Фирма лига краски владимир

Как выбрать качественную и безопасную краску для волос

Выбор цвета волос – дело вкуса, а вот выбор краски для них – уже вопрос здоровья. Ну и чем же лучше и без­опаснее пользоваться?

Выбор краски прямо зависит от цели. Хотите прийти на праздник с розовыми волосами? Используйте без опаски специальные лаки, пенки, гели для кратковременного окрашивания, которые создают на волосах просто цветную пленку. Раз-другой вымыли голову – и все опять как прежде.

Стойкие красители содержат перекись водорода и аммиак (или подобные ему вещества). И то и другое воздействует на структуру волос весьма агрессивно. На что же стоит обратить внимание, выбирая качественную и безопасную стойкую краску?

Во?первых, на химическую мягкость красителя (чем ниже уровень содержания агрессивных компонентов, тем безопаснее). Во?вторых, обратите внимание, какие защищающие, питающие, увлажняющие ингредиенты входят в состав средства. Например, минеральные соли, аминокислоты, экстракты растений, витамины увлажняют, питают и восстанавливают структуру волос. Наиболее мягко действуют краски, в состав которых входят вещества, образующие на поверхности волос защитную полимерную пленку (протеины, растительные масла).

Некоторые производители выпускают средства для окрашивания, в комплект с которыми входит специальный бальзам: его наносят непосредственно перед окрашиванием. Это позволяет восстановить структуру седых волос, способствует быстрому впитыванию краски и более длительному сохранению цвета.

В Европе и США все более популярными становятся натуральные краски для волос. У нас пока немного мастеров, которые перешли на эти красители, да и сама процедура такого окрашивания в салоне обходится в 3–4 раза дороже обычной. Стоит ли игра свеч? Главный плюс – такие красители укрепляют, лечат волосы, препятствуют их выпадению, стимулируют рост. Что они из себя представляют?

Некоторые производятся на основе хны и смеси целебных растений (благодаря им хна дает множество оттенков: медный, шоколадный, вишни и даже воронова крыла – гамма насчитывает десятки оттенков). Убрать седину позволяют натуральные краски, содержащие около одного процента синтетических красителей: они совершенно безвредны для волос, так как в составе защитные вещества – масло виноградных косточек, экстракт березы.

Интересное изобретение российских косметологов – литофитокраски: помимо натуральных красителей (хны и басмы) и экстрактов лекарственных растений в них входит особый компонент из микропористого вулканического туфа, насыщенного ионами меди, который облегчает процесс окрашивания и придает стойкость цвету. Достоинство этих красок – в них нет аммиака, перекиси водорода и прочих агрессивных компонентов.

Натуральные краски для волос (кроме хны и басмы) продаются только в магазинах экологической косметики или непосредственно в салонах. У каждого есть своя специфика, поэтому лучше покупать их только после консультации с мастером-колористом, имеющим опыт работы с такими красителями.

Окрашенным волосам необходима особая защита. Прежде всего специалисты советуют использовать профессиональные шампуни для окрашенных волос: они нейтрализуют щелочь, оставшуюся после окрашивания на волосах и коже головы; содержат полезные вещества (экстракты лекарственных растений, масла, церамиды, протеины) для питания и увлажнения и, наконец, в отличие от обычных в них нет сульфатов, вымывающих краску.

Естественно, понадобятся и специальные бальзамы. Такие средства лучше всего покупать в аптеках, предварительно стоит посоветоваться с парикмахером, что лучше подойдет для ваших волос. Что касается масок для волос, не стоит их делать чаще, чем раз в неделю.

Старайтесь как можно реже пользоваться щипцами и выпрямителями волос, а фен должен работать только в «холодном режиме».

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.

На службе народа. Как выводятся миллиарды из госкомпаний

Придя в министерство, мы создали спецгруппу аналитиков, перед которой поставили задачу: проанализировать бизнес-процессы в госкомпаниях и выявить, где, как и кто ворует у государства. Первые результаты работы нашей команды: 15 схем вывода средств из госкомпаний

Часть случаев уже можно назвать историей, некоторые довольно свежие. По всем были проведены необходимые проверки, а материалы направлены в прокуратуру. Результат всем хорошо известен. Начнем с самых простых схем.

«Распродажа»

«Нынче всё дорого»

На Запорожском электровозоремонтном заводе обнаружены запасы отдельных запчастей, которых заводу хватит на 10 лет, при работе в четыре смены. Этот «стратегический запас» был сделан последним директором в первый год вступления в должность. Теперь он там не работает. Новый директор пытается вернуть запчасти поставщикам и забрать деньги. Не удивительно, что именно по этим запчастям закупочная цена была наиболее завышена.

Классикой жанра «закупки» — прописывание условий конкурса под конкретного победителя. В декабре 2014 года, благодаря жалобе от Датского посла, мы остановили один тендер Администрации морских портов Украины. Тогда в документации по закупке краски было прописано условие, что краска должна быть обязательно в емкостях по 405 литров. И безусловно, такая краска от победителя стоила государству в два раза дороже, чем такая же краска, но из банок другого объема.

Помимо этого, частная компания получает ежегодно миллионы гривен роялти

«Как провожают пароходы»

«Возьмемся за руки, друзья»

Размытие доли

Самый честный суд в мире

«Засланные Козачки»

Ну и главное решение многих проблем — масштабная приватизация под руководством международных консультантов.

Текст: Владимир Шульмейстер, Алексей Соболев

Редактор: Денис Кацило

Фото: pixabay.com, Rgbstock, Flickr, зарубежные блоги

© 2015 Все права защищены. Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ

«Темы» на море. Как эволюционировала система поборов в портах

По прошествии четырех лет после Революции достоинства можно констатировать: коррупционные схемы в портах не исчезли, а эволюционировали. Рассмотрим несколько свежих примеров внедрения в портовую инфраструктуру компаний, развивших незаконную деятельность вокруг портового бизнеса.

С начала 2017 года порты столкнулись со схемой, выстроенной вокруг пломбирования судов. В чем ее суть?

В декабре 2016 года Мининфраструктуры (МИУ) издало приказ №433 "Об утверждении Инструкции порядка пломбирования в морских портах судовых запорных устройств, предназначенных для сброса загрязняющих веществ и содержащих их вод". Приказ предусматривает пломбировку клапанов сточных и льяльных вод непосредственно силами судокоманды.

Сегодня контроль безопасности на морских торговых судах в портах осуществляет Port State Control (PSC), подразделение морского контроля Укртрансбезопасности (УТБ). PSC обладает расширенными полномочиями вплоть до задержания судна нарушителя.

Весной 2017-го начались массовые задержания инспекторами PSC судов, заходящих в украинские порты. За девять месяцев этого года количество задержаний дошло до 50, хотя за весь 2016 год их было не более 10. Вскоре в агентские компании начал приходить гонец с предложением подписать договор на оказание сюрвейерских услуг (оценка груза и имущества на борту для дальнейшего страхования. — Ред.) с компанией Посейдон Шиппинг. Если точнее — на услуги по пломбированию клапанов, с диапазоном цен за их "услуги" от $180 до $350 за судно в зависимости от его дедвейта (полная грузоподъемность судна. — Ред.).

Что это значит на практике?

Подписанный договор с Посейдон Шиппинг — это заочное согласие, что ты в системе. Соглашаясь платить по договору за каждое судно от $180 до $350, агент получает возможность откупиться от инспектора PSC в случае его визита на борт.

К слову, расценки PSC составляют от $500 до $2500. Если платишь сразу $500, инспектор на борт не поднимается. Если по каким-то причинам они поднялись (например, судовладельцы, на которых перекладывается оплата, не подтвердили расходы и уверены, что пройдут проверку без проблем), тогда прайс поднимается до $1200. Если по каким-то причинам во время первого визита инспекторы не получили кеш (опять-таки встали в позу мастер или судовладелец) и выписали акт с какими-то нарушениями, то их второй заход на судно (чтоб снять эти нарушения) стоит уже $2500.

Если договор не подписан, то, чтобы мотивировать агента к подписанию, инспекторы оформляют задержание судна с актом под кодом 30. Наиболее распространенные формальные нарушения, которые служат поводом для задержания: следы масла в машинном отделении (а они есть на любом судне), наличие кондиционера без документов регистра или же следы ржавчины на системе вентиляции.

По своей сути эта схема не нова, а взята с еще не забытой "балластной" темы, которую контролировали экологи и которую прикрыли пару лет назад.

Почему же агенты повально побежали подписывать никому не нужный договор? Ответ прост: $180-350 не своих денег (оплата перекладывается на судовладельца) — не такая большая сумма, когда речь идет об угрозе задержания. Суточный простой судна дороже — он стоит от $5000. К тому же задержание PSC с кодом 30 требует присутствия представителя классификационного общества, которых в Украине практически нет, а это еще сильнее увеличивает время простоя судна. Другими словами, агентские компании Украины пошли по пути наименьшего сопротивления: зачем тратить нервы на отстаивание своей позиции и борьбу с системой поборов, когда можно быстро и без лишних нервов "договориться"?

На тему пломбировки уже прошло не одно совещание с чиновниками, в том числе с участием министра Владимира Омеляна. На последнем из них бизнесу предложили внести свои правки в приказы №433 и 545, где расписаны минимальные квалификационные требования к инспекторам PSC. Но поборы не останавливаются. Даже после того как инспекторов берут с поличным, власть открещивается от проблемы и называет это единичным случаем.

ЦИТАТА: "Провел совещание по ликвидации схемы, которая упорно хочет вернуться. Раньше она называлась "операция "балластные воды". Андрей Пивоварский (экс-министр инфраструктуры. — Ред.), несмотря на яростное сопротивление, смог ее прикрыть в 2015 году. В 2017-м ее попытались вернуть под видом "пломбирования". Схема абсолютно проста и непритязательна: инспектор (государственный или частный) под видом несоответствия законодательству требовал "устранить" недостатки за $200-1000 "платы". В противном случае судну запрещалось выходить в море, а сутки простоя стоят владельцу $10 000-50 000. И так старались "договориться" с каждым судном. Конечно, все "в рамках действующего законодательства". И безусловно, никто ничего не знает, коррупции нет, "реально не в курсе". Не повезло! Все фамилии известны. Уже состоялся ряд увольнений, и они будут продолжены!

Мною поручено в течение двух недель совместно с общественностью и бизнесом разработать необходимые изменения в нормативную базу, чтобы перекрыть любые возможные злоупотребления или двоякие трактовки. После этого все эти изменения должны в течение месяца быть утверждены. Пока готовим поправки, официально проинформировал бизнес — любого "инспектора" они вправе выбрасывать за борт только за намек о "решении вопроса". Полностью их в этом поддержу. Так делали и в 2015-м, пока не дошло, что требовать деньги недопустимо. Повторим и в 2017-м! В то же время надеюсь на ответственную позицию бизнеса по соблюдению норм и требований судоходства". Владимир Омелян, 7 сентября 2017 года

Вторая схема связана с деятельностью компании Портосервис, которая агрессивно развивается в украинских портах.

Начали они с малого — оказания услуг швартовки с тарифом выше, чем у конкурентов, более чем в два раза. Казалось бы, с таким подходом к тарифам перспективы у новой компании невелики. Но уже сегодня в Николаевском порту услуги швартовки предоставляет исключительно Портосервис, хотя перед их приходом там была конкуренция, вменяемые ставки, да и сам порт оказывал услуги швартовки. Сейчас порт даже не имеет своей швартовой бригады… Вдумайтесь: у порта некому отдать концы!

В Бердянске аналогичная картина: почти все швартовые операции также производит Портосервис. Недавно, кстати, ГП Бердянский порт поднял тарифы на швартовые операции в три раза — и теперь уже сильно завышенные тарифы Портосервиса на фоне того, что требует ГП, выглядят более предпочтительными. Тем, кто не хочет платить по завышенным тарифам, порт создает проблемы: могут, например, не предоставить кран, необходимый для работы стивидора, сославшись на его поломку. Насколько мне известно, швартовка — это далеко не последняя услуга, на которой Портосервис собирается закрепиться. По нашей информации, Портосервис нацелен на все сферы услуг в порту — бронирование, буксиры, возможно, даже агентирование и экспедирование.

Стало ли бизнесу проще работать, чем до Евромайдана? Нет. Система носит "запретительный" характер — все запрещают и со всех сторон закручивают гайки, придумывая все новые и новые бюрократические процедуры. При этом чиновники не несут никакой ответственности за свои действия.

Тяжело сказать, кто является бенефициаром от коррупционных потоков. Но поскольку речь идет не о единичных случаях, можно говорить о четко выстроенной системе.

Давайте сделаем грубые подсчеты "темы" с пломбировкой. По данным АМПУ, в 2016 году в морские порты Украины совершено 13 228 судозаходов. Предположим, средняя стоимость пломбирования одного судна компанией Посейдон — $200. Нетрудно подсчитать, что объем этого рынка в 2016-м составил более $2,6 млн. К сведению, в портах большой Одессы с этой компанией договор подписали почти все агенты за очень редким исключением. И это только то, что проходит как официальный платеж за оказанную "услугу". А если взять тарифы от $500 до $2500 за каждое судно в кеше, получится совсем другая картина.

Директор транспортно-экспедиторской компании НОВИКЪ Тариэл Хаджишвили

Комментарии на портале ЛІГА.net временно отключены в связи с аномальной активностью троллей и большим количеством агрессивных и оскорбительных реплик к новостям на политические темы.

Все остальные функции для зарегистрированных пользователей доступны. Благодарим за понимание!

  • ЮСКУТУМ
  • «Давай допоможемо!»

Міжнародний благодійний фонд

Материалы с пометкой «При поддержке. «, «Партнер/спонсор проекта» могут публиковаться на правах рекламы.

Материалы Пресс-центра «Информационного Агентства «ЛІГАБізнесІнформ» основаны на содержании пресс-конференций,

круглых столов, пресс-релизов, и могут публиковаться на правах рекламы.

© Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ, 2007-2017

© Информационно-аналитический центр «ЛІГА», 1991-2017

Все права на материалы, размещенные на портале ЛІГА.net, охраняются в соответствии с законодательством Украины.

БрестСИТИ. Новости

Городские заметки. Обо всем

Мир вокруг нас

Барахолка. Купить. Продать

Что посмотреть в Бресте?

Беловежская пуща

«Книга жалоб» Бреста

Лига Европы для Бреста закончилась. Гол с центра поля, и победа «Альтаха» 3:0

После того, как телевизионная «картинка» с полупустыми трибунами в Минске, где местное «Динамо» обыграло македонскую команду «Работнички», сменилась на переполненную болельщиками брестскую — возникла гордость, ощущение праздника и того, что в Бресте не просто любят футбол, а последние несколько дней город только и живет в предвкушении ответного матча с австрийским «Альтахом».

Гостевая ничья (1:1) оставляла для брестской команды очень неплохие шансы. Но мяч, залетевший в ворота «Динамо» с центра поля уже на 8-й минуте, запомнится надолго.

Сложно сказать, чего здесь больше, ошибки вратаря Жереми Малерба или классно исполненного удара Нгамале.

Один пропущенный гол — вполне отыгрываемая ситуация, тем более, что вся игра еще впереди. Хозяева всячески пытались забить и уйти на перерыв с ничейным счетом, но на 44-й минуте Нуц делает цифры на табло 0:2. На перерыв брестская команда уходит в очень непростой ситуации, ведь во втором тайме надо постараться забить три мяча и при этом, конечно, не пропустить.

Вторая половина встречи, ряд замен, но подача углового на 53-й минуте в штрафной брестчан — и Пизингер делает счет разгромным 0:3.

Некоторые болельщики начинают расходиться — становится понятно, что четыре мяча «Динамо-Брест». Самые преданные и фанаты продолжают поддерживать команду вплоть до финального свистка, который обозначил вылет «Динамо-Брест» из Лиги Европы.

Видео голевых и опасных моментов встречи.

Что касается главного тренера и слухов о его уходе, то после матча Владимир Журавель прямо на вопрос не ответил, лаконично сказав, что готовит команду к кубковому матчу с Гомелем в воскресенье.

Источники:
Как выбрать качественную и безопасную краску для волос
Выбор цвета волос – дело вкуса, а вот выбор краски для них – уже вопрос здоровья. Ну и чем же лучше и без­опаснее пользоваться?
http://www.aif.ru/health/secrets/1081173
Преступления без наказания 15 схем воровства из госкомпаний, или как украсть 100 млрд
Министерство инфраструктуры провело ревизию и выявило полтора десятка схем, как выводят деньги из госкомпаний
http://www.liga.net/projects/corruption/
Темы на море
Тариэл Хаджишвили: «Бизнесу в портах неспокойно. После победы Евромайдана коррупционные поборы не исчезли, наоборот — заиграли новыми красками. Как работает система? »
http://www.liga.net/opinion/353343_temy-na-more-kak-evolyutsionirovala-sistema-poborov-v-portakh.htm
Фирма лига краски владимир
Фотографии и видео с матча Динамо Брест — Альтах 20 июля 2017. Брестское «Динамо» вылетело из Лиги Европы
http://brestcity.com/blog/liga-evropy-dlya-bresta-zakonchilas-gol-s-centra-polya-i-pobeda-altaxa-30

COMMENTS