Лига раскладка

Лига раскладка

Сумма сделки составила: 12 290 kTlr

В финансовой системе ПБЛ применяется коэффициент Х — специальная величина, которая применяется для удобства исчисления. Коэффициент может изменяться решением Руководства Лиги для оздоровления экономической ситуации в кризисные моменты. На данный момент Х = 800 ktlr.

— тренер по игре в обороне;

— тренер по игре в полузащите;

— тренер по игре в атаке;

— тренер по физической подготовке;

1. Отправить/редактировать состав на ближайший матч

2. Тренировочная база — назначение тренировок.

3. Отчет врача-диагностика — Детальный отчет показывает общую ситуацию в клубе, т.е. наигранность стилей всех игроков и оставшееся кол-во опыта у игроков по составляющим, необходимых для очередного бала силы. Дополнительный отчет содержит более индивидуальную информацию — кол-во набранного опыта в последней игре, кол-во последнего набранного специальных возможностей игрока.

4. Информация об игроках — контрактная информация о игроках (среднее время проводимое на поле, срок контракта, назначенный статус игроку, желаемый игроком статус, заработная плата, степень удовлетворенности игрока (их может быть 4)

5. Сообщения — служба текстовых внутрилиговых сообщений.

6. Скаут-лист — С помощью скаута можно узнать детализацию по состовляющим игрока. Стоимость услуги: 1% от номинала игрока +/- 0,2%.

7. Национальная сборная

8. Молодежная сборная

9. Статистика игр команд своей страны

11. Управление сборной

12. Статистика матча (последнего сыгранного)

13. Текстовый отчет (последнего сыгранного)

14. Онлайн-отчет (последнего сыгранного)

15. Ростер команды

17. Расписание игр — на нем мы ниже остановимся отдельно.

18. Спортивная школа -показывает уровень, для 3 и 4 уровней существует опция выбора игроков.

Схемы: В ПБЛ реализованы следующие схемы со своими модификациями: 4-4-2, 4-3-3, 4-5-1, 3-4-3, 3-5-2, 3-6-1, 5-3-2, 5-2-3, 5-4-1. Однако существуют ограничения:

нельзя реализовать 2 страйкера (ST), 4 нападающих (F), 2 атакующих полузащитника (AM), 2 либеро (SW).

Изменить одну схему на другую достаточно просто: перед заполнением всех полей нужно лишь кликнуть на игрока, а потом кликнуть на свободную зону (ту в которой Вы хотите видеть этого игрока). Главное правило: Не перетаскивать. Кликать. (Использование браузера «opera» не рекомендуется.)

Замены — чтобы использовать замены нужно внести игроков в заявку. Существует ряд условий замен. Т.е. выбрав определенное условие, замена произойдет в случае выполнения этого условия.

Примитивный стиль — сумбурный и четкого направления нет, скорее можно назвать его прямолинейным.

Катеначчо — длинные передачи, часто диагональные, в том числе переводы мяча с фланга на фланг.

Бразильский стиль -Преобладает средний пас. На своей половине поля игра идет в основном через центр. Наступательные действия разворачиваются как через центр, так и по краям.

Испанский стиль — из глубины (через опорных) на фланги.

Спартаковский стиль — игра идет строго через центр.

Британский стиль — игра построена на максимальном использовании флангов.

Настрой — от настроя зависит стремление Ваших футболистов участвовать в максимально возможном кол-ве моментов. Самоотдача если хотите. Выбирая Матч века отдельно взятый футболист будет участвовать в большем кол-ве моментов в связи с чем будет прилагать к этому больше физических усилий, а, следовательно, физическое состояние будет быстрее ухудшаться.

Так же можно выбрать вид игры: свободная, нормальная, грубая. Этот параметр определяет то с тщательностью Ваши игроки будут идти в отбор и перехваты. Выбрав грубую игру, вероятность отбора и перехвата увеличивается, но увеличивается и вероятность фола при этом.

Вид защиты. соответственно определяет действия в обороне.

Роли игроков. Некоторые футболисты могут выполнять отдельные роли.

Капитан — лучше ставить опытного, возрастного футболиста, еще лучше если у него будет спеца Л.

Штрафные удары — лучше ставить сильного футболиста, еще лучше если у него спеца Ут (Ус по выбору).

Пенальти — лучше ставить сильного игрока со спецой Ут.

Угловые — Лучше ставить сильного игрока со спецой Пд (Пк — по выбору).

Назначение товарищеской игры. Если в расписании напротив игрового дня появляется ссылка Пригласить на тову, то у Вас появляется возможность провести товарищескую игру в этот день. Удобнее всего отправить приглашение всем или клубам с определенными критериями.

О сокращениях в отчете матча:

П — передачи всего/передачи точные

О — шел в отбор/удачный отбор

Пер — удачные перехваты

У — удары по воротам (всего)

Ус — удары в створ из общего количества ударов (для голкиперов — сейвы)

А — результативные передачи

Внизу под составами команд есть поле для сохранения заявки на этот матч.

Зоны. Футбольное поле поделено на зоны — начная с 0,0 (левый нижний угол поля от Вашего вратаря) и до 6,4 (правый верхний угол от Вашего вратаря). Соответственно зона 3,2 будет центром поля, В зоне 0,2 ваши ворота, а в 6,2 ворота соперника.

Ответ: Непосредственно перед каждой тренировкой все травмированные игроки удаляются из расписания тренировок.

Вопрос: Когда проходят лечения игроков?

Ответ: во время тренировок Т.е. травмированный на 1 неделю игрок не успеет вылечиться и потренироваться.

Вопрос: Зачем нужен тренер вратарей второго уровня? Все равно же мало у кого есть 4 вратаря в команде.

Ответ: Тренер второго уровня не только позволяет тренировать больше игроков на групповых тренировках, но и увеличивает эффективность индивидуальных и специальных занятий.

Вопрос: Сколько игр пропустит игрок, имеющий в графе Тр 3?

Ответ: Точный ответ на этот вопрос зависит от того, в скольких турнирах играет команда, так как такой игрок пропустит 3 виртуальные недели. Виртуальная неделя заканчивается после каждой игры чемпионата.

Вопрос: Неужели игрок, травмированный на 17 недель, вынужден будет пропустить полсезона?

Ответ: Существует возможность сократить данный срок. Для этого желательно иметь врача-диагностика. Врач-диагностик имеет ускоряет выздоровление игрока, в зависимости от уровня квалификации данного специалиста.

Вопрос: Я выставил состав на игру, как только появилась такая возможность. Что будет, если мой игрок получит травму на тренировке? Будет выставлен автосостав?

Ответ: Да. Травмированный игрок не может принимать участие в играх.

Вопрос: Замедляет ли рост набранные баллы по спецухе, если она не прокачена полностью?

Ответ: Да, каждый набранный балл по спецухе, «тормозит» следующий. Т.е. чем больше суммарного опыта по всем спец возможностям, тем медленнее игрок будет получать опыт по спецам. Причем абсолютно все равно, прокачены они полностью или нет. Исключения составляют Л и Рп — они зарабатываются в играх и на них не влияет уже полученный опыт от других спецух.

Вопрос: Как влияет возраст игрока на набираемый им опыт?

Ответ: Условно, примем игрока 24 лет, за 1, тогда игроки из спортшколы (16-18 лет) имеет бонус в размере 25-30%, а вот 27 летний игрок имеет штраф набираемого опыта в 20%, 28 летний в 30%, 28 летний в 40%, 30 летний более чем в 50%.

Вопрос: Как влияет физического состояние игрока на вероятность получения им травмы на тренировке?

Ответ: При проведении тренировок, бросание кубика на получение травмы происходит при проведении каждой тренировки отдельно. То есть, игрок, выставленный на 2 тренировки, имеет больше шансов получить травму, чем игрок, выставленный только на одну тренировку.

Шанс на получение события напрямую зависит от физической готовности игрока. Так для 100 он составляет 1:100, для 90 — 1:50, для 80 — 1:30, для 60 — 1:10, ну и при 50 игрок получает травму стопроцентно.

При проведении групповых тренировок шанс получить травму несколько ниже.

Вопрос: Какова максимальная длительность травмы?

Ответ: Длительность травм колеблется в пределах от 1 до 17 виртуальных недель (матчей чемпионата). Наибольшая вероятность получить минимальныч (тут х) травм.

Вопрос: Как влияют спецухи игрока на опыт?

Ответ: На набираемый опыт по силе влияние оказывают только имеющиеся у игрока спецухи, при этом разница между отсутствием спецухи и наличие одной несущественна, две спецухи снижают получаемый опыт примерно на 4-5%, 3 спецухи примерно на 11%., 5 спецух снижают опыт примерно на 25%.

Что может быть легко компенсировано более высокими оценками получаемыми игроком, если имеющиеся у него спецухи помогают ему играть.

Вопрос: Не могу войти в ростер клуба

Ответ: Попробуйте почистить Cookies.

Вопрос: Переносятся ли карточки и дисквалификации на следующие сезоны?

Вопрос: Если я не заключу контракт с игроком он не будет получать з/п?

Ответ: Нет. Он будет получать з/п. Но не сможет участвовать в играх и тренировках.

Вопрос: Напротив моего игрока во вкладке «информация о игроках» рисунок тучки с молниями. Он злиться? Это хорошо?

Ответ: Нет. Это очень плохо. Игрок не доволен. Подробно изучите контрактую систему.

Вопрос: Когда я могу провести тренировку?

Ответ: Тренировку можно самостоятельно провести через некоторое время после тура чемпионата. Приблизительно после 22.10 (мск). Для этого нужно сохранить расписание (непосредственно перед проведением) тренировок и нажать на соответствующую кнопку. Автоматически тренировки проходят позже.

Вопрос: Зачем нужен платный пакет?

Лига раскладка

Сумма сделки составила: 11 800 kTlr

9.1 Общие положения

В день игры в назначенное время (в 14:00 мск) осуществляется генерация матчей. По результатам генерации формируется отчет о матче и хроника опасных моментов. После генерации всех матчей обновляются данные о физическом состоянии игроков и дисквалификациях на следующую официальную игру, выдаются зарплаты игрокам и тренерам, начисляются спонсорские выплаты, открывается возможность тренировки игроков.

Каждый игрок на поле представлен как отдельная полнофункциональная единица. Игрок, владеющий мячом, собирает данные об игровой ситуации на поле, анализирует эти данные, а затем принимает решение о дальнейших действиях. Список возможных вариантов:

— Пас (несколько вариантов);

— Контроль мяча с целью определить более лучшие варианты для продолжения атаки;

— Вынос мяча подальше от своих ворот, в случае, если ситуация на поле сильно напряженная;

— Отход назад с мячом.

Этот параметр зависит от соотношения числа защищающихся и атакующих игроков в клетке. Один защитник хорошо может прикрыть только одного нападающего (при равенстве сил). В расчете закрытости учитывается позиционная сила игрока и его специальные возможности.

«Закрытость» игрока влияет на то, удобно ли будет нападающему пробить, будет ли точным и опасным этот удар. Игрокам с высокой закрытостью сложнее отдать точную передачу. Пас на закрытого игрока часто может привести к потере мяча. Можно сказать, что закрытость – это характеристика того, насколько плотно и качественно прикрыт игрок нападения игроками обороны. У игроков с большой закрытостью чаще пытаются отобрать мяч или перехватить его в момент приема.

Качественный пас позволяет принимающему игроку удобно обработать мяч, что усложняет задачу защитникам, и они будут хуже «закрывать» его в этот момент. На качество паса влияет позиционная сила, усталость, закрытость, расстояние, наигранность стиля, функциональные параметры и то, успел ли игрок осмотреться.

Игроки с установкой «Навешивать» могут смещаться по горизонтали на фланг для навеса (например, из клетки 5.1 в 5.0).

Атакующий игрок выбирает определенный прием из своего арсенала. У каждого приема есть сложность его проведения, и не каждому игроку удастся выполнить удачно этот прием. Защищающийся игрок определяет насколько он успешно может противостоять данному приему. После обыгрыша игрока сложнее закрыть, однако и ему сложнее выполнить несколько обыгрышей подряд.

При перевыполнении задачи на матч, игроки начинают меньше дорожить мячом и больше играть на публику. При этом они часто берутся выполнять прием, который им не по силам.

Игрок может совершить данное действие, когда видит, что никто из соперников не успевает добежать в зону возможного перемещения. Расстояние, куда может «добежать» игрок, входит в зону его игровой ответственности в атаке — http://pbliga.com/mng_positions.php Функциональный параметр «Вп» позволяет лучше видеть игроку с мячом, кто, куда может добежать.

Однако, если есть возможность продолжения атаки пасом на партнеров, то игрок скорее всего выберет пас.

Игроку, убежавшему далеко вперед, придется дольше возвращаться обратно, поэтому защитники меньше пользуются этим приемом. Удар по воротам получается сильнее, если игрок бьёт сразу после движения с мячом.

Помимо движения вперед, атакующий игрок может смещаться в штрафную из фланговых зон (6,0 и 6,4).

Контроль мяча вынуждает игрока не сразу избавляться от мяча, а чаще осматриваться, замедляя темп игры. Таким образом, возрастает шанс сделать более точную передачу.

Затяжка времени – это замедление темпа игры в концовках таймов при выполненной задаче на матч.

Игроки, у которых в настройках стоит «контроль мяча» одновременно с «разыгрывать до верного», могут отходить назад для поиска лучшего продолжения атаки. При этом игрок должен находиться в клетках 6.х, 5.х, 4.х игрового поля и у него нет активных действий кроме возможности дриблинга.

Игровое поле разделено на 35 (5×7) клеток. Размеры клетки приняты равными 15×15 м. Максимальная скорость игрока условно принята за 5 м/с. При генерации матча используется понятие эффективной скорости «перемещения» игроков о полю. Если расстояние, которое должен «пробежать» игрок, меньше 2-х клеток, он может «переместиться» с максимальной себя скоростью. На более дальние дистанции эффективная скорость игрока плавно понижается до 3 м/с.

Факторы, которые влияют на скорость движения:

— физическая готовность игрока на начало матча;

— текущая усталость игрока;

— наличие параметра «Ск»;

— текущий настрой клуба на игру;

— недовольство игрока (недовольные игроки медленнее «перемещаются» по полю).

В некоторых случаях, в зависимости от игровой ситуации, полевые игроки команды могут совершать определенные действия. В настоящий момент реализовано следующее: команда может отойти назад (больше уделять внимание обороне), чтобы избежать разгрома при проигрыше 3 и более мяча.

Плохие погодные условия (снег, дождь) оказывают влияние на физическую готовность игроков. Также при данных условиях вратарям тяжелее зафиксировать мяч.

Это означает, что для достижения максимальной реальной силы на данной позиции, игрок должен иметь именно такую раскладку по составляющим (в процентах к общей силе). По сути дела, эти проценты являются “ограничителями”, т.е. при расчёте реальной силы будет учитываться только часть составляющей, не превышающая данный процент («излишки” будут отбрасываться).

DM = (min(СО, С*0.40) + min(СП, С*0.45) + min(СА, С*0.15))*1.15

B = (min(СО, С*0.45) + min(СП, С*0.40) + min(СА, С*0.15))*1.15

M = (min(СО, С*0.15) + min(СП, С*0.70) + min(СА, С*0.15))*1.3

AM = (min(СО, С*0.10) + min(СП, С*0.50) + min(СА, С*0.40))*1.18

W = (min(СО, С*0.10) + min(СП, С*0.45) + min(СА, С*0.45))*1.15

Коэффициенты уменьшения позиционной силы в зависимости от фланга, на котором находится игрок (фланговый штраф), следующие:

Эти поправочные коэффициенты к позиционной силе игрока действуют на протяжении всего матча. В качестве примера возьмем номинального CM, который играет на правом фланге. В этом случае игрок будет иметь штраф в 10% от своей силы, но если в ходе матча сместится в центр (точки с координатами х.1, х.2, х.3, где х — координаты по горизонтали), то будет играть в полную силу (т.е. без штрафа). И противоположный случай: номинальный левый защитник, играющий на позиции LCD может получить

штраф к позиционной силе, смещаясь в центр и на правый фланг (точки с координатами х.2, х.3 и х.4, где х — координаты по горизонтали), а может играть в полную силу, находясь в левой части игрового поля (точки с координатами х.0 и х.1, где х — координаты по горизонтали).

Кроме того, на позиционную силу игрока по ходу матча влияет физическое и моральное состояние игрока.

В процессе матча игрок теряет в физической готовности, причем потеря происходит в зависимости от интенсивности выполнения им различных действий: более активный игрок потеряет больше, менее активный — меньше, причем, с учетом возраста эти изменения так же различны: более молодой игрок устает меньше.

Если команда играет с «полной отдачей», то игроки устают быстрее, если игра «спокойная», то медленнее. Игроки с параметром функциональности «выносливость» устают меньше других.

Усталость игрока в матче зависит от Накопленной усталости (Ун). Усталость сказывается на всех действиях, совершаемых игроком. Игровая усталость игроков влияет не на позиционную силу игроков, а на то, как часто они участвуют в эпизодах и как часто успевают сделать нужные действия. То есть более усталые игроки хуже перехватывают мяч, хуже открываются в свободную зону, хуже прикрывают игроков соперника, уставшие защитники больше фолят за пределами штрафной. Усталость вратаря зависит только от того, как часто ему приходится вступать в игру, независимо от настроя. Физическое состояние влияет на реакцию и выбор позиции вратарём.

На игровую усталость кроме объема игровых действий игрока оказывает накопленная сезонная усталость (Ун), однако в первые 25-30 минут, которые игрок проводит на поле ее влияние полностью отсутствует. И, наоборот, в конце матча влияние Ун максимально.

Все игроки начинают матч со 100%-ным моральным состоянием. Исключение — автосоставы, которые начинают матч с 90%-ным моральным состоянием.

Игроки команды, играющей на своем стадионе, могут начать матч с повышенной моралью за счет аншлага.

Во время матча в зависимости от развития событий может изменяться и моральный уровень игроков, что вызывает их ослабление (падение духа) или усиление (моральный подъем).

На моральный уровень игрока могут влиять забитые (пропущенные) голы команды, карточки, невнятная игра самого игрока (частые ошибки или ошибки, приведшие к плачевному итогу), некоторые функциональные возможности (смотрите и определяйте в правилах). Причем, в зависимости от возраста происходит это у разных игроков по-разному: молодые игроки менее морально-устойчивые, возрастные — более (сказывается опыт).

После окончания поединков формируется список результатов, по каждому из которых можно получить достаточно подробный отчет о матче. Он состоит из следующих полей: протокольная информация (дата, погода, город и стадион проведения игры, количество зрителей, цена билета), тактические данные (графическая расстановка на поле и почти все параметры формирования состава на матч обоих соперников), общая статистика матча (удары по воротам, из них в створ ворот, количество фолов, угловых и оффсайдов, процент владения мячом). Для обладателей ВИП-пакетов статистика матча включает в себя некоторые дополнительные показатели.

Каждый футболист вне зависимости от проведенного на поле времени, получает цифровую оценку собственных действий по десятибалльной шкале.

Помимо статистического отчета каждый матч сопровождается хроникой острых моментов (ХОМ) в виде текстового описания хода матча. При просмотре хроники, задерживая курсор мыши над именами футболистов, можно увидеть моральное состояние игрока, его усталость в каждый момент игры. Аналогично над передачами можно увидеть, из какого в какой квадрат она была направлена, а над ударами — из какого квадрата он наносился. Напомним, что все игровое поле разделено на 35 квадратов: 5 в ширину, 7 в длину; нумеруются квадраты с 0, начиная с левого ближнего угла по отношению к своим воротам. Начиная с 11-го сезона доступен графический просмотр ударов (за исключением стандартов и после выходов 1 на 1).

Во всех матчах каждый футболист команды хозяев изначально получает к своим силовым характеристикам небольшую прибавку к позиционной силе. На величину этой прибавки влияет число фанатов команды. Кроме того, при высокой посещаемости стадиона все игроки местной дружины получат дополнительный бонус к стартовой морали.

За грубость, недисциплинированное поведение или иное нарушений правил ведения игры, футболисту могут быть предъявлены желтая либо красная карточки. Их можно получить как за грубую игру, так и за большое количество простых нарушений.

Удаление, а также каждое четное предупреждение влечет за собой автоматическую дисквалификацию на одну игру соответствующего турнира. Все карточки, полученные игроками в предыдущем сезоне, с началом нового не обнуляются. Желтые и красные карточки, полученные в товарищеских матчах, не влекут за собой дисквалификации, если этот момент дополнительно не регламентируется организатором товарищеского турнира.

Начиная с 16-го сезона осуществлен переход на новую систему учета карточек.

Все игры национальных турниров страны (Д1, кубок страны, Д2, кубок Д2) по карточкам считаются одной последовательностью игр. То есть, получив красную карточку в кубке страны, игрок пропустит следующую игру чемпионата.

Все игры еврокубков (Лига Чемпионов, Кубок Европы и Кубок Городов) также считаются играми одной последовательности. То есть карточка, полученная в игре ЛЧ, будет действовать в играх Кубка Европы.

Также объединены в одну последовательность официальные игры сборных.

Ключевые действия и влияние на оценку.

+: Отраженный пенальти (вратарь); ликвидированный выход 1 на 1 (вратарь); удар в штангу; точный пас, после которого игрок вышел 1 на 1 с вратарем.

–: Незабитый пенальти; нереализованный выход 1 на 1; фол в штрафной; фол, приведший к травме соперника.

Ключевые действия, отображаются в отчете матча. Положительные действия повышают оценку игрока, отрицательные – уменьшают в среднем на полбалла.

Лига раскладка

Групповой этап. 1-й тур.

14 сентября 1994 г. Амстердам. Олимпийский стадион. 65 000.

• Р.де Бур (51), Литманен (65).

Групповой этап. 2-й тур.

28 сентября 1994 г. Неа-Филадельфия (Афины). «Никос Гумас». 30 000.

• Савевски (30) — Литманен (33), Клюйверт (63).

Групповой этап. 3-й тур.

19 октября 1994 г. Вена. «Эрнст Хаппель». 18 200.

Групповой этап. 4-й тур.

2 ноября 1994 г. Амстердам. Олимпийский стадион. 42 000.

• Литманен (85) — Коциян (62).

Групповой этап. 5-й тур.

23 ноября 1994 г. Триест. «Нерео Рокко». 29 800.

• Литманен (2), Барези (66 – а/г).

Групповой этап. 6-й тур.

7 декабря 1994 г. Амстердам. Олимпийский стадион. 40 000.

1/4 финала. Первый матч.

1 марта 1995 г. Сплит. «на Полюду». 45 000.

1/4 финала. Ответный матч.

15 марта 1995 г. Амстердам. Олимпийский стадион. 42 000.

• Кану (39), Ф.де Бур (44, 67).

Полуфинал. Первый матч.

5 апреля 1995 г. Мюнхен. «Олимпиаштадион». 60 000.

Полуфинал. Ответный матч.

19 апреля 1995 г. Амстердам. Олимпийский стадион. 42 000.

• Литманен (11, 46), Финиди (41), де Бур (45), Овермарс (88) — Витечек (36), Шолль (76 – пен.).

24 мая 1995 г. Вена. «Эрнст Хаппель». 48 500.

Шрифт Web Symbols Liga

Полностью новый набор иконок для веба. В начале мы думали, что просто добавим недостающие, но, в итоге, решили переработать весь комплект.

Мы все наши работы делаем с расчетом на будущие технологии. Пока лигатуры поддерживают только Safari, Chrome и Firefox на Mac, но мы надеемся, что скоро и на других браузерах все будет работать. По сути вы пишете шрифтом settings, а показывается иконка settings

Этим, конечно, никого не удивишь, но шрифтовые иконки прекрасно отображаются как на обыкновенных экранах, так и на экранах с более высоким разрешением «ретина».

Для ноутбуков с «ретина» экранами — не важно, но на обычных экранах, иконки иногда не самым лучшим образом растеризируются. Особенно это видно, когда они небольшого размера. Новые иконки разрабатывались, чтобы максимально четко отображаться в размере шрифта 15 и 30 пикселей.

Мы сами никогда не используем в дизайне иконки телефона и почты. +7 495 201-49-60 или yes@justbenice.ru всем понятны. Но нам прислали слишком много писем чтобы мы проигнорировали эту просьбу.

Первый шрифт мы сделали без учета базовой линии, поэтому в стилях приходилось подгонять иконку относительно остального текста. Теперь расположение иконок максимально оптимизимрованно под шрифт Helvetica.

Источники:
Лига раскладка
Прессбол-лига — футбольный онлайн менеджер! PBLiga — is the Biggest Online/Offline Football Management Simulation Game!
http://pbliga.com/faq.php
Лига раскладка 1
Прессбол-лига — футбольный онлайн менеджер! PBLiga — is the Biggest Online/Offline Football Management Simulation Game!
http://pbliga.com/mng_rules.php?num=9
Лига раскладка 2
Лига раскладка Групповой этап. 1-й тур. 14 сентября 1994 г. Амстердам. Олимпийский стадион. 65 000. • Р.де Бур (51), Литманен (65). Групповой этап. 2-й тур. 28 сентября 1994 г.
http://bombarder.narod.ru/eu/1994_95/ucl/club/ajax/
Шрифт Web Symbols Liga
Студия занимается графическим дизайном и созданием сайтов, а также воплощает собственные экспериментальные проекты.
http://www.justbenice.ru/studio/websymbols/

COMMENTS