Градовой

Актриса Екатерина Градова: биография, личная жизнь, фото. Лучшие роли звезды

Актриса Екатерина Градова запомнилась зрителям в первую очередь как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны» и бывшая супруга Андрея Миронова. Играть в кино эта яркая женщина соглашалась крайне редко, предпочитая реализовывать свой талант на театральной сцене. Конечно же, поклонников красавицы занимает вопрос о том, куда она исчезла в начале 90-х, а также интересуют личная жизнь и творческие достижения талантливой актрисы.

Будущая «радистка Кэт» появилась на свет в столице РФ, произошло это в октябре 1946 года. Актриса Екатерина Градова – дочь звезды советских времен Раисы Градовой, спектакли с участием которой когда-то пользовались огромной популярностью. Отца ее звали Георгием, профессор архитектуры стал жертвой несчастного случая. Увлекаясь альпинизмом, он участвовал в покорении горы Памир, погиб в процессе восхождения.

Интересно, что актриса Екатерина Градова в отличие от многих своих коллег долго не могла определиться с будущей профессией. Подростковые годы девочки буквально прошли за кулисами, где она наблюдала за материнскими спектаклями. Однако сама Катя в школьные годы в театре не играла.

Будущая «радистка Кэт» во время учебы в школе увлеклась изучением иностранных языков, одно время подумывала о профессии лингвиста. Девушка даже поступила в один из столичных вузов, выбрав факультет иностранных языков, однако бросила его уже на втором курсе. Причиной такого решения стало неожиданно проснувшееся стремление пойти по материнским стопам.

Актриса Екатерина Градова с первой попытки покорила Школу-студию МХАТ, ее определили на курс, который вел Василий Марков. Внимание к себе будущая звезда сумела привлечь, уже оканчивая четвертый курс. Это произошло благодаря участию в спектакле, поставленном в Театре имени Маяковского. Постановка называлась «Таланты и поклонники».

Актриса Екатерина Градова, фото которой можно увидеть в этой статье, известна не только благодаря театральным ролям. Ее дебют в кино состоялся благодаря мелодраме «Осенние свадьбы», в которой девушка получила небольшую роль еще во времена студенчества.

Конечно же, радистка Кэт стала самой известной героиней, которую сыграла Градова. Съемки в «Семнадцати мгновениях весны» помогли девушке приобрести звездный статус, как это случилось и со всеми остальными актерами, получившими роли в этом знаменитом телесериале. Также поклонники Екатерины имеют возможность полюбоваться на ее игру в картине «Место встречи изменить нельзя». В этом проекте актриса воплотила образ Светланы Волокушиной. Очаровательная преступница в ее исполнении удалась на славу. Наконец, нельзя не отметить историческую ленту «Рождение», в которой Градова сыграла небольшую, но яркую роль.

Разумеется, фанатов звезды интересуют не только фильмы и сериалы, в которых сыграла актриса Екатерина Градова, личная жизнь красавицы также занимает общественность. Первой любовью Кати стал Андрей Миронов, с которым она встретилась еще во время учебы в Школе-студии МХАТ. Знаменитый актер был поражен красотой и талантом молодой актрисы, когда увидел ее играющей в дипломном спектакле. Затем последовали красивые ухаживания, плавно перешедшие в бурный роман.

Вышла ли замуж за Андрея Миронова актриса Екатерина Градова? Биография «радистки Кэт» гласит, что это случилось в 1971 году. Плодом этого союза стала известная актриса Мария Миронова, появившаяся в молодой семье два года спустя. Однако в своем первом браке Екатерина быстро разочаровалась. Считается, что это связано с неверностью Андрея, который всегда отличался влюбчивостью. Известно, что Градова сама подала на развод.

Разрыв с Мироновым обернулся для Екатерины серьезной душевной травмой, любовь к нему сохранялась в ее сердце еще многие годы. Только после того, как знаменитый артист ушел из жизни, Градова начала обращать внимание на других представителей противоположного пола. Ее избранником стал физик Игорь Тимофеев, с которым ее судьба свела во время путешествия в Оптину. Второй раз актриса вышла замуж в 1991 году, год спустя супруги взяли из детдома мальчика Алешу.

Екатерина Градова – актриса, семья для которой всегда значила больше, чем профессиональная реализация. Не удивительно, что в конце 80-х женщина почувствовала усталость от работы. «Гнездо глухаря» — одна из последних картин, в которых поклонники могут увидеть «радистку Кэт». С Театром Сатиры, остававшимся для звезды родным в течение долгих лет, актриса также простилась. Любопытно, что последняя постановка с ее участием носила символичное название «Последние».

Конечно же, общественность интересует вопрос о том, чем Екатерина занимается в настоящий момент. «Радистка Кэт» организовала благотворительный фонд, предназначенный для помощи детям, растущим без родителей. Также она является участницей православного движения «Вестники», занимается преподавательской деятельностью. Предмет, который актриса преподает в школах и гимназиях, называется «Живое слово».

ГРАДОВА Екатерина Георгиевна ( род. 1946)

Екатерина Георгиевна Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье известного архитектора, профессора, член-корреспондента Академии архитектуры и альпиниста Георгия Александровича Градова (1911-1984) и актрисы Театра им. Гоголя Раисы Ивановны Градовой (род. 17.08.1923). Училась в Московском институте иностранных языков, Школе-студии МХАТ (руководитель курса — Василий Петрович Марков). Была замужем за Андреем Мироновым, у них родилась дочь Мария Миронова — сегодня популярная актриса кино и театра.

Самое первое зрительское признание пришло к актрисе Екатерине Градовой в 1969 году, когда, будучи студенткой 4-го курса Школы-студии МХАТ, она сыграла главную роль А. Н. Негиной в спектакле «Таланты и поклонники» Московского академического театра им. Вл. Маяковского. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны знаменитого телефильма Семнадцать мгновений весны, в котором она сыграла роль радистки Кэт.

– Екатерина Георгиевна, многие знают и помнят Вас по фильму «Семнадцать мгновений весны» и по многим ролям, сыгранным в Академическом театре им. В.В. Маяковского и Академическом театре сатиры, однако, Вы практически не появляетесь на страницах журналов и на TV. С чем это связано?

– Расскажу Вам историю. Когда начали выпускать журнал «Чего хочет женщина», как-то взяли у меня интервью для одного из его первых номеров. В заключении мне задали вопрос, который был вынесен на обложку журнала: «Чего же хочет женщина?» Я ответила на него просто: «Я хочу для своих детей и для себя Вечной жизни». Ответ, видимо, не понравился, и интервью не было опубликовано.

– До 30 с лишним лет я жила на свете некрещеной. Самое сильное чувство посетило меня в день, когда я родила дочь, белоснежную, синеглазую девочку. Восхищение перед этим чудом, любовь и – одновременно – страх за нее соединились и стали основной составляющей того чувства, которое я до сих пор несу в сердце. Маша тоже не была крещена и в три с половиной года пережила тяжелейшее состояние, находясь в реанимации в больнице. В те страшные дни я не знала, где Тот, кому я могла бы крикнуть: «Помоги»! Я стояла у окна и просто выкрикивала это слово и била кулаками об стену от беспомощности. Не помню, добавляла ли я тогда: «Господи», ведь я не знала о Нем. Все кончилось благополучно. Я не поняла, Кто мне помог в этом горе. Но Господь меня не оставил и дальше.

И тут на нас хлынул поток выпущенных в то время из-под запрета нетрадиционных «гениев-целителей»: экстрасенсы разных толков, «Белое братство», Шамбала, Рерих, Блаватская, агни-йога, масса имен европейских оккультных школ, руководивших созданием «новой расы», а вместе с ней и «нового мирового порядка» во главе с «Гитлеровским Рейхом», «великая» эзотерика Египта, Древней Греции и Рима. Господи, благодарю Тебя за то, что я не заблудилась во всем этом!

Были и общества, в шутку называвшие себя «анонимными шизофрениками», некоторые из них вступали в контакт с «иноземными пришельцами», которые, кстати, талантливо изображены с давних времен в русских сказках в виде леших, водяных, домовых, только теперь их «наблюдали» в суперсовременном транспорте – летательных аппаратах. Удивительно, что все эти «ученые» категорически отрицали друг друга. Бывало, что за неделю в разных домах я знакомилась с тремя Наполеонами (в то время это была самая модная фигура, возникшая в результате так называемой оккультистами реинкарнации, или перевоплощения).

«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся», – призывал Господь. Я взмолилась: «Хочу исповедаться». Во время исповеди мы стояли на клиросе, в церкви было полутемно, но из окна падал луч света на лицо батюшки, который читал мою исповедь и плакал. И вот только тогда я поняла, что я не такая, какой была замыслена Богом и какой должна была бы быть. «Ощущение человека кающегося – это, в общем-то, начало духовного пути», – писал Андрей Тарковский в конце жизни.

– Мой духовный отец, о. Василий Швец, много сил положил на меня. Ему достался очень трудный, непослушный «ребенок». Много лет я ездила к нему на Чудское озеро, где почти в лесу стоит храм святителя Николая, над которым кружили стрижи. Тогда в храме перед каждой иконой стояли собранные и составленные батюшкой необыкновенные букеты, некоторые из них засохли, не потеряв запаха и цвета.

– Духовная традиция позволяет писать только об ушедших подвижниках. Не нарушая ее, я хочу произнести: «Со святыми упокой, Господи, душу протоиерея Михаила Труханова», прожившего тяжелейшую жизнь в заключении, в изгнании. Немощный телом, но великий духом батюшка оставил нам драгоценные книги и «молитвослов» человека XX века. Какое было счастье и радость иногда навещать его! «Просите всегда: Господи, будь со мною!» – часто наставлял он.

– Мои родители были великими тружениками. Отец – член-корреспондент Академии архитектуры. Доктор наук, профессор, он возглавлял крупный НИИ, написал огромный труд по теории архитектуры. Папа прошел всю войну гвардии майором, руководил полком саперов, совершил не один подвиг, сохранив всех до одного бойцов. Мама была драматической актрисой. Все детство по ночам, когда мы с моей няней спали, два огонька светились в нашей квартире – один у отца в кабинете, он писал, а другой – у мамы, она читала, или шила, или вязала.

Мама Екатерины Градовой монахиня Даниила

– Я думаю, что в искусстве есть искус, прельщение, что, соответственно, не может приносить пользу душе. Но в то же время искусство есть творчество, которое возможно только в единении с Творцом и совершается людьми, растворенными в любви. Когда я смотрю глазами и сердцем и слушаю ушами и сердцем фильмы Александра Николаевича Сокурова, я всегда вспоминаю евангельские слова: «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3.8).

– Я, честно говоря, не знала в то время в моем окружении людей церковных. Скорее всего, в те времена вера была сокрыта от взоров любопытствующих.

– Я всегда отказывалась писать и говорить о своем первом муже. После смерти Андрея его мама, Мария Владимировна Миронова, являлась гарантом неприкосновенности имени ее сына. Но теперь, когда правда и ложь сливаются в общий поток в книгах, журналах и на экране ТV и текут вслед ему, ушедшему, не имеющему возможности с грустью посмотреть в глаза «друзей» и «любимых» и сказать о себе самом, хочется вспомнить о нем – другом. Замечательный кинорежиссер Илья Авербах, снявший фильм «Фантазии Фарятьева», где Андрей сыграл главную роль, как-то сказал: «Он – большой артист редкого дарования; притом, что он очень популярен, никто его не знает, он совсем другой». А я его знала – другим.

– Оно было. Но мне не хотелось бы говорить об этом. Незадолго до смерти Андрей просил меня, чтобы это осталось внутри нашей семьи. Могу только пересказать то, что недавно вспоминал один священник: «Это было Рождество Христово 1987 года. В Новодевичьем монастыре шла Рождественская служба, и я видел Андрея Александровича на службе, он не просто стоял, он молился».

– Основное мое занятие – это семья, мои дети и внук. Дочь очень много занята в кино и театре, поэтому я практически все время с ними. Кроме того, я занималась обустройством двух домовых церквей – в Доме малютки и Доме ветеранов. Сейчас веду занятия с детьми по предмету «Живое слово». Это изучение словесности, основанное на Евангелии и житиях святых, на русской классической музыке и живописи. Беседую со стариками о Боге, о Церкви и о Вере. Много времени провожу с деревенскими детишками. Словом, что Господь посылает, то стараюсь и делать, кого посылает, тому стараюсь и помочь по мере своих сил.

Екатерина ГРАДОВА: МНОГИЕ ДЕТИ УЖЕ НЕ ЗНАЮТ, С КЕМ МЫ ВОЕВАЛИ

Тема войны и тема веры для актрисы Екатерины Градовой связаны неразрывно. «Двадцать восемь миллионов погибших — это высокая точка соединения людей в нашей стране, — говорит она. — Именно соединения в любви и благодарности, а не разъединения, которое мы видим повсеместно». Наш разговор — о христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского.

— Когда меня спрашивают о моем отце, я тороплюсь сообщить, что он был гвардии майор. На вопрос, был ли он военным, я всегда отвечаю, что он был больше, чем военным — он воевал!

— Я думаю, что на войне человек восходит туда, где, как на Страшном суде, открываются все «помышления сердец». Одни предстоят Богу, а другие, низостью своей приобретшие продолжение своего существования после войны, до конца жизни не могут смотреть на небо.

— Наши беседы о войне вмещают на самом деле очень многое. Самым тяжелым испытанием (наверное, за всю историю человечества) была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками. Дети, замерев, слушают об этой трагедии. Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц:

в один платок закутались вдвоем,

и тихо-тихо стало в Ленинграде,

Один, стуча, трудился метроном.

. В грязи, во мраке, в голоде, в печали,

где смерть, как тень, тащилась по пятам,

такими мы счастливыми бывали,

такой свободой бурною дышали,

что внуки позавидовали б нам».

— В кинематографе много фильмов о войне, но не каждый можно назвать христианским. В русской кинематографии фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» 1976 года стоит отдельно. В нем особый ракурс рассмотрения низости и высоты человеческого духа. Это евангельская тема. В мире фильм получил горячее признание. Сама Шепитько говорила, что люди не проживают самих себя, а этот фильм — напряженное проживание.

Фото с отцом, Георгием Александровичем Градовым. 1966 год. Из архива Екатерины Градовой

— Раньше это был особый день в году. Им многое мерилось, к нему готовились. В этот день мама пекла особые пирожные и пироги, а мы с папой рано утром шли на парад. Радость и гордость переполняли, сердце стучало в ушах. Все было очень значимо. Военные — сильные, умные, уважаемые люди — ходили по улицам в полной парадной форме. Можно было любоваться их наградами. Папа подходил к любому, обнимались, вспоминали, некоторые плакали — я это хорошо помню! Не было между людьми непреодолимых перегородок…

— С раннего детства в жизни моей мамы (она была сиротой) основой был труд. Мама не имела прав, а только обязанности. И вот это сочетание острого одиночества с чувством ответственности за людей, у которых она жила, не получая тепла, сформировало ее. Так протекла вся ее жизнь — не для себя. Когда пришла вера с многочасовым молитвенным трудом, через 13 лет, она приняла это решение, получив благословение схиархимандрита Кирилла (Павлова), человека высочайшего духа. Мама получила постриг в Даниловом монастыре в день святой великомученицы Екатерины с именем монахини Даниилы. Этот день был нашим с ней праздником.

— Монашеская молитва — это особый мир. Когда мама была с нами, я чувствовала, слышала сердцем, как горячо она молится за меня. Перед ее уходом в мир иной последними словами мамы были слова любви. И сейчас эта теплота и нежность ее любви через ее молитву опять со мной. Это очень глубокое переживание.

— В детстве я не слышала о том, что смерти нет. Когда родители говорили о каких-то умерших людях, видели их по телевизору, я не могла осмыслить этого: что это такое «умер», где он теперь, зачем ушел, а главное, зачем был здесь, с нами?! С пяти лет эти вопросы глубоко засели в голове. По ночам я просыпалась и плакала, что Моцарт и Бетховен умерли. Это был мой мир, я все время слушала и дирижировала оркестровые произведения. Я рассказывала о том, что в Шестой симфонии Чайковского слышу борьбу жизни и смерти — и жизнь побеждала. Я решила продлить жизнь родителей, а может быть, спасти их от смерти. Как же детская душа восставала против этой лжи — «умер»! Со временем я поняла, что продлить жизнь моих родителей и спасти их от смерти может только Господь! А со мной всю жизнь мои молитвы о них.

— «Разработала» — это неправильно сказано. Я просто работала с детьми на основе Слова, дающего жизнь. Главным было, конечно, Евангельское Слово. В советские времена мы были начитаны, но разрешенная классика (поэзия и проза) была почти лишена духовного аспекта. Казалось, что все поэты и писатели были атеистами. Теперь нам открыта глубокая вера великих людей и исповедание ее в их трудах. Вот и наступило в преподавании литературы время «Живого Слова».

— Почему только Интернет? А телевидение, радио, театр, кино? Ведь сейчас принято говорить в любом собрании о чем угодно — невзирая на то, что кто-то может быть убит этим словом, шокирован, развращен, унижен. На нас изливается поток подсознания, порой грязный поток. Люди делятся своими заблуждениями, ересями, извращениями. Многое из того, что требует незамедлительного обращения к психологам, психиатрам и духовникам, почему-то считается особым мышлением и даром слова. Что же касается Слова высокого, то оно не преподается, а реформа образования — по замыслу и реализации — направлена на то, чтобы свести к минимуму преподавание русского языка и великой русской литературы. Выход только один — духовное воспитание детей в семьях и школе.

— Мы живем на земле и не вспоминаем, что рядом с нами, в другом измерении — Град Божий, где сонм святых мирян, мучеников, преподобных, проживших или отдавших жизнь за Христа. Вот вам живые примеры. Как страшно прожить жизнь у телевизора и так и не узнать о них! Я думаю, что жития святых — основная литература, если можно ее так назвать в нашей жизни. Ею нельзя пренебрегать. А из живущих людей — много рядом со мной подвигоположников. Они служат Богу и людям, отдаваясь целиком этому служению, переступая через свое «я», свои болезни и скорби, изливая любовь на всех, кто их окружает. Вот рядом с такими людьми начинаешь меняться, начинаешь понимать, ради чего вся наша жизнь.

— Я думаю, что открытие фонда «Артист» для его организаторов — Жени Миронова, Маши Мироновой и других — было «звездным часом». Ведь не их роли, а именно этот поступок перерастет в вечность, и все последующее время существования Фонда будет работать на духовное возрастание основателей этой обители милосердия.

— Понимаете, когда актер — художник, то он выстраивает не только свою роль и спектакль, но и влияет на направление искусства в данную эпоху. Величайшим художником был Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он говорил о своей работе: «Я попытался сделать глубже, выше. ». Выше — вот цель его творчества. Высота — это всегда Господь, а нравственность без Бога истолковывается каждым по-своему.

— Безусловно, пьеса «Гнездо глухаря», поставленная Валентином Плучеком в 1980 году, выходит в чем-то за рамки сатиры на советскую действительность. Я думаю, что сейчас люди политической и бизнес-элиты живут все по тем же законам стаи. Форма — более уродлива, и пропасть между нами и ними увеличивается, так как постепенно стираются понятия патриотизма и любви к ближнему. А что касается роли Искры в этом спектакле, то до меня ее играла Татьяна Васильева, и, в отличие от меня, играла блестяще.

— А ведь появление этого фильма в моей жизни, наверное, не случайно. У меня нет списка больших ролей, и практически фильм у меня один. Я очень высоко ценю «Семнадцать мгновений весны» по режиссуре и по работам больших артистов, запечатленных в нем. Например, Евгений Евстигнеев — уровень большого мирового кино.

— Отец Павел Флоренский полагал, что «задача культуры — борьба с законом падшего мира, всеобщим уравниванием, смертью, хаосом. И в борьбе Христа и антихриста культура должна быть на стороне Христа. » И вот вопрос только в том, чей зов слышат те, кто ощущает в себе призвание быть актерами? Если от Бога, то — вперед! Следить за каждой своей мыслью, каждым словом, исходящим из твоих уст. А главное, не допускать лжи, не принимать участия в тех проектах, где, к примеру, искажается история нашего Отечества или где втаптывается в грязь человек как творение Божие. Понимаю, что это тяжело, т. к. «профессия актера веселая, но зависимая», как говорил известный актер и режиссер Александр Анатольевич Ширвиндт. Одним словом — это борьба, а не самолюбование, не деньги и не слава.

Приёмный сын «радистки Кэт» устроил в квартире бордель

Соседи по деревне опасаются, что парень окончательно сопьется

35 лет назад на экраны вышел сериал «Место встречи изменить нельзя». Роль мошенницы Волокушиной в нем ярко сыграла актриса Екатерина ГРАДОВА, любимая зрителями радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны».

Осенью 1971 года Градова стала женой блистательного Андрея МИРОНОВА и через два года родила от него дочь Марию.

В 90-х актриса почти перестала появляться на экранах. Говорили, что после развода с Мироновым она снова вышла замуж, усыновила ребенка и посвятила жизнь служению Господу, став отшельницей в одной из деревень Владимирской области. Репортеры «Экспресс газеты» отправились в Судогодский район Владимирской области, где уже несколько лет живет 67-летняя Градова.

Найти дом Екатерины Георгиевны в деревне Горки помогли местные жители, посетовав, что 22-летний приемный сын звезды советского экрана Алексей в последнее время крепко выпивает. Соседи, видя, как страдает из-за этого Катерина, переживают не меньше, только чем тут поможешь?

Дом Градовой ничем не выделяется среди остальных, да и участок по сельским меркам средний — около 20 соток. Здесь только недавно начали проводить газ, а до этого, как в старину, топили печку.

Екатерина Георгиевна с дочкой Машей, сыном Алексеем и внуком Андреем (слева)

— С чего вы взяли, что Екатерина живет отшельницей? — удивился соседский паренек Сергей, проходивший мимо. — У нее муж есть.

Оказалось, что Градова до сих пор счастлива в браке с физиком-ядерщикомИгорем Тимофеевым, за которого вышла замуж в начале 90-х. Чувства супругов были настолько сильны, что никого не смутила даже заметная разница в возрасте — муж моложе жены на девять лет. По одним данным, онипознакомились в паломнической поездке в Оптину пустынь, но в театральныхкругах уверенно говорят, что с будущим мужем Градова встречалась задолго до этой поездки, еще в середине 80-х.

Тимофеева часто видели в Театре сатиры, где тогда служили Екатерина Георгиевна и ее бывший муж Андрей Миронов. Новую связь Градова не афишировала до смерти Андрея в 1987 году. По мнению бывших коллег Градовой из Театра сатиры, она надеялась, что Миронов к ней вернется. А Игорь Александрович представлялся всем как давний поклонник.

— Тетя Катя меня почти с пеленок подняла, — продолжил Сергей. — Она моя крестная — мы с ней по соседству жили. А тети Кати сейчас нет, она отъехала подлечиться недели на две. На хозяйстве — Игорь. Он целыми днями траву косит для своих кролей и коз.

Дом ГРАДОВОЙ в деревне Горки.

Теперь уже не секрет, что жизнь Екатерины Градовой круто изменила серьезная болезнь: в возрасте 38 лет женщина вдруг начала угасать. Даже кремлевские врачи разводили руками не в силах поставить диагноз.

— Когда внуку Андрюше исполнился месяц, я ушла из театра, — вспоминала актриса. — До 38 лет Господь терпеливо ждал меня. Когда я по-настоящему уверовала, уже не могла вести привычный образ жизни. Был период, когда я сильно болела, года два практически не выходила из дома, вес дошел килограммов до 45. Однажды в больнице случайно услышала, как врач сказал моей близкой подруге: «Забирайте ее, пусть хоть последний Новый год дома встретит». Вот тогда я обратилась к Богу, и болезнь отступила.

. с высоты птичьего полёта. 1.Банька, 2.Теплица, 3. Колодец, 4. Подсобка, 5 Фруктовый сад, 6.Сторожка

Выздоровев, Градова решила посвятить жизнь религии и служению людям. В театр она не вернулась, создала благотворительный фонд «Обретение» и стала помогать сиротам и одиноким старикам. Окончив курс в Свято-Тихоновском богословском институте, бывшая звезда кино начала преподавать в гимназии основы духовной нравственности и «Живое Слово» — изучение словесности на основе Библии. Мысль об усыновлении ребенка возникла после замужества за Игорем Тимофеевым. Этот союз актриса называла не иначе как духовным.

После венчания супруги взяли годовалого мальчика из детского дома. Того самого детдома, в котором снимали сцену родов радистки Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны».

Морской пехотинец Алексей СУХОВЕРКОВ (в центре) с сослуживцами. Фото:Instagram.com

Когда мальчику исполнилось 15, он сбежал из школы-интерната под Ярославлем, куда его определили родители. К поискам подростка подключилась милиция, история получила огласку. К счастью, через некоторое время Леша нашелся. Учителя признались, что причиной такого поступка были, скорее всего, странности характера. Говорили, парень он хоть и талантливый, но неуправляемый и большой любитель почудить.

В итоге проучился Алексей в интернате всего полгода, его забрали «по семейным обстоятельствам». Друзей за это время Леша не приобрел, хотя общался с ребятами нормально.

— Одноклассники не знали, что он сын известной актрисы, — рассказала нам завуч интерната Светлана Николаевна. — Парень не кичился своим происхождением. В нашей школе появлялась только его мама, отца мы никогда не видели.

Муж Екатерины Игорь ТИМОФЕЕВ остался в доме на хозяйстве

Сейчас Алексей Суховерков вместе с Екатериной Георгиевной живет в московской квартире на Большой Никитской улице. Но прописан парень в Грузинском переулке. Ранее эта квартира принадлежала матери его отца Игоря Тимофеева. Теперь же, по словам соседей, там творится черт-те что.

— Мы несколько раз хотели милицию вызывать, — пожаловалась нам молодая соседка из смежной квартиры. — Не знаем, кто там живет — хозяина мы видим крайне редко, может, он сдал квартиру, но шумят сильно. То, что там происходит, нельзя описать приличными словами. Постоянно видим девушек легкого поведения и сутенеров.

Крестник ГРАДОВОЙ Серёжа признался, что пересмотрел все фильмы с участием крёстной мамы Кати

Алексей Суховерков, которому мы дозвонились накануне его 23-летия, говорить о чем-либо отказался.

— Я ничего не комментирую, — напряженно произнес он. — Все сведения о семье для меня пуще военной тайны!

Сама Градова ситуацию тоже не комментирует.

— Леша занимается ресторанным бизнесом, — уверяет она. — Отслужил в морской пехоте, очень талантливый, прекрасный парень. Посмотрите, какое у него лицо — порода!

На вопрос о том, почему же тогда его не отдали учиться в театральный, Градова холодно отрезала: «Он не кирпич, чтобы его куда-то отдавать. Но если будут предложения о съемках, почему нет?»

Многие пользователи Интернета уверены, что на фото — Екатерина ГРАДОВА. На самом деле — это мама актрисы Раиса Ивановна. Она долго служила в Театре им. Гоголя. Скончалась в Доме ветеранов сцены им. Яблочкиной в 2011 году. Фото:foma.ru

Старожилы Театра Маяковского вспоминают, как в конце 60-х к ним пришла молодая артистка Катя Градова. Под крылышко ее сразу взял знаменитый актер Максим Штраух, известный по ролям Ленина, сыгранным в нескольких советских фильмах.

Максим Максимович был старше Катеньки на 46 лет. О романе с ним не болтал только ленивый. Судачили, будто Градова помогала ухаживать за его больной женой, а когда та скончалась, стала жить с ним. Спустя некоторое время, во время съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», Екатерина увлеклась Андреем Мироновым и вышла за него. Штраух был в шоке, не находил себе места. Он заболел, осунулся.

Екатерина ГРАДОВА и Вячеслав ТИХОНОВ в фильме «Семнадцать мгновений весны»

После расставания с Мироновым Градова вернулась к Максиму Максимовичу. Как утверждают люди, близко знавшие Штрауха, Екатерина успела с Максимом Максимовичем расписаться. Она переехала к артисту вместе с новорожденной Машенькой, которая появилась на свет в мае 1973 года. Этот факт биографии актриса не упоминала никогда. Прожили они со Штраухом меньше года, близкие вспоминают, как тот был счастлив. И утверждают, что все свое имущество народный артист завещал любимой Екатерине.

Семейная жизнь с Андреем МИРОНОВЫМ у актрисы не сложилась

Екатерина Георгиевна призналась, что ненавидит свою роль в фильме «Место встречи изменить нельзя» и даже не помнит, как зовут ее героиню. Единственное, что ей нравилось, — это присутствие рядом Евгения Евстигнеева. О нем она отзывается исключительно в восторженных тонах.

Источники:
Актриса Екатерина Градова биография, личная жизнь, фото
Актриса Екатерина Градова запомнилась зрителям в первую очередь как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны» и бывшая супруга Андрея Миронова. Играть в кино эта яркая женщина соглашалась крайне редко, предпочитая реализовывать свой талант на театральной сцене. Конечно же, поклонников красавицы занимает вопрос о том, куда она исчезла в начале 90-х, а также интересуют личная жизнь и творческие достижения талантливой актрисы.
http://fb.ru/article/249922/aktrisa-ekaterina-gradova-biografiya-lichnaya-jizn-foto-luchshie-roli-zvezdyi
ГРАДОВА Екатерина Георгиевна ( род
ГРАДОВА Екатерина Георгиевна
http://www.sinergia-lib.ru/index.php?page=gradova_e_g
Приёмный сын «радистки Кэт» устроил в квартире бордель
Найти дом Екатерины Георгиевны в деревне Горки помогли местные жители, посетовав, что 22-летний приемный сын звезды советского экрана Алексей в последнее время крепко выпивает.
http://boshsoz.com/obshchestvo/30502-sy-n-ustroil-bordel-v-kvartire-gradovoj

COMMENTS