Лиды за копейку

Автокрановщику в Лиде заплатили 10 рублей за два месяца работы

В редакцию TUT.BY обратилась Данута Антощенкова из Лиды. Ее супругу, автокрановщику в лидском управлении специальных работ ОАО «Стройкомплекс», с 13 июня выплатили 10 рублей — а должны были 358 рублей 22 копейки.

Фото из личного архива героев

56-летний Сергей раньше работал в Минске, но решил переехать на родину, в Лиду. Для того чтобы трудоустроиться, мужчина обратился в местный центр занятости.

— В течение часа ему предоставили это рабочее место, — рассказывает жена. — Не зная ситуации, Сергей туда устроился в середине июня. Но зарплата — это же смех: за два месяца ему выплачено 10 рублей! Муж часто ездит в командировки, ему отдают деньги — за сутки 7 рублей. Так что в командировки я готовлю ему еду, плюс 20 рублей на какие-то расходы. Получается, тратим свои для того, чтобы муж трудился в этой организации.

Больше всего женщину возмущает то, что вакансия от такой организации появилась в центре занятости: если знали, что объемов работы не хватает для уже имеющихся сотрудников, почему искали новых?

— Лучше бы на общественные работы попал, хоть 20 рублей получал бы. Я понимаю, если бы задержка зарплаты получилась на одну-две недели, но когда ее вообще не платят… Такая работа — только для работы, чтобы тунеядцем не считали, — жалуется она.

В лидском УСР ОАО «Стройкомплекс» FINANCE.TUT.BY ответили, что проблема с задержкой зарплаты решается.

— В сентябре подписываются процентовки, получаем деньги, закрываем этот вопрос, — пообещали в организации.

Сейчас в государственной службе занятости есть семь вакансий от ОАО «Стройкомплекс», но ни одна из них не относится к УСР в Лиде. Например, УСР ОАО «Стройкомплекс» в Дятлово ищет подсобного рабочего на зарплату от 265 рублей. А в Минск в ОАО «Стройкомплекс» требуется ведущий инженер (от 450 рублей) и начальник сметно-договорного отдела (от 650 рублей).

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как я работал за лиды и за процент с продаж

Из прошлого поста многие бизнесмены стали говорить, что вот почему вы не работаете за лиды или за процент с продаж? Ведь всё прозрачно и честно.

Я сегодня расскажу как я работал за лиды и процент с продаж.

Это статистика одной партнёрской программы — Моёвидео.

Там платят за просмотры роликов. В целом типо Ютуба, но разрешают пиратский контент.

Если вы обратите внимание, то оплачивают только 30-40% от всех просмотров. Т.е. оплачивают только 30-40%, а 60-70% просмотров не оплачивают.

Обычно это объясняется тем, что у вас трафик идёт откуда нибудь с Зимбабве. На самом деле это статистика трафика с сайта Орла и решки.

Ну сами понимаете, что там доля трафа с России 80, с Украины где то 20%.

Ну хорошо, на долю Зимбабве выделим целых 3%.

А почему оплачивается только 30%?

Чем это объясняется?

А как мне проверить, что на других просмотрах нет рекламы?

Что это вообще за хуйня, что хотим, то и оплачиваем.

Т.е. сколько хотят, столько и платят. И хуй как ты их проверишь. Просто пишут процент оплачиваемых какое захотят.

Эта партнёрка если бы могла вообще не писала что оплачиваемых 0%, но не могут это сделать, чтобы не ушли вебмастера.

А так платят копейки, чтобы много не пиздели и не сдохли с голоду.

При оплате лидов и процента с продаж аналогичная история.

Говорят те же самые слова — А мы оплачиваем только 30% ваших лидов, остальные лиды мы считаем плохими.

И хуй вы что докажите.

Одна из главных причин почему бизнес так делает, это что он считает все вас сеошников, арбитажинков просто кусок гавна. Мы для них просто кусок гавна нихуя не понимающие в этом бизнесе. И поэтому даже 30% это ебать как дохуя.

Так работают все абсолютно все. Юлмарт например не платил процент с продаж, Альфа-банк не платил ща лиды. Что говорить о среднем и малом бизнесе.

А ещё есть такая шляпа, что если вы заработали на лидах или проценте с продаж дохуя денег, то вам их скорее всего не выплатят. Если сумма большая, её просто не платят. Потому что влом так дохуя платить.

Вот заработали вы 1,5 миллиона за месяц и приходите за СВОИМИ деньгами. И вам бизнесмен говорит — Это что то дохуя. Что я тебе бомжу столько буду платить. Полтара ляма отдавать, да нахуй надо. Это просто дохуя. Вот возьми 300 тысяч, молодец, давай также работай.

А знаете как это объясняют?! КРИЗИСОМ.

Вот реальный диалог который был у меня с одним бывшим клиентом:

…Ты знаешь сейчас вот кризис, всем хуёво, я своим офисным сотрудникам задерживаю зарплату. Ну Кризис, понимаешь. Ну войди в ситуацию. Вот тебе вместо 900 тысяч 400 тысяч.

Да мне насрать на твоих офисных баранов, пусть сосут хуй хоть круглые сутки. Я тебе дал продажи, реальные продажи, ты не хочешь мне платить. Это мои клиенты, понимаешь МОИ. Это не твои офисные бараны их привлекли. Этих клиентов я тебе ПРОДАЛ. ТЫ меня сейчас кидаешь на бабки. Это конкретный кидок на деньги. Срать я хотел на твои проблемы.

После этого он вызвал охрану и я ушел.

Банальный Раша-бизнес который держится на обычном наёбе.

Многие скажут, ну так уйди от таких мудаков к другим. Сливай им лиды. Вся проблема в том, что не просто найти аналогичную контору. Пока ты будешь искать новую контору которая будет тебе платить за лиды, пройдёт неделя, а может и больше. А ещё переговоры с этими новыми «партнёрами». Эти новые «партнёры» не хотят столько платить за лиды, а хотят в 2 раза меньше. Переговоры, переговоры, а слей нам 100 лидов БЕСПЛАТНО, а мы посмотрим…

Главная проблема работы с лидами или за процент за продаж это постоянное наебалово. Тебя будут наёбывать все и вся, просто потому что ты не будешь контролировать финансовый поток.

Поэтому я ушёл из всей этой шляпы. С русским бизнесом работать за лиды или процент с продаж НЕВОЗМОЖНО.

Навигация по записям

Суровая правда жизни

Февраль 6th, 2016 at 20:23

нууу все понятно, но какой выход арб ты видишь? Уходить в бурж — там все серьезнее , я например не потяну уровень америкосов в продвижении ИХ сайтов на ИХ языке.

Февраль 6th, 2016 at 20:36

Нахуй мне Бурж нужен, тут итак дохуя денег.

Знакомая ситуация. К сожалею, у наших долбоёбов такой менталитет. И с этим ничего не поделаешь. Я в последнее время с украинскими клиентами столкнулся с другой хуйнёй. Из-за кризиса они не готовы платить деньги совсем. Но и на этом всё не заканчивается. Они оптимизацией занимаются сами. Точнее, пытаются заниматься. И при этом почему-то думают, что можно просто часами меня заёбывать вопросами, на которые я должен отвечать бесплатно…. типа «ты не знаешь»… «тебе что впадло ответить» и т.п. Короче, лично я замечаю полный пиздец сейчас. Я уже года 2 не работаю вообще с ру-клиентами ибо полные долбоёбы, которые из-за жалких 50 долларов готовы тебя кинуть.

Февраль 7th, 2016 at 23:21

Знакомо. В бурж ушли? Я пробовал клиентов на биржах искать, но там своих индусов хватает.

Просто не повезло с контингентом — выборка маленькая чтобы всех так под одну гребенку. Работаю со многими за % с продаж, никого не наебываю и все довольны.

Февраль 6th, 2016 at 01:39

не нае…не проживешь)

Правильно всё говоришь. Когда посты будут по делу, ну или как что-нибудь прикольное замутить, на чем можно быстрые бабки сделать?

Можно продавать трафик и профит считать по уникам. И тут скорее уже ты их обсчитаешь. ??

Арб, судя по твоему возмущению, ты борешься с собственниками за контроль над бизнесом клиента, это ж все равно что из квартиры выгонять… какие аргументы не приводи, люди просто не захотят понять.

Что ж ты реально не сделаешь реальную фирму и не наймешь ген.директора, который будет разумно относиться к продажам? Риски большие? Много постороннего геморроя? С одними и теми же людьми договариваться надо снова и снова?

Февраль 6th, 2016 at 11:10

У меня есть веб-студия с офисами в Москве и Питере.

Еще такие обращаются, типа ты нам продвинь, а мы тебе по результату заплатим. Типа у нас одна продажа это большой чек и вся работа с сайтом окупиться. Если им предложить договор, например. Раз вы такие неебаца крутые, давайте с каждой своей продажи N-процентов платите за услуги продвижения.

Что скажешь, Дмитрий? Если так прям в договоре все и прописать. Все равно будут искать отмазки что бы не заплатить?

Февраль 6th, 2016 at 11:10

Договор не будет исполнятся и с этим ничего не сделаешь.

Арб а почему сейчас Альфа банк не платит за лиды? Да и Юлмарт не работает за % с продаж?

Февраль 6th, 2016 at 12:29

Зачем платить, когда можно не платить.

еще из сра сетей отмазка у этих ебаных рекламодателей что типа трафик не целевой и отрубают работу с ними и выплаты не выплачивают гандоны.

а хули, договоров не подписывали с ними никто, кроме самой сра, так шо можно вертеть как хочешь вебмастеров.

да, согласен с арбом.

если сравнить русский и американский менталитет в плане оплаты за работу, то америка тут на много шагов впереди. А вот просто банальный пример:

как то давно регнулся на одном адалт кам сайте. Там была партнёрка: регнуть модель и получишь денежки. Я так и сделал на свою подругу. Мне заплатили сколько уже не помню. С подругой мы были норм друзья, и я её уломал чтобы она посидела перед вебкой, она посидела ВСЕГО НЕСКОЛЬКО раз. Ей в профиль я вставил свою партнёрскую ссылку. Кто то успел регнуться по этой ссылке. И как то сижу я дома, и через пару месяцев мне падает 57$. Я сделал карту payoneer, чтобы как то сналить денежки. И вот уже второй год просто так мне падает по 50-60$ каждые 2 месяца примерно. Бывает конечно и раз в три месяца. Но дело в том, что это уже идёт года два наверно. Жалею что не двигался по этой теме в то время, думаю на пассивный доход в 1к$ можно было бы насидеть на этом сайте. Американцы исправно платят, думаю с нашими партнёрками ничего такого не будет.

Зато раз такое говно у нас, то кто нам мешает делать хорошие и честные сервисы для людей. Платить самим исправно. И тогда будет хорошее отношение к нашему сайту и нашей партнёрской программе.

Самое обидное, когда так поступают уже бывшие друзья ??

Автор перечислил трудности (нежелательные явления) работы за %, но не рассказал как с ними бороться. Исходя из его вывода, и бизнесом заниматься не возможно: Государство обманет и отожмет, обманут партнеры, обманут клиенты, кинут поставщики, обманут и кинут сотрудники, уничтожат конкуренты… разве это не реалии бизнеса?

Давайте, предположим что можно сделать, чтобы работать с клиентом за проценты. Продавать бизнесу клиентов, звучит как предложение мафии Э. Голдрата, за тем исключением что при этом, мы хотим изменить мир клиента, а не свой. Однажды, Ксерокс придумали ставить свои машины бесплатно, а клиенты платили за копии — маленький клиент платил мало, большой — много. Все довольны.

Проблема обмана — не просто конфликт интересов. Вы не контролируете бизнесс процессы клиента (обработку звонков, менеджеров по продажам иногда даже изменения на сайте и его работоспособность) а клиент не контролирует ваши — что и как вы делаете он не понимает. Вот позвонил ему клиент с сайта. Откуда он знает что это ваша заслуга? Ведь большинство продвигаторов даже отдельный номер на сайте не ставят, но при наличии различных рекламных источников как доказать что сработал ваш? Хуже всего, когда вы тыкаете клиенту количеством заявок. Мол, вот я привел вам 50 лидов. А у клиента кассовый разрыв — так как продаж с лидов еще не было, а ресурсов на доставку товара по системе «платите курьеру» уже вбухано много. Это все примеры возможных проблем. Судя по примеру в статье, переговорщик автор от бога, вот и получается что обмануть (а это не всегда цель или явный обман) проще чем придти к решению.

Один из выходов снять неопределенность со стороны бизнеса клиента — замкните продажи на себе. Наймите свой колл-центр, обучите своих сотрудников, настройте свою логистику, ведите свою клиентскую базу, даже сайт чтобы продавать продукцию или услуги клиента может быть ваш… Сделайте все сами. А клиенту продавайте клиентов. Сложно? Да, проще прогнуть клиента.

Есть вариант проще — сквозная аналитика. Врать сложнее когда все на ладони, а эффективность вашей работы измеряется в деньгах а не лидах и прочей ереси.

Февраль 6th, 2016 at 16:45

А почему я должен думать о том чтобы продвигать чужой бизнес и следить чтобы меня не наебали?

Почему я должен тратить на это свои деньги?

Февраль 6th, 2016 at 17:47

Арбайтен, что такое по вашему бизнес?

Почему Яндекс должен продвигать чужой бизнес? Почему 1С помогает кампаниям управлять их бизнесом? Почему Макдональдс должен думать что вам съесть по быстрому?

Чтобы зарабатывать деньги. Польза на деньги. Ваш бизнес (а мы про Б2Б говорим) — помогать клиентам находить клиентов. Что вы для этого делаете — клиенту насрать. Предложите бизнесу клиента и он его купит.

Февраль 6th, 2016 at 17:50

А чтоб вас при этом не наебали — сделайте это грамотно. Иначе нечем никогда заниматься нельзя. Особенно ходить по магазинам…)

Февраль 6th, 2016 at 17:53

Если бизнесу нужны деньги, то пускай делает предоплату за этих клиентов. Так работают в Директе, Адсенте и любой другой рекламной системе. Никто не даёт в долг и не тратит СВОИ деньги на поиск клиентов для кого то другого.

Вы предлагаете, чтобы я вложил собственные деньги, чтобы возможно когда то они мне заплатили за этих клиентов.

Вы предлагаете, чтобы ы вложил собственные деньги, чтобы возможно когда то они мне заплатили за этих клиентов.

Нет, я этого не предлагал ?? Я предложил выйти за рамки из за которых возникает данная проблема. Как вы организуете свою работу — дело ваше.

Февраль 6th, 2016 at 18:01

НИКТО и НИКОГДА не будет вкладывать собственные деньги ради ЧУЖОГО бизнеса.

Февраль 7th, 2016 at 19:15

Я бы даже так сказал: никто и никогда не будет вкладывать собственные деньги, если есть хоть малейшая возможность вложить чужие. Даже для собственного бизнеса.

А если лиды и по предоплате?

Февраль 6th, 2016 at 19:32

Никто на это не соглашается.

Самое честное было бы — сделать аналог вебвизора, как я метрики. Что бы была возможность простомотреть «все просмотры пользователей» тогда и будет понятно была ли реклама или они кидают.

С моёвидео я тоже пытался работать прошлой осенью. Дело было так: на одном из фильмовых сайте на тот момент было около 500 уников в сутки. В порядке эксперимента, я поставил их плеер, который за 2 дня набрал 70 просмотров (если верить их статистики), за которые мне заплатили 21 рубль. Сперва я очень удивился, такому малому проценту просмотров. Убрал их плеер, вернул свой, а через несколько дней дооборудовал свой плеер собственной системой статистики, которая показала боле 280 просмотров ежедневно.

вывод: моёвидео занижает количество просмотров более, чем в 8 раз!

Дмитрий, напиши об адаптивном дизайне, Яндекс ввел новый алгоритм Владивосток, что думаешь об этом. Меня лично очень раздражают мобильные версии, всегда стараюсь переключить на полную.

/Вот тебе вместо 900 тысяч 400 тысяч

Т.е. работа происходила без письменных договоров?

Февраль 7th, 2016 at 14:33

А что вы в договоре пропишите?

В договоре обычно прописываются услуги исполнителя, за которые платит клиент. А также прописываются санкции, которые наступают для одной стороны, если она не выполняет условия договора. Например, +5% ежемесячно в случае просрочки платежа за сделанную работу. Арб, найми себе юриста, чтобы он составил тебе рыбу договора с клиентом, и будет тебе щастье ??

Февраль 8th, 2016 at 09:49

Большинство адекватных людей работает с ООО с уставным капиталом в 10 000 рублей. Т.е. это тот максимум, который можно отсудить.

Меня другое больше удивляет. Нафига ждать, когда накопится полляма комиссионных? Закрыли заявку — деньги на бочку. Нет денег — нет следующих клиентов.

Ну и надо еще постараться неадекватов найти.

По сути, что предлагают в основном — сео-шмео, смм, директ и т.д. с гарантией одного — бизнес за это заплатит. Где клиенты? Не знаем…

Я фиг знает как при оплате за % от заказа адекватный клиент в денежной нише откажется работать. Т.е. по сути весь компред — вы платите только с ЗАРАБОТАННЫХ денег.

Другое дело, что схема «платите за любой звонок и заказ» не катит. Т.е. любая партнерка хоть озон хоть амазон платит с ВЫПЛАЧЕННЫХ КЛИЕНТОМ ДЕНЕГ. Ни одна партнерка почему-то не платит за неоплаченный заказ, вот это поворот, да? Чем бизнес-то отличается.

А то развели демагогию что работает а что нет. Но вообще конечно примеры феерические. Чувак без договора, без ничего приводит клиентов на 900к комиссионных. А чего не на 9 000 000? зачем так быстро бабки выводить, надо копить до 100-200 лямов, чтоб точно кинули.

Не нравится пример со спилом деревьев — берите услуги с большим средним чеком. Бурение скважин на воду. Ценники около 50к, все живут с 3-10 заказов в месяц. Т.е. либо отдать 10% за обработанную заявку и получать следующие — либо сосать лапу.

Вообще чем быстрее выводятся деньги — тем меньше желания кинуть. Кинул — все, дальше заказов не будет.

в компании где я работаю уже 10 лет не кидают. и даже идет процент с повторных продаж.

Друзья приветствую. Я готов платить процент с привлеченных клиентов от стоимости договора на оказание юридических услуг. Готов обсудить все условия и скрепить их в договоре.

Вон тоже друг у меня Шапранов. Он работал по партнерке с этими блять. Как их там, которые чехлы для смартфонов продавали крутые. Funk`it.

С сообщест своих просто лил траф на их партнерку и все. В сообществах у него как раз океан молодежи.

В итоге нахуячилось там ОТГРУЖЕННЫХ заказов на пол ляма за 3 месяца. И он просто заебался эти пол ляма ждать. Ему их там выплачивали чуть ли не по 50 тыр в течение долгих месяцев. Долгих, вонючих, холодных месяцев ожидания и заебывания руководства Фанкита.

Будьте бдительны! Полили траф — поставили паузу (льем на другую партнерку). Получили бабки — кнопку плей нажали, льем еще пачку трафика.

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Дешёвым трафиком из Facebook никого не удивишь. Можно выбрать плейсмент Audience Network и получать клики за копейки. Правда, качество этого трафика плохое. Высокий процент отказов на сайте гарантирован. Что неприемлемо, если вы работаете с клиентами по качественным показателям трафика или продвигаете свой проект.

Но есть хорошие новости. В Facebook существует другая возможность привести и дешёвый, и качественный трафик.

Всё довольно просто — нужно настроить конверсию на самый кликабельный раздел вашего сайта. FB будет показывать вашу рекламу только тем людям, которые с бо?льшей вероятностью задержатся на вашем сайте. Ну и, конечно, будет оптимизировать цену за конверсию, что автоматически снизит цену за клик.

Объясню на примере. Мы ведём трафик из Facebook на сайт круизного оператора Celebrity Cruises. Клик с обычной рекламы выходит в районе 6 рублей. Клик с кампании, настроенной на конверсию — 65 копеек (это лучший результат, конечно, средняя цена — 1,2 рубля).

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 31 декабря.

Статистика из рекламного аккаунта Facebook

Как мы это сделали:

  1. Поставили пиксель Facebook на сайт.
  2. Настроили индивидуальную конверсию на раздел «Маршруты».

Настройка конверсий в Facebook

Выбор рекламной цели на Facebook

Покажем ещё один кейс, чтобы доказать, что это не случайность.

Клиент — финская компания, которая сдаёт квартиры в долгосрочную аренду в Петербурге. Клик на сайт с «обычной» рекламы стоит 57 рублей (среднее значение). Процент отказа на сайте — 34,7%. Глубина просмотра — 1,74 страницы. Время на сайте — 0:54 минуты.

Настроили конверсии на раздел «Контакты» и запустили рекламу. Получили клик в 5,2 рубля. Процент отказа — 18,2%. Глубина просмотра — 1,81 страницы. Время на сайте — 1:26 минуты.

Статистика в «Яндекс.Метрике»

Как видите, метод позволил не только снизить цену клика, но и увеличил качественные показатели трафика.

Этот лайфхак обнаружили, когда тестировали рекламу, нацеленную на конверсии. Кстати, отличный инструмент, показывает довольно низкую стоимость лида. Но если вам нужен просто хороший трафик на сайт или вы не хотите заморачиваться с кодами на кнопках, пользуйтесь методом из статьи!

Вечер в хату, конверсии в радость, как говорится.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:

Фейсбук говорит — "поставьте мой пиксель на сайт. Я посмотрю, кто делает нужные действия. Проанализирую эту аудиторию. И только потом сможете запустить рекламу".

На всё про всё уйдёт полчаса. На опыте постановка цели займёт несколько минут.

Блоги

Как снизить стоимость входящих звонков и увеличить продажи.

Тренды контекстной рекламы. Как получить максимум от Директа и AdWords в 2018 году

Курс обучения «Основы блокчейн-индустрии» в Санкт-Петербурге

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —

© Cossa. При воспроизведении редакционных материалов сайта обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на Cossa.ru.

Статьи

Вход на cossa.ru

Выбирай любой вариант входа:

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Лиды за копейку

В Лиде цена за проезд в городском общественном транспорте стала больше. Соответствующее решение принято Гродненским областным исполнительным комитетом.

Теперь стоимость проезда на обычных и скоростных маршрутах составляет 50 копеек, при покупке талончика у водителя – 55 копеек. Проезд в автобусах экспрессных маршрутов увеличится до 60 копеек.

Также изменяется и стоимость проездных билетов. Так, в Лиде проездной на месяц будет стоить 21 рублей 90 копеек, на декаду – 7 рублей 70 копеек, на полмесяца – 11 рублей 55 копеек, на месяц «рабочего дня» – 17 рублей 53 копейки.

Валератор 24 октября 2017 в 14:09

Люди стали добрее. Еще вчера это стоило ровно одну большую монету, а сегодня приходиться искать мелочь что бы купить талончик у водителя. Но люди всегда найдут выход, и выходя из автобуса протягивают уже не нужный талончик входящему, будь то подслеповатая бабушка или бомж. Появились хитрые парни, что отстояв пару остановок у первой двери, покупают талончик у водителя и тут же выходят на остановке. Но умнее всего поступают те, кто ..

. заинтриговали. кто же?

. а вдруг дитвянския сегачы!?

Однажды в минском троллейбусе, будучи студентом первого курса, после сдачи последнего экзамена я задумался, и пропустил момент когда вошел контролер.. Заячьи мои уши уже начинали краснеть ожидая приближающуюся контролершу, но я не стал оборачиваться и хоть как то реагировать на ее слова «Покажи билет?», «Ты что не слышишь? Билет где?». И тут меня выручили другие пассажиры: — «Ну что вы пристали к глухому?».. Она еще постояла минуту и пошла дальше по салону проверять билеты.. Когда на следующей остановке я вышел из троллейбуса, мене распирало от смеха, но не из за того что так хитро обманул контроль, я вдруг вспомнил что у меня был проездной на этот месяц!

. а, понял: «. поступают те, кто становятся водителями автобусов». ларчик то просто открывается.

оптимист 25 октября 2017 в 14:25

вот от таких протягивают уже не нужный талончик входящему, автотранспорт и в жопе, в итоге ждем еще повышения

Со мною был обратный случай— контролёра встретил с гордоснисходительным видом ) ведь я респектабельный) обладатель проездного на месяц. но как я ни пытался выудить его из карманов. карамба !—не было и денег. удивительно, контролёры не стали накалять обстановку, а лишь объяснили куда и во сколько можно подойти для оплаты штрафа. через 13 мин проездной был найден в кармане, правда весьма измятым. Думаю такое великодушие проведения ко мне было не случайно ( не принимаю и не передаю использованных талонов, всегда оплачиваю проезд или хожу пешком )

. Ни ФИО, ни документов не спросили, да их и не было. С оптимистом полностью согласен.

Читайте также

В Лиде после застолья мужчина угнал у друга автомобиль

На Лидчине презентовали туристический комплекс «Вольны Мельнiк» и мотель «Вдали от жен»

«Лидастройконструкция»: к кому присоединят проблемное предприятие?

«Только от гирлянд прибыль за месяц примерно 2000 рублей». Как семья из Лиды зарабатывает на новогодних праздниках

Только ручная работа: потомственный мастер из Березовки создает шедевры из стекла (фото)

Источники:
Автокрановщику в Лиде заплатили 10 рублей за два месяца работы
В редакцию TUT.BY обратилась Данута Антощенкова из Лиды. Ее супругу, автокрановщику в лидском управлении специальных работ ОАО "Стройкомплекс", за два месяца работы выплатили 10 рублей — а должны были 358 рублей 22 копейки.
http://finance.tut.by/news557774.html
Как я работал за лиды и за процент с продаж
Как я работал за лиды и за процент с продаж Из прошлого поста многие бизнесмены стали говорить, что вот почему вы не работаете за лиды или за процент с продаж? Ведь всё прозрачно и честно. Я
http://blogarbik.ru/?p=6542
Лиды за копейку
Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.
http://www.cossa.ru/216/147337/
Лиды за копейку 1
Лиды за копейку В Лиде цена за проезд в городском общественном транспорте стала больше. Соответствующее решение принято Гродненским областным исполнительным комитетом. Теперь стоимость
http://www.lida.info/v-lide-podorozhala-cena-za-proezd-v-gorodskom-obshhestvennom-transporte/

COMMENTS