Любовь яровая

ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ

Литературные герои. — Академик . 2009 .

Смотреть что такое «ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ» в других словарях:

Любовь Яровая — главная героиня пьесы Константина Тренёва и, одновременно, название самой пьесы. Любовь Яровая (пьеса) Известные постановки: «Любовь Яровая» (1951) По пьесе снято два фильма и два телеспектакля: «Любовь Яровая», фильм 1953 года: реж. Ян Фрид, в… … Википедия

ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ — 1) 1953, 154 мин., ч/б. жанр: драма. реж. Ян Фрид, опер. Аполлинарий Дудко, Алексей Сысоев, худ. Виктор Савостин, комп. Венедикт Пушков, зв. Лев Вальтер. В ролях: Зинаида Карпова, Александр Мазаев, Валентина Кибардина, Виталий Полицеймако,… … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

Любовь Яровая (фильм — Любовь Яровая (фильм, 1953) Любовь Яровая Жанр Драма Режиссёр Ян Фрид В главных ролях Зоя Карпова, Александр Мазаев Кинокомпания … Википедия

Любовь Яровая (фильм 1970 года) — Любовь Яровая Жанр Драма Режиссёр Владимир Фетин В главных ролях Людмила Чурсина, Василий Лановой Кинокомпания Ленфильм Длительность 96 ми … Википедия

ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ (1953) — «ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ», СССР, Ленфильм, 1953, ч/б, 155 мин. Драма, фильм спектакль. По одноименной пьесе Константина Тренева. Спектакль Ленинградского БДТ имени М.Горького, режиссер спектакля Иван Ефремов. Годы гражданской войны. Чтобы не пустить в… … Энциклопедия кино

ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ (1970) — «ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ», СССР, Ленфильм, 1970, цв., 105 мин. Драма. По мотивам одноименной пьесы Константина Тренева. В ролях: Людмила Чурсина (см. ЧУРСИНА Людмила Алексеевна), Василий Лановой (см. ЛАНОВОЙ Василий Семенович), Руфина Нифонтова (см.… … Энциклопедия кино

ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ (1977) — «ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ», СССР, Центральное телевидение, 1977, цв., 148 мин. Телеспектакль, драма. По одноименной пьесе К. Тренева. Фильм поставлен к 60 летию Советской власти. В ролях: Инна Чурикова (см. ЧУРИКОВА Инна Михайловна), Алла Демидова (см.… … Энциклопедия кино

Любовь Яровая (спектакль, 1951) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь Яровая. Любовь Яровая Жанр драма Основан на одноимённой пьесе … Википедия

Любовь Яровая (фильм, 1953) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь Яровая. Любовь Яровая Жанр Драма Режиссёр Ян Фрид В главных ролях Зоя Карпова, Александр Мазаев … Википедия

Любовь Яровая (фильм, 1970) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь Яровая. Любовь Яровая … Википедия

  • На дне. Егор Булычев и другие. Баня. Клоп. Любовь Яровая, М. Горький, В. Маяковский, К. Тренев. Предлагаем вашему вниманию сборник пьес, ставших признанной классикой советской драматургии. В книгу вошли пьесы Максима Горького «На дне» и «Егор Булычев и другие», Владимира Маяковского… ПодробнееКупить за 160 руб
  • Любовь Яровая (спектакль), Константин Тренёв. «Любовь Яровая» – спектакль по одноимённой пьесе Константина Тренёва. Действие происходит в годы Гражданской войны в Крыму. В небольшом городе, занятом красными, местную власть возглавляет… ПодробнееКупить за 149 руб аудиокнига
  • На дне. Любовь Яровая, М. Горький, К. Тренев. В драматургии Максима Горького «На дне» занимает особое место — критики называют ее одним из лучших произведении мировой литературы. Спустя столетие после созданияпьесы ее герои не стали… ПодробнееКупить за 100 руб

Другие книги по запросу «ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ» >>

Прямая ссылка:

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this. OK

Любовь Яровая

Годы гражданской войны. Чтобы не допустить наступления белых, приказано взорвать мост.

Годы гражданской войны. Чтобы не допустить наступления белых, приказано взорвать мост.

Колесит по сельским дорогам старенький автобус с небольшой труппой, останавливаясь в деревенских клубах, чтобы дать в день два-три спектакля перед крохотной аудиторией. В труппе — люди, каждый из которых по-своему влюблен в театр.

Весна 1945 года. Последние битвы Великой Отечественной войны. И впереди — самая главная — за Берлин. О том, как шла подготовка и проведение этой операции, через судьбы ее участников и героев рассказывает этот фильм.

Бездомного пса, смышленую дворнягу, подобрали однажды в чужом порту советские моряки и дали ему кличку Соленый. Любимец всей команды, однажды, во время недолгой стоянки, не вернулся на корабль, и пришлось отчаливать без него.

Приехав к бабушке на каникулы, школьник Митя оказывается в волшебной стране.

В сибирский леспромхоз приезжает молодой журналист Сироткин, чтобы написать очерк о шофере-передовике Хромове. Но ознакомившись с делами леспромхоза, Сироткин видит, что Хромов втянут в темные махинации директора леспромхоза. Директор, поняв, что очерк грозит перерасти в разоблачительную статью, поручает Хромову покончить с журналистом, когда тот повезет его обратно.

1941 год, декабрь. Враг на подступах к Москве. Здесь, на этом участке фронта, в 60-ти километрах от столицы, каждый боец должен сделать свой шаг к победе. И герои фильма — группа разведчиков лейтенанта Ивановского — рядовые Пивоваров, Лукашов, Судник, Погребняк, — этот шаг сделали.

Предпочтя геологию поэзии, отдав свой незаурядный талант делу, которое он считал полезным и нужным, Ишутин прошел трудный, но славный путь искателя. И остался в памяти людей (и сыновей прежде всего) человеком бескорыстным и самоотверженным.

Экранизация спектакля, поставленного в Большом драматическом театре им. М.Горького режиссером Г.А.Товстоноговым по пьесе Г.Фигейреда.

Матвей Морозов возвращается в родное село после отсидки. Жизнь в селе не изменилась: страсти, интриги, трудовые будни и любовь.

Автобиографическая драма летчика Алексея Мересьева.

По мотивам повести А.С.Пушкина.

Фильм «Москва слезам не верит» — социальная драма, повествующая о жизни трех героинь, однажды оказавшихся в Москве еще в годы своей молодости. Каждой из них уготована своя судьба, свой путь наверх или вниз, свои достижения и потери. Фильм действительно хороший и в свое время даже удостаивался премии «Оскар», а на сайте Tvigle.ru он доступен для онлайн просмотра.

Несмотря на то, что параллельных историй в фильме целых три, а значит столько же и героинь, судьбы которых нам предстоит наблюдать на протяжении всего фильма, по-настоящему выделить можно Катю. Она приезжает покорять столицу в конце 50-х, и поселяется жить в общежитие вместе с такими же двумя подругами-провинциалками. Москва принимает девушек строго и холодно, еще не одна слеза упадет из чистых Катиных глаз. Каждая из героинь получает судьбу равносильную своему характеру.

Спокойная Тоня выходит замуж по любви. Взбалмошная Людмила старается ухватить себе москвича побогаче и познаменитее, чтоб заметно улучшить качество своей жизни, в итоге оказывается замужем за известным хоккеистом, но хорошая жизнь у них не складывается. Именно пойдя на поводу у дерзких замыслов Людмилы, Катя и оказывается в своей совсем не простой жизненной ситуации. Есть ли женская дружба, простит ли Катя недальновидный проступок себе и чрезмерную настойчивость своей подруге? Вы можете фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн и узнать все ответы.

Вскоре после романтического знакомства Катерины с кинооператором Рудольфом, их роман заканчивается на мажорной ноте. Рудольф, узнав, что бывшая возлюбленная не москвичка и не имеет своей квартиры, бросает ее. Героиня продолжает не верить в такой поворот событий, до тех пор, пока к ней не заявляется мать Рудольфа, уничижительными поучениями она буквально растаптывает Катерину. Подавленная она больше не может смотреть на этот мир злобы и безразличия. Отзовется ли каждая слеза, пролитая Екатериной чем-то хорошим в ее судьбе? Или её ждет участь одинокой несчастной женщины? Узнаете, если начнете фильм «Москва слезам не верит» смотреть в хорошем качестве онлайн на сайте Tvigle.ru.

Несмотря на все невзгоды, уготованные судьбой, героиня учится смотреть на мир правильно, замечать какой он хороший, не верить в плохое. И жизнь у Кати вскоре так или иначе налаживается, ее ждет не одно повышение по служебной лестнице, ведь с самого начала работы наладчицей на заводе она стремилась, прежде всего, повысить качество своей работы. Подрастает, брошенная отцом, любимая дочка Александра. Катерина решает не верить в любовь и закаляется характером, теперь она знает, что ни одна её слеза не будет пролита ради мужчины. Как же она ошибается.

Трое парней угнали машину, прихватили с собой девушек и отправились в ночное путешествие. Поездка закончится трагически.

Евдоким и его жена Евдокия живут в небольшой деревне. У них нет своих детей, и они воспитывают чужих. Но в казалось бы простой семье, все совсем не так просто — там кипят страсти.

1944 год. В Заполярье базируется полк морской авиации. Этот гарнизон — одновременно и тыл, и фронт: летчики живут здесь с семьями, ходят друг к другу в гости, принимают концертные бригады. Но все помнят, что каждый вылет на боевое задание может оказаться последним.

Экранизация повести хирурга Николая Амосова “Мысли и сердце”. Операции на сердце, проведенные талантливым хирургом Седовым, уникальны, но сопряжены с большим риском. В клинику Седова помещен молодой талантливый математик Саша Кириллов. Седов понимает, как велика в данном случае степень риска, как малы шансы на успех.

Мир и жизнь, увиденные глазами героя, оказываются бесконечно равнодушны к его боли и страданиям. Но неожиданно для себя, в момент смерти, он испытывает облегчение и успокоение.

Столичный искусствовед приезжает в глубинку, чтобы отобрать для выставки работы местного художника. Но знакомство с душевными людьми приводит его к необходимости пересмотреть свою жизнь.

Катерина — актриса драматического театра, отнюдь не звезда – угловатая, эксцентричная, своевольная. Но в ней живет чудо женской самоотверженности, сострадания, доброты.

А теперь Горбатый! Я сказал — Горбатый!

Есть такая профессия

Данный веб-сайт использует файлы cookie, IP-адрес и User-Agent устройства, чтобы обеспечить работу некоторых функций сайта, а также для сохранения данных о том, как вы используете наш сайт и смотрите видео. При пользовании нашим онлайн-кинотеатром вы предоставляете нам ваши пользовательские данные, тем самым соглашаясь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с обработкой ваших данных, пожалуйста, покиньте этот сайт.

Любовь яровая

Впервые, под заглавием «Любовь Яровая» К. Тренева (Малый театр)», напечатано в газете «Известия ЦИК СССР и ВЦИК», 1926, № 303. 31 декабря.

Печатается по тексту сборника «Театр сегодня».

Счастливо начавшийся сезон продолжается в том же превосходном духе. На нем лежит печать социальности больше, чем на любом из прежних сезонов.

«Евграф, искатель приключений», с его попыткой поставить вопрос об источниках упадочных настроений среди части молодежи; «Дни Турбиных», внесшие столько волнений сменовеховским стремлением частью приблизиться к революционному комплексу идей и чувств, частью оправдать перед нами «лучших» из контрреволюционеров прошлого; «Любовь под вязами» 1 , с ее метко намеченным ударом по собственнику в человеке, ударом, далеко не являющимся излишним и для нашей страны с копошащимися в ней нэпманами и кулаками; превосходный «Ревизор» Мейерхольда, вскрывающий за обычными для нас сатирическими обликами Гоголя глубинную и, можно сказать, социалистическую сатиру на плотоядную жадность, на приобретательство, на вкусножитие зверино–буржуазного мира. Наконец, последний спектакль — «Любовь Яровая» 2 .

Недостатками пьесы являются некоторая смутность основной сюжетной канвы и в особенности огромное количество разбросанных вокруг нее эпизодов.

Профессор Сакулин в беседе со мною высказался о пьесе чрезвычайно метко. Он извинит меня, если я опубликую это меткое суждение его: «Здесь показана эпоха, словно в зеркале, разбитом на много маленьких осколков». Особенно это сказывается в большом третьем действии, где вращающаяся сцена показывает нам эпизод за эпизодом, словно какой–нибудь сборник анекдотов. Зато четвертое действие во всех своих картинах сделано гораздо крепче. Здесь фабула становится органической, действие нарастает, зрительный зал захватывается, и последний победный финал оказывается настолько оправданным, что эта картина победы вызвала взрыв аплодисментов в обыкновенно равнодушном зале премьеры Малого театра.

Мне кажется, что честным критикам из лагеря тех, которые проявляют свою революционность нападками на академические театры, приходится теперь постепенно прекращать свои атаки. Особенно приятно писать это мне, ибо я, с самого начала сохраняя академические театры, заявил, что они двинутся навстречу нам, что они не могут не переродиться в нашей атмосфере и что их замечательные традиции расцветут тогда в новом блеске.

Пьеса глубоко реалистическая, есть где разгуляться мастерам реалистического Малого театра. Почти ни одна роль не сыграна слабо. Очень трудные капитальные роли Яровых, мужа и жены, также нашли себе горячих исполнителей в Пашенной и Ольховском. Спектакль увенчался большим успехом. Значительная часть публики на премьере, когда я видел пьесу, без конца требовала вновь и вновь поднятия занавеса.

Малый театр можно поздравить с этой постановкой. Давно начав включать в свой репертуар революционные пьесы, он в первый раз имеет успех, теневые стороны которого совершенно тонут в достижениях. Ибо все–таки нельзя отрицать, что «Иван Козырь» 3 , впервые показавший новые симпатии театра, является пьесой литературно слабой, а «Лево руля» при всех своих несомненных достоинствах является скорее сценическим эпизодом или серией таких сценических эпизодов, чем драмой.

«Любовь Яровая» — это настоящая победа левого театра 4 . О развернутых в спектакле типах, суждениях об эпохе, несмотря на ту некоторую разрывность тканей, о которой я писал выше, будет еще немало толков. Самое лучшее в нынешнем сезоне то, что театр заставляет говорить о себе не только как определенное искусство, не только как талантливое, видное, интересное зрелище, а как общественный фактор, как зеркало, отражающее по–своему всех волнующие образы.

1 Пьеса Ю. О’Нейля (О’Нила) «Любовь под вязами» поставлена А. Я. Таировым в Камерном театре. Премьера состоялась 11 ноября 1926 года. Художники — В. и Г. Стенберг.

2 Премьера пьесы К. Тренева на сцене Малого театра состоялась 22 декабря 1926 года. Постановка И. С. Платона и Л. М. Прозоровского. Художник — Н. А. Меньшутин.

3 Пьеса Д. Смолина «Иван Козырь и Татьяна Русских» поставлена 27 января 1925 года на сцене Малого театра И. С. Платоном и Л. М. Прозоровским. Художник — С. И. Иванов.

4 В данном случае Луначарский подразумевал под левым театром революционный театр.

Любовь Яровая

Бывший богатый особняк, где помещается ревком. Красные получают сообщение о том, что Жегловский мост уже у белых. Пока командиры собираются на совещание, матрос Швандя рассказывает машинистке Павле Петровне Пановой о том, как он видел Маркса: стоит тот на крейсере и по-французски призывает матросов бороться против буржуев и «охвицерьев». Панова ему сообщает, что Маркс давно умер, но Швандя не верит. В это время к ним подходит помощник комиссара Грозной в камергерских брюках и начинает заигрывать с машинисткой Пановой. Предлагает ей украшения, но та отказывает.

Входят супруги Горностаевы и жалуются на то, что их квартирант перерезал всех кур. Грозной арестовывает профессора Горностаева как представителя контры. Швандя замечает, что Горностаев очень похож на Маркса. Деятель тыла Елисатов освобождает Горностаева, видного европейского профессора. Кошкин собирается назначить профессора временным комиссаром народного образования.

Крестьянка Марья жалуется Шванде, что сыновья оставили её одну. Входит учительница Любовь Яровая и сообщает, что белые вчера были в семи верстах. Любовь спорит с Пановой. Панова говорит, что её муж, архитектор, погиб от укуса вши, и та же самая вошь съела культуру России. Яровая возражает, что есть паразиты хуже вши, они съели её мужа и детей, а культуру можно и новую создать

Любовь замечает у Горностаевой полотенце, в котором узнаёт то, что отдала в дорогу своему мужу. Комиссар Роман Кошкин решает этой же ночью взорвать Жегловский мост. Вызвался офицер Михаил Яровой (Вихорь). С собой он взял помощников комиссара Хруща и Мазухина. В разговоре с Кошкиным Панова проболталась, что у профессора Горностаева есть золото. Кошкин находит у Грознова ворованное золото и расстреливает его.

Спешно заканчивается эвакуация. Идёт бой под городом. Мост не взорван, и Вихорь с людьми не вернулся. Кошкин решает остаться здесь со Швандей и попытаться взорвать мост. Держать связь он намерен через Яровую. Горностаева замечает Ярового и узнаёт в нём своего квартиранта, Вихря. Любовь встречает мужа, которого считала погибшим. К удивлению Горностаевой, он представляется поручиком Яровым. Любовь не хочет верить, что её муж стал белым. Вводят пленных Хруща, Мазухина и других жегловцев. Шванде удаётся подговорить одного конвойного убить другого и вместе бежать к красным.

Любовь и электротехник Иван Колосов хотят выяснить, когда будут казнить жегловцев. Яровой настаивает на уничтожении банды Кошкина. Горностаева просит у Ярового освободить мужа, которого только что арестовали, приняв его за Кошкина. Профессора освобождают. Колосов просит Панову сообщить время казни, но Панова отказывает ему в помощи. Комиссар Кошкин, переодевшись в женское платье и угрожая Пановой револьвером, требует, чтобы она сказала, где бумага с приказом о казни. Появление Ярового спугнуло Кошкина.

Машинистка Панова кокетничает с офицерами. Яровая просит у Пановой помощи в освобождении жегловцев. Панова говорит, что с удовольствием бы их удавила. Входит полковник Малинин. Яровая выдаёт себя за сторонницу белых. Яровой хочет быть вместе с женой, но Любовь не может простить его измену революции. Вбегает деятель тыла Елисатов и сообщает, что произошло нападение на полковника Кутова. Преступник забрал портфель с бумагами.

Яровой просит полковника Малинина быть внимательнее, так как он уверен, что Кошкин здесь. Крестьянка Марья узнаёт в белогвардейце своего сына Семёна. Он сообщает матери, что его брат Гришка служит у красных. Семён собирается найти его и убить.

Горностаев при всех называет Елисатова аферистом и пустоземельником. Пришедший либерал Фольгин просит профессора помочь ему советом: Фольгина укусила вошь, и теперь он умрёт через две недели. Иван Колосов предлагает Фольгину спасти пятерых человек, которых сегодня должны повесить, но укушенный не желает спасать большевиков.

Панова спрашивает у Любови, нашла ли она у полковника Кутова бумагу с приказом. Панова решает отомстить Яровой, но в этот самый момент Елисатов уводит Панову на танцы. Сторож Чир, подслушав разговор Пановой и Яровой, докладывает о нем Яровому.

Любовь агитирует население выручить жегловцев. Электротехник Колосов предупреждает комиссара, что Яровой охотится на него. Комиссар Кошкин уходит, сообщив, что в час встреча у Яровой. Матрос Швандя намеревается поднять народные массы, но граждане хотят избить матроса. Швандя просит «Маркса» (Горностаева) помочь объяснить народу, что такое большевизм. Пока люди говорят с профессором Горностаевым, Швандя скрывается.

Горностаев призывает Ярового отменить казнь. Яровой не соглашается. Горностаева отгоняет от Ярового бывшая горничная, спекулянтка Дунька, у которой профессор теперь работает сторожем. Яровой сообщает полковнику Малинину, что фронт прорван, армия стремительно отступает, на завтра назначена эвакуация. Яровой хочет узнать у Пановой, кому она служит и кому вредит. Панова отвечает, что не служит никому, а вредит всем, кого вредным считает. Панова намекает, что Ярового ждёт жена. Установив за Пановой наблюдение, Яровой бежит к Любови. Он клянётся жене в любви. Любовь соглашается простить его при условии, что он спасёт жегловцев. После этого она встречается на пустыре с комиссаром Кошкиным. Яровой приказывает окружить пустырь и запереть жену в школе. Происходит стычка между Яровым и Кошкиным, Семёном и Григорием. Большевиков арестовывают.

Двор штаба белой армии. Внезапная эвакуация белых. Протоиерей Закатов, Горностаева и баронесса ругаются из-за мест в автомобиле. Яровая обвиняет Панову в том, что она предала большевиков. Елисатов забирает Панову с собой.

Яровая требует у мужа освободить пленных, он отказывает. Она винит себя в том, что не справилась с любовью к мужу и тем самым предала товарищей. Любовь угрожает револьвером мужу, потом направляет дуло на себя, но Яровой забирает у неё оружие. Любовь помещают под караул. Яровой просит Ивана Колосова вывезти Любовь из города. Матрос Швандя хитростью освобождает Яровую.

У тюрьмы собирается толпа. Яровая агитирует народ. Яровой приказывает Семёну расстрелять жегловцев, но народ берёт тюрьму штурмом. В штаб вбегает Швандя и намеревается арестовать Ярового, но белому офицеру удаётся скрыться. Патруль бежит за ним. Колосов, переодевшись в форму Ярового, решает сдаться патрулю вместо него, но Любовь выдаёт своего мужа. Григорий убивает своего брата Семёна. Ярового арестовывают. Любовь со стоном отворачивается от него. Комиссар Кошкин называет Яровую верным товарищем. Любовь отвечает: «Я только с нынешнего дня верный товарищ».

Что-то было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Что ещё пересказать?

Не нашли пересказа нужной книги? Отправьте заявку на её пересказ. В первую очередь мы пересказываем те книги, которые просят наши читатели.

В «Народном Брифли» мы вместе пересказываем книги. Каждый может внести свой вклад. Цель — все произведения мира в кратком изложении.

Источники:
ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ
ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ Литературные герои. — Академик . 2009 . Смотреть что такое «ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ» в других словарях: Любовь Яровая — главная героиня пьесы Константина Тренёва и, одновременно,
http://dic.academic.ru/dic.nsf/litheroes/328/%D0%9B%D0%AE%D0%91%D0%9E%D0%92%D0%AC
Любовь Яровая 1
Смотреть фильм Любовь Яровая онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.ru.
http://www.tvigle.ru/video/liubov-iarovaia/
Любовь яровая 2
Анатолий Васильевич Луначарский — статьи, биография, фото и мемуары.
http://lunacharsky.newgod.su/lib/ss-tom-3/-lubov-arovaa
Любовь Яровая 3
Краткое содержание пьесы К. Тренёва «Любовь Яровая». Читается за 7 минут, оригинал — 2 ч.
http://briefly.ru/trenev/ljubov_jarovaja/

COMMENTS