем берите не раздусывая

3. Прекрасное управление на снегу, слякоти

Вопросов нет, на шипах все четче, но до Контакта 5 была еще и нешипованная Дюпон — тормозной путь меньше.

Покупал за 4500 рублей 1 шина.

Если Ваш бюджет не позволяет ездить на шипованных шинах, или вы выбираете нечто среднее среди нешипованных шин, то можно приобрести данную шину.

В зимних условиях могу лишь судить по прошлой зиме: Mercedes A-Class на Continental ContiVikingContact 5 в размерности 185/65R15 по городской снежной каше разгон не впечатляет, торможение среднее, курсовая устойчивость при этом очень уверенная, на обледенелых местах не вдохновляет, в общем по снегу надо двигается очень аккуратно, для города сойдет. За то на сухом и мокром асфальте проблем не заметил все очень прилично! За 10 тыс. км пробега по городу износ не заметен и никаких «грыж» не обнаружено. Кстати отличия от летней (не помню марку) по плавности хода и шуму показалось чуть в меньшей степени, остальное аналогично. По давлению в шинах — в передних 1,9атм и 1,8атм в задних (в машине Я один или с пассажиром) самое оно по стабильности поведения и торможения, паспортные требования к давлению в шинах производитель как правило завышает из за убеждения надежности на полной нагрузке машины!

Continental ContiVikingContact 5 очень рекомендую любителям комфортабельного спокойного движения, можно и круглый год -)!

Для мегаполисов, типа Москвы, где всю зиму срач на дорогах, самое то!

1) По тихому ходу 10 из 10.

2) По устойчивости на скоростях 130-160 км/ч на заснеженой трасе 10 из 10.

3). на тойже скорости но в слякоть — дождь 9 из 10.

4) при резком тормажении в мороз или «пургу» 10/10

5) при торможении по слякоти 7/10. Хотя например той-же «Nokian Хаккапелита 5» (котал такую раньше) Я бы вообще поставил 4-5 из 10 балов при техже условиях.

6) при заходе в поворот вообще супер 10+/10

7) при езже по дождю (в нашу зиму и такое бывает) тоже держит отлично (ездил до итера и обратно за 19чч — все время под ливнем-гололежу уже ночью) 10/10

Так что решать вам, а я буду брать её снова. Я бы написал еще больше положительных отзовов но это уже похоже на рекламу.

Шины Continental ContiVikingContact 5

зимняя

Типоразмеры резины Continental ContiVikingContact 5

Описание покрышки Continental ContiVikingContact 5

Модель ContiVikingContact 5 продолжает успех своей предшественницы, которая последние 4 года становилась победителем тестов. При разработке ассиметричного рисунка новинки за основу была взят высокоэффективный рисунок ContiVikingContact 3. Благодаря инновационной резиновой смеси и новому дизайну рисунка протектора ContiVikingContact 5 демонстрирует великолепные тормозные качества и прекрасно сбалансированные рабочие характеристики в самых суровых зимних.

ContiVikingContact 5 была разработана инженерами концерна Континентал, ведущего поставщика шин и компонентов шасси, специально для автомобилей, оборудованных системой ESC.

Инновационный рисунок протектора

Улучшенная управляемость на сухой и мокрой дороге

Прекрасное сцепление на заснеженной и ледяной дороге

Таким образом, новинка ContiVikingContact 5 обладает улучшенными сцепными свойствами на льду, обеспечивает сокращенный тормозной путь, обладает повышенной ходимостью и обеспечивает комфорт при вождении.

Дата размещения: 10 января 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Резина хорошая

Недостатки: хрен где найдёшь

Комментарий: а затупкам которые пишут что не держит трассу, вы на какую трассу выезжали можно вопрос?

Дата размещения: 01 мая 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: низкий уровень шума, отличное торможение на асфальте, хорошая проходимость в рыхлом снегу, надежность XL

Комментарий: Первый опыт был с 205/60 r16 XL, с антипробуксовочной системой чувствовал себя как на вездеходе, мог по уши залезть в снег и каким то чудом оттуда вылезти)) снег, лед, слякоть и асфальт — все не почем. Хорошая курсовая устойчивость, предсказуема и адекватна, 120 км/ч без претензий. Откатал 4 сезона. Второй опыт 195/65 r15 XL, без антипробуксовочной системы — надо отдать ей должное, без нее проходимость оставляет желать лучшего. Стал старше)) теперь 90-100 км/ч без претензий. все остальное по прежнему, правда хватило всего на 3 сезона. Надежна в плане боковых порезов, грыж — возможно из-за индекса XL. Не одного прокола за все время. В глубине души хотел бы опробовать 6 серию, но скорей всего отдам предпочтение японскому производителю, в первую очередь из-за цены.

Дата размещения: 15 апреля 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, мягкая, отличный накат и ускорение, хорошая управляемость на сухом асфальте, не боится плюсовых температур.

Недостатки: Очень боится колеи, не любит лужи и снежную кашу.

Дата размещения: 13 марта 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Плохое сцепление на льду, боковое качение шины, сбрасывает в колею

Дата размещения: 17 февраля 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Из достоинств данной покрышки, могу отметить только название производителя. Continental звучит гордо, но увы. резина ужасная! Расскажу про свой опыт 215/55/R16. Я искренне жалею потраченных денег.

Недостатки: 1. Дорогу эта покрышка не держит, ну разве что на идеально сухом промороженном асфальте. 2. Те кто ездят по МКАДу, особенно зимой, хорошо знают, что два левых ряда, это приличная колея. так вот, эти покрышки так и норовят туда соскочить, а выбираться из колеи не желают без хорошего усилия 3. На льду (гололедице) — сцепление с дорогой сопоставимо с летними шинами 4. За полтора сезона, 5 (ПЯТЬ) проколов. и при этом, я не ездил по промзонам и заводам. 5. За полтора сезона, в негодность пришли два балона. один пробил при попадании в незначительную выбоины (ТРИ ДЫРЫ ТОЛЩИНОЙ С ТРИ ПАЛЬЦА). второй взорвался на заднем колесе на том же МКАДе, хорошо ещё ехал не на Жигулях, так бы наверное убился!

Комментарий: Резина безобразнейшая. жаль сразу не купил DUNLOP. на предыдущей машине стоял WINTER SPORT 3D. был доволен до ужаса, но повелся на премиум сегмент и в итоге пришлось сначала докупать балон, а теперь и вовсе купил себе 4 новых DUNLOP WINTER SPORT 5. кстати уже их потестил на колейности МКАД, и о ЧУДО. машина не ползет в колею =) Кстати, если что, то у меня B7 Passat, а не Киа, Хендэ или ещё что. И при взорвавшемся колесе, скорее всего именно это меня и спасло! Не берите этот Контик, он ужасен.

Шины Continental ContiVikingContact 5 в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источники:
Contivikingcontact 5
Contivikingcontact 5 Зимняя липучка Continental ContiVikingContact 5 пользуются заслуженной популярностью у водителей. Эта резина покоряет рейтинги клубов, получает высокие оценки на
http://pro100kolesa.ru/tires/continental/contivikingcontact-5/
Отзывы Continental ContiVikingContact 5
Перед покупкой Continental ContiVikingContact 5, обязательно почитайте отзывы покупателей, ознакомьтесь с подробными характеристиками и посмотрите видео обзоры! Так же, здесь Вы можете написать и оставить свой отзыв.
http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contivikingcontact-5/
Шины Continental ContiVikingContact 5
Шина Continental ContiVikingContact 5 купить с доставкой! Цена ниже. Характеристики резины Continental ContiVikingContact 5, отзывы.
http://www.sokoleso.ru/tyres/continental/contivikingcontact-5/

COMMENTS