Есть ли вагина у русалки

hellinger_ru

Nobody is Excluded. Никто не исключен. Берт Хеллингер.

Сегодня день для взрослых.

В первом ритуале на шаманском колесе были размещены фаллос и вагина. Вагина — ракушка, края ее остры и с зазубринами, как и предполагал герр Фрейд. Фаллос сделан из корня какого-то дерева, тестикулы — гремят 🙂 Русское выражение "звенеть мудями" имело вполне буквальное воплощение 🙂 Не знаю, есть ли такое же выражение в английском/французском :))

* Я сразу скажу, что сегодня было много реквизита. У меня его такого нет. Если мы хотим полноформатную отчетную, пожалуйста, подумайте, нет ли его у вас. И принесите. Итак, нужна ракушка-вагина и фаллос, и не из секс-шопа.

По краям, по секторам круга были поставлены "черти", монстры, призраки, тени. То ли пугают, то ли испуганы.

Я здесь понимаю, насколько я больна, истощена и не адекватна местному сообществу по "этой" теме. Я чувствую, что абсолютно не способна что-то "давать" другим. Также я чувствовала, что то, в чем мне нужно исцеление, по-настоящему я не смогу принести здесь никому, не убив этого человека. То, что я несу — давнего происхождения, сроку этому — века.

Но тем не менее.

В путешествии Даан предложил призвать свою боль, услышать ее происхождение и отнести человеку во внешний круг. Да, никаких вопросов про "взять чужое" здесь не существует.

Я думала, я так и не смогу отнести, но потом заметила Э. — мужчину из той гей-пары, о которой я упоминала вчера. Он немного "островной" внешности, наверняка его предки откуда-то из Полинезии. Почему-то мне показалось, что полинезийских духов на меня должно хватить 🙂

И их хватило. Э. впахал ради меня так, что мокрые были оба 🙂 И многое, многое получилось. Не знаю, к каким чертям он буквально вытаскивал и сбрасывал мои "корки".

Засим оказалось, что и я могла поработать во внешнем круге. И хотя было видно, что как "даватель" я мало пригодна, в самом конце подошел ко мне один бисексуальный мужчина с запросом, который мне как женщине был хоть сколько-то понятен. Я призвала всех духов, которые могут меня слышать, и спонтанно пришли сначала движения , а потом способ работы. Я стала "просто" радоваться, если его мужская душа будет больше проявлена в этом мире. Просто мне на радость, и Силам, взявшим сегодня меня и его. По-моему, это было очень хорошо. Немногие, ох и немногие радовались ему как проявленному мужскому. А я также радовалась, что поля присылают движения даже в таких безнадежных ситуациях , даже таким дохлым "целителям" 🙂

На шаманский круг были положены этот талисман, коготь медведя, куски шкурки медведя (позже Даан подарил мне один) и фигурка белого медведя, смотрящего вверх.

Ну и был трип, и в нем я еще сделала несколько шагов к тому, чтобы "переродить" то, что я несу из прошлого. Понятно, каким способом я работала.

Затем было замечательное путешествие к русалкам. Женская русалка, mermaid, плавает в море. Она не имеет "этого места", она имеет хвост. Также она имеет прекрасную грудь. Она показывает ее из волн. Кому? Мужчинам. Самым сильным и смелым мужчинам, которые плывут через моря за добычей и к новым берегам.

И они сворачивают, завороженные.

И не возвращаются. Гибнут.

Русалка, сирена — символ поглощающей женственности.

А потом придут мужские русалки и сыграют в волнах.

Мы делали путешествие через людей, имеющих два духа одновременно. Конкретно к этим людям у меня нет разрешения на повторный доступ, хотя осталась "система координат". Зато есть возможность пригласить тех, у кого два духа, быть проводниками в этом путешествии на отчетной. Одна такая женщина-и-мужчина есть недалеко от меня. Прошу также откликнуться мужчину-и-женщину.

Русалка

Вот почему так — сделал не я, а стыдно мне? Знаете, как в детстве, когда мы смотрели "Поле чудес" и какой-нибудь идиот из Вятки начинал петь частушки, постукивая ложками по яйцам (не своим или Якубовича, а куриным) — начинался дикий, как сказали бы сейчас, фейспалм.

Но, давайте же ознакомимся с героями! В великий поход против Дракона мачизма выходит семерка отважных! Барбер! Оператор квестов! Студент! И все это не один и тот же человек, а три! С ними идет музыкант! И еще один студент! И переводчик! Наконец, человек который не может не куя — кузнец!

— Сейчас мы его отбреем как следует! Феминисты, формируем квест! Музыка!

Костя, 22 года, музыкант.

На волну глубоких размышлений меня навел флешмоб янебоюсьсказать: преподавательница из института приняла в нем участие и рассказала о всех ужасах, которые с ней произошли, в том числе и о партнерском насилии. До этого я ничего о партнерском насилии не слышал, поэтому спросил о нем в комментариях к посту, и она прислала много подробных статей. Я читал их одну за другой — и мне стало очень плохо.

Прежде всего, было плохо от осознания того, как это все страшно, после — от непонимания: неужели я сам творил эти ужасы?! Потом последовали тяжелые недели общения с бывшими партнерами, когда я разбирался, было ли насилие с моей стороны, насколько четким было согласие. Была единственная мысль: совершил ли я насилие и если да, то как с этим жить дальше. Я рефлексировал, обсуждал это с друзьями.

Я наизусть выучил четыре непоколебимых пункта согласия на секс: четкое да, активное участие, равенство партнеров, возможность отмены. К сожалению, эта необходимая информация не распространяется на каждом шагу, но при этом в обществе очень силен дискурс «не добился — не мужик».

Важно вводить сексуальное образование, говорить о недопустимости насилия, учиться прислушиваться друг к другу. Я стараюсь устранить патриархат в себе и, по возможности, вокруг. Стараюсь воспитывать в себе чуткость, всматриваться в то, что происходит, погружаться в вопросы феминизма, не совершать того, что не следует, рефлексировать. А еще я считаю, что разделение одежды на мужскую и женскую — это отжившая формальность. Я могу носить прекрасные вещи с маркировкой «Женская» — не понимаю, почему это может быть стыдным.

Ваня, 24 года, оператор квестов.

Так как все мы выращены в социуме, бывает сложно отследить, насколько осознанно ты думаешь и говоришь. Иногда у меня проскальзывают фразы и мысли, которые противоречат моим убеждениям, а иногда мне может автоматически что-то не понравиться — и нужно это осмыслить, прежде чем отвергать. Например, на 8 Марта знакомая девушка раздавала у себя на работе мотивирующие фем-листовки. Я почувствовал к этому какой-то негатив, но потом понял: это потому что я в принципе агитацию не слишком переношу. Но какой-то женщине такая листовка может помочь, так что на самом деле это здорово и правильно.

Одно из самых бесполезных и вредных явлений патриархата — это милитаризм. Я служил в армии, и я уверен, что даже в условиях этого замкнутого социума можно спокойно и мирно сосуществовать, сообща работать. Но армия построена на маскулизме, поэтому все решает только то, насколько ты больше и громче. Это также поощряет офицерский состав, и в итоге мы получаем очередное «ты ж мужик, ты должен». Когда ты попадаешь в армию, испытываешь отчаяние, потому что впереди потерянный год — и больше ничего.

Никита, 20 лет, студент, работает в лаборатории.

Сколько себя помню, я всегда был тихим, скромным, боязливым, услужливым — феминным в патриархальной системе координат. Еще я небольшого роста, очень худой и плавный в движениях — меня часто принимали за девочку или девушку, а прохожие на улице или работники в магазинах до сих пор периодически ошибаются. Моя во многом феминная натура плохо уживалась с ожиданиями окружающих: самый старший из всех детей, первенец, «носитель фамилии»… Мне всерьез говорили, что моя миссия — жениться на ком-то и заставить жену принять мою фамилию, иначе пропадет ведь!

Кризис идентичности пришелся на то время, когда я стал осознавать свою гомосексуальность. В страхе перед тем, что я «никогда не стану обратно нормальным», я предавался гиперкомпенсации и выстраивал максимально мачистский образ — по традиции, в собственной интерпретации мачизма. Например, я носил максимально темную и невзрачную одежду, как если бы яркие цвета тканей сразу выдавали бы мое гейство. В конечном итоге я понял, что бежать от себя бессмысленно.

Патриархат вредит не только женщинам, но и мужчинам. Если они не начнут работу по устранению патриархальных пережитков, ловушка захлопнется. Постиндустриальное информационное общество, которое мы все вместе сейчас создаем, требует свободы гендерного выражения.

Витя, 26 лет, кузнец.

Все предрассудки про женщин и мужчин прививаются с раннего детства: моя семья, например, стереотипная, как с картинки. Даже не хочется приводить примеры, они пошлые и всем известные. Думаю, что отказаться от мачизма мужчинам в России мешает сильная промывка мозга: всякие привилегии, гордость, мысль о том, что они сильнее и умнее, что они очень круты и вообще суперсексуальные супермены.

Я представляю идеальный мир так: внешний вид не важен, все дружелюбны, любой может подойти к незнакомцу и начать беседу, никто никого не стесняется, нет комплексов, никто не думает плохо о других, все друг друга уважают, все друг о друге заботятся.

Семен, 24 года, барбер.

Вообще, самое травматичное для меня, связанное с мачизмом и патриархатом, — это воспоминания о том, каким я был раньше. Удобно быть привилегированным классом. К профеминизму я пришел через идею боди-позитива: у меня была булимия, я очень сильно похудел и потихоньку начал приходить к принятию себя и своего тела. С гендерными стереотипами я сам особенно не сталкивался: меня воспитывала мама, которая сама им не соответствовала, и никто мне ничего не навязывал.

Наверное, мне повезло, что я крупный мальчик и ко мне никто никогда не лез. Могу вспомнить только один такой случай — он связан с моим отношением к внешнему виду. Я считаю, что понятия «женская» и «мужская» одежда — это глупость, ведь это всего лишь одежда. И я, бывает, ношу юбки. В тот день я шел в юбке по улице и меня окликнул прохожий кавказской национальности. Остановился, внимательно посмотрел и задал три вопроса: «Это что, юбка?», «А че, так удобно?» и «А она женская или мужская?» Я ответил что да, это юбка, да, удобно, и какая разница, женская она или мужская. У него было такое лицо — будто он жизнь переосмыслил. Наверное, пришел потом домой и долго не мог прийти в себя.

Один из способов победить патриархат — это перевоспитывать мужчин с позиции человека той же социальной группы. В этом случае не получится списать все на «обиженность», как это обычно происходит по отношению к феминисткам.

Андрей, 21 год, учитель английского языка.

Я бы не сказал, что меня воспитывали, опираясь на гендерные стереотипы. Игрушки покупали такие, какие я хотел, одежда тоже была разных цветов. Папа пытался научить забивать гвозди, а мама — научить мыть посуду. Правда, их попытки с треском проваливались.

В обществе все равно все делится на «женское» и «мужское». Но я считаю, что нет, скажем, «женских» платьев, есть просто платья. Есть платья, которые больше подходят мальчикам, а есть те, которые подходят девочкам, и наоборот.

Илья, 19 лет, студент-математик.

Я узнал о феминизме в школе — нам рассказывали о нем на уроках. Я слушал и думал: «Крутые женщины наконец-то порушили модели поведения а-ля тургеневская девушка или Наташа Ростова». От этих образов меня всегда тошнило, как и от обожающих их мужчин. Про себя я выказывал феминисткам уважение, а 8 Марта напоминал женщинам, которых поздравлял, что у них есть право быть собой.

Однажды в детстве я написал рассказ о том, как все люди имели некие камни, и желтый камень был символом уважения, а синий считался полным зашкваром. Смысл камня был либо произвольным, либо обоснованным так давно, что этого уже никто не мог восстановить. С «женской» и «мужской» одеждой похожая история: можно верить, что мужчине носить женское стыдно, можно подводить к этому объяснения, но любое объяснение стоит не больше и не меньше, чем противоположное.

А теперь я стал сексист, требую анала

Android

Choose language Current version v.210.1

Матери моря: как живет последнее поколение корейских русалок

Многим из "русалок" более 70 лет и, задерживая дыхание на 2 минуты, они собирают морскую живность на 20-метровой глубине.

Фотограф Миджу Ким из Нью-Йорка отправилась в южнокорейский город Чеджу. Здесь живёт последнее поколение хэнё — уникальных в своём роде "матерей моря".

Большинству из этих женщин уже за 70, но они по-прежнему ныряют на дно без особого снаряжения, чтобы добыть устриц, осьминогов и прочую морскую живность.

Женщины ныряют без кислородных баллонов и часто задерживают дыхание больше 2 минут, погружаясь в ледяные воды Корейского пролива.

Число хэнё постепенно сокращается, поскольку молодые кореянки предпочитают перебираться на материк, чтобы получить там образование и найти работу.

Корейская традиция глубоководных погружений для ловли морской живности началась еще в 5 веке и изначально в ней доминировали мужчины. Но с 18 века хэнё стало гораздо больше чем мужчин.

"Они последние в своём роде. Эти женщины – последнее поколение хэнё", — рассказывает о своем проекте Миджу Ким.

Новости

Все права защищены ©. В случае частичной или полной перепечатки материалов гиперссылка на станицу текста обязательна

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ОМКФ, день шестой: русалки и Гнездо горлицы

Фильм Тараса Ткаченко Гнездо горлицы я лично ждала два года, с тех пор, как узнала о нем на Одесском кинофестивале в 2014 г. Тогда в это время в Киеве ушел из жизни актер Виталий Линецкий. Поэтому решила, что картину посмотрю обязательно.

На ОМКФ в этом году работа Ткаченко принимает участие сразу в двух конкурсах Международном и Национальном. Судя по тому, что мы уже лицезрели, Гнездо имеет все шансы стать победителем среди своих. Режиссер рассуждает на пусть и не новую, но пока что актуальную и важную для Украины тему — иммиграция наших граждан в европейские страны на заработки. И как мы знаем, больше всего людей вынуждены были на такое решиться на Западной Украине.

Гнездо горлицы — готовый прокатный продукт с хорошим актерским составом, правильным монтажом и целостным сюжетом, что является большой редкостью для современного украинского кинематографа. И это даже хорошо, что обошлось без шароварщины или попыток сделать блокбастер.

Следующая картина Дочери дансинга/Corki Dancingu оказывается очень странной, но в этом ее очарование. Польский режиссер Агнешка Смочиньска показывает страшную и смешную сказку о сестрах-русалках, чьи ноги превращаются в хвосты при соприкосновении с водой.

На берегу реки девушек из воды вытаскивают участники местного ансамбля и приводят их в ночной клуб. При виде превращения ног в хвосты директор заведения решает оставить сестер Злоту и Срибну, на выступлении которых он сможет неплохо заработать. К тому же русалки еще и хорошо поют. Это важное примечание, потому что фильм музыкальный, танцы и песни в нем на каждом шагу. Вот только у главных героинь есть один недостаток: сказочные барышни едят людей. А Срибна еще и влюбляется в гитариста и готова ради него даже расстаться со своим хвостом, несмотря на все уговоры сестры. Как и в классической сказке Андерсона, русалкам не место на земле, как бы хорошо они не пели.

Поддавшись уговорам, хочу сходить на второй выпуск конкурсных короткометражек. За час до них еле втискиваюсь с подругой в душный уголок единственного, а оттого и переполненного кафе Буфет, где мы почти на коленях едим суп. Самое дефицитное и желаемое блюдо на кинофестивале. Не булкой едимой сыт журналист.

Короткометражек семь. Первая Вернись, по словам автора Таты Кеплер, вообще не задумывалась как фильм. О ней мы писали еще весной, так что смотрю в полглаза. Вторая — 70 улиц о декоммунизации сделана хорошо, но ввиду специфики монтажа с очень частой сменой кадров может вызвать эпилептический припадок. На четвертой я вообще засыпаю. Единственная стоящая — Панорама — документальная лента о киномеханике в кинотеатре Кинопанорама.

На выходе из дворца стоит сцена с агитацией за проведение Евровидения, из-за чего перекрыто движение моего пятого трамвая. И чтобы добраться до отеля, мне приходится с двумя сумками пройти несколько кварталов и ехать в душной маршрутке. Ехать в кинотеатр Родина на Родных Виталия Манского тоже еду на ней только уже в платье.

Режиссер-документалист Виталий Манский в течение года с мая 2014 по май 2015-го на примере своей многочисленной родни исследовал влияние российско-украинской войны на украинское общество. Так сложилось, что 18 лет Виталий прожил во Львове и уехал в Москву, но здесь у него осталась мама, две тетки и сестры-братья. Еще одна сестра с мужем и сыновьями живет в Одессе, третья тетя уехала в Крым к сыну. Но с ней не особо общается не только сын, но все остальные родственники из Львова. Во время съемок режиссер разговаривает с родными и иногда даже появляется в кадре. И все, что они говорят, нам очень понятно, вот только меня не перестает преследовать ощущение, что картина должна была выйти хотя бы год назад. Поэтому с сбегаю с показа за минут 10 до окончания, потому что друзья позвали меня на концерт Pianoбоя в Ибице.

Я никогда не была в Аркадии, особенно в такой обновленной, какой она предстала перед нами по дороге в клуб. И вот здесь я себя почувствовала так, будто высадилась на Марс, по главной улице которого гуляют нарядные инопланетяне. Часть из них живет у меня в отеле. Более состоятельные даже пришли послушать Диму Шурова. Здесь в Одессе и на Марсе он становится для меня совсем родным и близким человеком из Киева. Поэтому весь концерт я улыбаюсь и приплясываю не так его песням, как его обществу. Отличное завершение такого длинного кинодня.

Источники:
Есть ли вагина у русалки
Сегодня день для взрослых. В первом ритуале на шаманском колесе были размещены фаллос и вагина. Вагина — ракушка, края ее остры и с зазубринами, как и предполагал герр Фрейд.  Фаллос сделан из корня какого-то дерева, тестикулы — гремят 🙂 Русское выражение "звенеть мудями" имело…
http://hellinger-ru.livejournal.com/865277.html
Есть ли вагина у русалки 1
— и не только. Сегодня у нас с блеском заканчивается неделя не истории в блоге об истории. Но сперва, конечно же, русалка. Русалка у нас сегодня — уже известная нам девушка , безусловно приятная во всех отношениях , талантливая и т.д. и т.п. Милота, в общем. Теперь к главным новостям. Семь молодых…
http://watermelon83.livejournal.com/900665.html
Матери моря как живет последнее поколение корейских русалок
Многим из "русалок" более 70 лет и, задерживая дыхание на 2 минуты, они собирают морскую живность на 20-метровой глубине.
http://update.com.ua/zhizn_tag158/materi-moria-kak-zhivet-poslednee-pokolenie-koreiskikh-rusalok_n3170
ОМКФ, день шестой русалки и Гнездо горлицы
Сегодня на Одесском кинофестивале показывают Гнездо горлицы, русалок с хвостами и Родных Виталия Манского. Поет Pianoбой.
http://afisha.bigmir.net/movie/blog/231822-OMKF—den—shestoj—rusalki-i-Gnezdo-gorlicy

COMMENTS