Последние новости крымского моста через керченский пролив

В Крыму показали, как за 10 месяцев менялся мост через Керченский пролив

Ход строителства запечатлели на видео

В Крыму опубликовали видео на котором запечатлен процесс строительства моста через Керченский пролив. Согласно подписи, съемки охватили период с ноября 2015 года до сентября 2016-го. Стоит отметить, что показанный процесс не выглядит масштабно и не напоминает «стройку века».

Вы сейчас просматриваете новость «В Крыму показали, как за 10 месяцев менялся мост через Керченский пролив «. Другие Новости Крыма смотрите в блоке «Последние новости»

Источник:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

В РФ решили снять фильм о строительстве Керченского моста

Стоимость проекта не должна превышать 3 миллиона рублей, заявки на производство фильма в минкульте будут принимать до 26 октября

Животные спокойно гуляли в центре города

В Крыму показали, что сейчас происходит с мостом через Керченский пролив

Съемки были сделаны при помощи квадрокоптера

На полуострове — серьезные проблемы с утилизацией отходов

Полозов о запрете Меджлиса: В Крыму татар ждут тяжелые времена

В отношении крымских татар могут с новой силой начаться репрессии

Инженеры утверждают, что конструкция строится в неправильном месте и неправильным способом

Все новости
Украина
Экономика
Спорт

© 2017 ЧАО «Сегодня Мультимедиа»

Войдите или зарегистрируйтесь, используя ваш акаунт в социальной сети

Керченский пролив

В России выбрали название для моста через Керченский пролив

Стали известны итоги голосования за название моста

В России похвастались очередным достижением на строительстве Керченского моста

По словам строителей, некоторые работы завершены на 80-95%

Россия создает морскую бригаду для защиты Крымского моста

О новом соединении заявил глава Росгвардии

Арестович отметил, что если бы не было реальных перспектив строительства, за него бы РФ не бралась

Закрепительные работы строители завершили сегодня

Строители установили автомобильную арку Крымского моста: появились фото

Сейчас идут закрепительные работы

В Керченском мосту готовятся установить вторую арку: пролив будет перекрыт

Проход в Керченском проливе разрешен только для военных и строительных российских кораблей

В России рассказали, сколько денег ушло на Крымский мост

Автомобили пообещали пустить уже в следующем году

Россия начала новый этап в строительстве Крымского моста: появились фото

Конструкцию начали закатывать в асфальт

Под аркой Крымского моста оккупантов прошли около 200 яхт (видео)

Для зрителей устроили показательные выступления на виндсерфингах и каяках

В тексте песни говорится, что «такой желанный Крымский мост связал два берега России»

США могут помочь разблокировать Керченский пролив – СМИ

Предлог для отправки американских военных кораблей в Азовское море уже найден

Россия близка к завершению строительства моста в Крым – The Guardian

Керченский мост оккупантов должен быть открыт в следующем году, а окончательно заработает в 2019-м

Авария с автобусом на Кубани: число жертв продолжает расти

Уже 19 человек погибли в результате падения автобуса в море

Россия на три дня перекроет судоходство через Керченский пролив

Российские власти запланировали установку арочных пролетных строений Керченского моста, которая предусматривает ограничение судоходства

Ограничения для судов, которые устанавливает оккупировавшая Крым РФ, противоречат Конвенции ООН по морскому праву

Авторские статьи
Политика
Lifestyle
Сегодня TV

© 2017 ЧАО «Сегодня Мультимедиа»

Войдите или зарегистрируйтесь, используя ваш акаунт в социальной сети

Последние новости крымского моста через керченский пролив

Строители завершили очередной этап строительства Крымского моста — сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.

Завершена сборка пролетов автодорожной части моста между островом Тузла и фарватером

Завершена сборка пролетов автодорожной части Крымского моста на втором морском участке строительства – между островом Тузла и фарватером. Строителям осталось завершить сборку пролетов на последнем морском участке – от фарватера до керченского берега. Эти работы будут выполнены в последних числах декабря 2017 года.

Готовы все опоры автодорожной части моста через Керченский пролив

Мостостроители завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Это 288 опор, из которых 85 – в морской акватории. Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки Крымского моста, передаёт инфоцентр «Крымский мост».

Около Керчи проходят масштабные археологические исследования территории

В окрестностях Керчи проходят масштабные исследования территории, на которой обнаружено 17 курганов и древнее поселение. В культурном слое поселения глубиной до двух метров найдены фрагменты зданий и сооружений: фундаменты, части стен домов и хозяйственных строений разных исторических эпох – с древнейших времен и до конца XIX века. Археологические раскопки предваряют строительство участка железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма.

Пожарные, спасатели и медики провели совместные учения в Керченском проливе

На стройплощадке Керченского моста прошли учения МЧС России. Сотрудники разных служб отработали схему тушения пожара и эвакуации людей на морском участке строительства Крымского моста, а также проверили работоспособность систем экстренного оповещения.

Строители Керченского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла

Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков. «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте – около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.

В этом году будет проведен опрос жителей Крыма, Севастополя и Краснодарского края, по результатам которого люди выберут название строящемуся мосту через Керченский пролив. В ходе ежегодной пресс-конференции президент России Владимир Путин в ответ на вопрос, как должен называться мост, предложил узнать мнение людей и провести соответствующий опрос.

Ученые наблюдают за дельфинами в районе строительства моста через Керченский пролив

«Сейчас Азовское море остывает. Хамса сбивается в крупные косяки и выходит через Керченский пролив на зимовку в Черное море. С биологическим циклом хамсы связаны особенности распределения дельфинов в акватории. Они охотятся за рыбой, следуют за мигрирующими косяками», — пояснил Тимофей Барабашин, заведующий отделом океанографии и природоохранных исследований АзНИИРХ.

Первая проектная документация о создании железнодорожных подходов к Керченскому мосту появилась в 2014 году. За три года существования проектов и смет, в них внесли множество изменений, в которых неспециалисту разобраться не так-то просто. Сотрудники ФКУ «Ространсмодернизация» прислали в редакцию КерчьИНФО справку по проекту ж/д подходов со стороны Тамани.

Строительство Керченского моста идет с опережением графика. Начав в феврале прошлого года, рабочие сразу взяли хороший темп. К осени 2017-го перспективы досрочного окончания строительства стали не такими уж призрачными. Хотя сами участники проекта до сих не отвечают на прямой вопрос, возможно ли завершить стройку века раньше декабря 2018 года. Крыминформ сопоставил прогнозы с фактами. И появилась надежда.

Схема готовности транспортного перехода от Mppl с skyscrapercity с анализом Итак, самое время подвести итоги месяца. Схема, правда, немного отстает, так что все прогнозы могут сбыться даже раньше. Прогнозы по срокам — для автомобильной части, т.к. для ж/д пока не интересно.

Установка автодорожной арки Керченского моста завершена, пролив открыт для судоходства

Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надёжно закреплена на проектной высоте – 35 метров от от уровня моря. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.

Мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря.

12 октября 14:00 арка начала движение на проектную высоту

Моряки-участники морской операции в Керченском проливе передали автодорожную арку Крымского моста мостостроителям. К завершению операции ее поднимут на проектную высоту в 35 метров от поверхности воды.

Наши читатели весь день задают вопрос о кране, который прокатился на автодорожной арке Керченского моста со стапеля до фарватера и будет поднят, как на лифте, наверх. «Что он там делает?» — спрашивают они.

Автодорожную арку доставили в створ между фарватерными опорами

Плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет Крымского моста в створ между фарватерными опорами к 19:30. Строители готовятся к следующему этапу морской операции: на арке закрепляют подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Подъем конструкции на проектную высоту в 35 метров, как ожидается, начнется 12 октября.

В Керченском проливе идет транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала. Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток.

Операция по транспортировке арки начинается 11 октября 2017

На официальном сайте Администрации морских портов Черного моря появилось распоряжение СБ-120-р от 09.10.2017 «О запрещении плавания в запретном районе в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив».

?Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла

Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Это более 600 метров дорожного покрытия в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили. На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учетом того, что часть подобных операций – это не только автоматизированная, но и трудоемкая ручная работа.

Транспортировка автомобильной арки Керченского моста, дата с 5 октября по 5 ноября 2017

Министерство транспорта России планирует из-за непогоды расширить еще на месяц временное окно, в течение которого пройдет операция по установке автодорожной арки Крымского моста. Проект соответствующего приказа размещен на федеральном портале нормативно-правовых актов.

Установлен второй арочный пролет моста через Керченский пролив

Решение о строительстве моста президент Путин принял в 2014 году. Сразу началось проектирование. А уже в следующем году мост будет полностью сдан в эксплуатацию. Это быстро. По всем мировым меркам это очень быстро. Тем более что это очень сложный мост. Здесь и сильный ветер, и лед зимой, и тяжелый грунт. Многие специалисты говорили, что построить такой мост в этих условиях невозможно. Построили. Умеем, когда захотим.

Борт к борту с огромным сухогрузом проходим сразу под двумя арками будущего моста через Керченский пролив. Впечатления, конечно, незабываемые. Ширина фарватера — 185 метров, высота – расстояние от воды до арок железнодорожной и автомобильной — 35 метров. Сухогрузы абсолютно спокойно проходят под этими белоснежными сводами.

Сложнейшая технологическая операция завершилась досрочно — почти на сутки раньше. Движение судов возобновилось, как только автодорожный пролет закрепили на опорах. Первой в ворота Крыма, как теперь называют арки моста, пропускают «даму». «Леди Лейла» — танкер, вышедший из украинского порта Мариуполь, через Керченский пролив направился в Хайфу. Самые габаритные элементы моста теперь стратегические объекты не только для внутренней российской навигации, но и международной.

«Поначалу украинские СМИ писали же, что это голограмма, что это мультик, что это снято на «Мосфильме», но вы же сами прекрасно видите эти две арки, которые стоят посредине пролива», — сказал житель Керчи Виктор Чистяк.

Ни дня без кадра главной стройки страны. Керчанин Виктор Чистяк следит за строительством самого протяженного в России моста с самой первой опоры. Чтобы не пропустить установку автомобильной арки, дежурил на набережной с 5 утра.

«На этой стройке работают не только россияне, но и мои друзья с Украины, родственники, и они уверены, что в декабре 18-го мост откроют», — рассказывает житель Керчи Виктор Чистяк.

За уникальной операцией туристы и жители Керчи наблюдали с биноклями и фотоаппаратами. В Интернете прямую трансляцию, как арка в сопровождении буксиров заходит в фарватер, смотрели тысячи людей. С мостом, который свяжет крымский и таманский берега, многие связывают свое будущее:

— «Я даже не представляю, как это технически возможно. Как-то отслеживаем это, смотрим. Для меня лично это, прежде всего, то, что мои дети смогут приехать ко мне в гости».

— «Очень рада, что строится мост, который нас соединит еще больше. Духовно мы и так все вместе, а вот территориально мы будем близко друг к другу»

— «Мы ждем, когда закончится стройка и на машине всей семьей сюда еще раз приедем, а еще на поезде всем классом».

Автомобильную арку планировали установить еще в сентябре, следом за первой, железнодорожной. Но из-за шторма и сильных ветров морскую операцию в Керченском проливе перенесли на месяц. Как только погода наладилась, гигантскую конструкцию с керченского берега, где ее собирали в течение года, доставили в фарватер и с ювелирной точностью завели в створ между двумя опорами. Учитывая ее фантастические габариты — 227 метров длина и высота 45 метров, — сделать это было непросто. Во многом помог опыт установки железнодорожной арки.

Готовность №1. Стальные тросы натянуты как струны. Вскоре белоснежная красавица весом пять с половиной тысяч тонн с помощью домкратов, по шесть с каждой их сторон, поднимется на проектную высоту 35 метров. И только отсюда, стоя практически у самой кромки воды в фарватере Керченского пролива, можно представить процесс подъема арки на проектную высоту. Сначала ее приподнимут с плавучих опор, объединенных, как катамаран, в одну систему, приподнимут на метр, потом все перепроверят и только после этого начнется длительный процесс подъема наверх.

Первые сантиметры отрыва измеряли с рулеткой в руках. За операцией следили инженеры, геодезисты, строители. Уже через шесть часов она заняла свое место в фарватере. По расчетам специалистов, она выдержит и девятибалльное землетрясение, и ураганный ветер.

«Проектные параметры автодорожной арки контролируются десятками датчиков, которые на ней установлены. Ведется геодезический мониторинг состояния опор, и этот мониторинг показывает о том, что после принятия нагрузок опоры деформации не дали. И, в общем-то, их не прогнозируется», — сказал начальник Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков.

Конструкцию автомобильной арки инженеры сравнивают с натянутым луком, а гибкие подвески — с тетивой. Свод поддерживает нижнюю часть высокопрочными стальными канатами. Столь масштабные конструкции в нашей стране еще никогда не транспортировали по морю, а тем более не монтировали прямо с воды.

«Это такой исторический момент. Я думаю, что технологически это никто не делал ни при Советском Союзе, ни в нынешнее время. То есть это такой высокотехнологичный процесс, это гордость! В этой операции принимало около 400 человек. Это высококлассные специалисты. Мы их набирали очень долго, формировали команду. И сегодня они работают как единый механизм, поэтому, я думаю, залог успеха именно в этом», — сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

За уникальной операцией наблюдали и лидеры парламентских фракций. После небольшой экскурсии гости были не против и сами принять участие в главной стройке страны.

«Сегодня происходит физическое соединение Крыма и России, именно через этот проезд, через этот мост. И мы увидим, как просто-напросто будут ездить машины и в Крым, и из Крыма Это здорово, потому что мы через этот мост соединяемся на века», — сказал заместитель председателя Госдумы РФ, руководитель фракции «Единой России» Сергей Неверов.

Безопасность превыше всего, напомнил лидеру ЛДПР коллега из «Единой России».

«Это наивысшее достижение русской инженерной мысли. По мостам это будет рекорд. Крымский мост — самый протяженный и железнодорожный, и автомобильный. Самое главное — сохранить трудовой коллектив», — сказал руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский.

Общее фото и селфи на фоне объекта, ставшего одним из символов современной России. Похоже, на лидеров фракций в Госдуме стройка произвела впечатление.

«Я был на всех крупных стройках в стране, начиная с Байконура, где 100 тысяч человек работало, Транссиб, БАМ новый строили. Должен сказать, что эта стройка впечатляет. Так что надо поприветствовать и поблагодарить инженеров, рабочих, специалистов», — отметил руководитель фракции КПРФ в Госдуме Геннадий Зюганов.

«Гордость охватывает. Мы это сделали! То, что за три года мы сделаем, не делал никто в мире», — говорит руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов.

После установки второй арки впервые соединились все участки грандиозного сооружения. Монтаж пролетных конструкций автомобильного моста на протяжении всех 19 километров с таманского на керченский берег завершат к весне. А до конца 2018-го, после укладки асфальта, по нему поедут первые машины. Ширина проезжей части – 23 метра. По две полосы в каждую сторону. Расчетная скорость движения — до 120 километров в час.

Синхронно с двух сторон пролива ведется строительство автоподходов, а на полуострове — современной трассы «Таврида», которая пройдет от Керчи до Севастополя.

Железнодорожное сообщение планируют запустить еще через год — в декабре 2019-го. На поезде из Москвы в Симферополь можно будет добраться примерно за сутки. И погода, какой бы шторм не разыгрался в Керченском проливе, не нарушит планов пассажиров.

Под Волгоградом открыли движение по новому мосту

Положение дел в Татарстане стало основной темой встречи Владимира Путина с Рустамом Миннихановым

Завершен важнейший этап возведения Крымского моста — теперь с одного берега на другой можно пройти пешком

Вопросы жилищного строительства обсуждались на Совете по стратегическому развитию и приоритетным проектам

Важный этап возведения Крымского моста — два берега длиной 17 километров связала автодорожная нить

Исторический момент в строительстве Крымского моста — завершен монтаж пролетов автодорожной части

Владимир Путин поставил задачу значительно повысить доступность жилья для россиян

Завершена сборка пролетных строений автодорожной части Крымского моста

На Крымском мосту завершают сборку пролетов автодорожной части

Переправа через Керченский пролив теперь официально именуется Крымским мостом

Переправа через Керченский пролив теперь получила официальное название — Крымский мост

В Пензе после масштабной реконструкции открылся Свердловский мост

В Керченском проливе строители завершили монтаж пролетов на участке эстакады между косой и островом Тузла

Премьер-министр Дмитрий Медведев выслушал доклад губернатора ХМАО Натальи Комаровой о строительстве новых школ в регионе

Губернатор ХМАО Наталья Комарова доложила премьер-министру о ходе строительства школ в регионе

Новости

Самое популярное

Последние обновления

Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.

Источники:
В Крыму показали, как за 10 месяцев менялся мост через Керченский пролив
В Крыму опубликовали видео на котором запечатлен процесс строительства моста через Керченский пролив. Согласно подписи, съемки охватили период…
http://www.segodnya.ua/regions/krym/v-krymu-pokazali-kak-za-10-mesyacev-menyalsya-most-cherez-kerchenskiy-proliv—756773.html
Керченский пролив
керченский пролив. Читайте последние новости с запросом керченский пролив, главные события онлайн.
http://www.segodnya.ua/tags/%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2.html
Последние новости крымского моста через керченский пролив
Новости, проекты, стройка моста онлайн
http://kerch-most.ru/category/news
Установлен второй арочный пролет моста через Керченский пролив
Решающая фаза строительства Крымского моста завершена. По плану в декабре следующего года по этому мосту начнется движение автомобилей.
http://www.1tv.ru/news/2017-10-15/334487-ustanovlen_vtoroy_arochnyy_prolet_mosta_cherez_kerchenskiy_proliv

COMMENTS