Поталь crepa

Есть контакт!

Практически каждая грань «Рыцарей неба» должна в итоге отражать реализм. Например, разработчики отказались от привычной загрузки карт миссий. Они пошли по стопам популярных серий Flanker и Lock On, в которых карта местности охватывает всю сцену театра боевых действий. Сто тысяч квадратных километров земли, воды и неба — это почти все европейские регионы, на которых велись активные боевые действия. Флота, правда, в игре не будет — разработчики не успевают его сделать, но обещают добавить потом, в продолжениях.

Карта местности меняется динамически со временем.

В игре будут двенадцать самолетов, на которых сможет летать игрок, и еще шестнадцать, управляемых только ИИ. В списке — сплошь знаменитые и легендарные машины эпохи: Fokker Dr.1, Sopwith Camel, Albatros D.III. Каждый самолет будет максимально точно соответствовать реальному прототипу и состоять из множества отдельных систем, для каждой из которых просчитываются внешние воздействия — попадание в двигатель может нарушить его работу, а экстремальные виражи способны поломать хрупкий летательный аппарат.

Разработчики постараются создать достоверную физическую модель, рассчитать аэродинамику, физику и баллистику. Законы внутри игры будут копировать законы нашего мира и дотошно воссоздавать схему управления самолетом тех времен. Перед стрельбой обязательно нужно снять пулеметы с предохранителя, перезарядка производится вручную (собственно, как иначе?), предусмотрен перегрев стволов, заклинившее оружие, реализована синхронизация с винтом, и даже количество выстреленных гильз будет совпадать с количеством выпущенных пуль.

Идеология тотальной правдоподобности и глобальности может показаться скучной, хотя, если подумать, именно такие мелочи приводят к созданию атмосферы и эффекта присутствия. Для разоблачения устоявшегося мнения, что «реалистично» значит «сложно» и «скучно», GT хочет ввести немного голливудщины: яркие взрывы, отлетающие от самолетов запчасти — все это дополнительно расцветит геймплей, но модель повреждений, как и все остальное, будет реалистичной. Разработчики даже намекнули, что для моделирования поломок они используют несколько разработанных ими технологий, аналоги которых не использовались еще ни в одном симуляторе.

Авиасимулятор для Gennadich Team — не только физическая модель и хорошая система повреждений, это еще и эпоха, о которой он рассказывает. Мало дать игроку в управление самолет; чтобы симулятор стал для игрока вторым домом, реальным миром, он должен дать человеку ощутить себя пилотом, воином, рыцарем того времени. Принцип, который заложен в идеологию

Как и в «Ил-2», вы в роли молодого пилота принимаете участие в глобальной схватке Первой мировой. В режиме кампании игроку предложат поучаствовать во всех известных воздушных сражениях того периода и встретиться со знаменитыми асами. Другой вопрос — станет ли Красный Барон изображать мишень? Студия Gennadich Team, как мне кажется, впервые за все время авиасимуляторов подошла к исторической достоверности до такой степени ревниво, что даже не позволит «приземлить» асов, которые в реальности так и не были сбиты. Другой вопрос, как они это сделают — просто дадут асу «god mode» или не подпустят его на расстояние выстрела?

В баталиях может принимать участи до сотни самолетов (из них в кадре одновременно может находиться до тридцати) и огромное количество наземных танков и орудий. Пусть здесь и не вы лично вершите судьбу мира, и порой, как во многих военных играх, может создаваться иллюзия, что «справились бы и без меня», но восторг от такого большого синего неба под Аустерлицем. хм, стоп! Аустерлиц был веком раньше, но чувства как раз такие.

Именно для передачи ощущений и создания эффекта присутствия разработчики так тщательно придерживаются реализма даже в мелочах: в окриках механиков: «Контакт!», в шуме мотора, в ощущении скорости, в ветре, завывающем в расчалках.

Реалистичный во всем симулятор с общей идеологией «Ил-2» — это отлично. Симулятор самолетов исторической эпохи Первой мировой войны — это необычно. Но будет ли в нем что-то действительно новое, спросим мы разработчиков. Они закопались в многопользовательской части игры. Кроме четырех неназываемых режимов игра даст возможность поучаствовать в массовых сражениях. Вслед за ролевыми играми, стратегией Stranger и гонкой Test Drive Unlimited на фронт Massive Multiplayer Online отправляются и «Рыцари неба».

Режим массовой многопользовательской игры будет выглядеть примерно так: получив от разработчиков ключ, игрок создает до трех персонажей-летчиков. Виртуальный летчик должен быть определен как истребитель или бомбардировщик. Также за ним строго зафиксирована одна из трех сторон: Германия, Франция или Англия. После создания персонажа пилот попадает на общее поле боя: это как раз и есть та огромная карта, универсальное поле сражения — на ней есть другие виртуальные пилоты и, конечно, множество NPC.

Теперь можно «создавать» самому или получать уже готовые миссии. Уровень задания зависит от текущего звания пилота. Новобранцу, конечно, никто не доверит руководство операцией. Если же звание достаточно высокое, то NPC-офицер позволит выбрать тип миссии. При выборе указывается район, в котором произойдет битва. В случае, если миссия историческая, место действия и тип самолета изменить нельзя. Если же сражение не выдуманное, но из определенной кампании (например, лето 1918 года), то тип самолета будет зависеть от аэродрома, с которого вылетает летчик. Подробностей о типах заданий разработчики не выдают, сообщив лишь, что их будет пять.

Войдя в игру, игрок становится командиром крыла из нескольких самолетов. С этого момента к нашему летчику могут присоединиться до четырех пилотов. Если в течение определенного времени никто не пойдет под его командование, то людей заменят боты. Также в ангаре можно выбрать тип вооружения, заправиться, настроить сведение пулеметов и отправиться в бой, на великие дела.

Пока разработчики не выдают подробностей реализации многопользовательского мира, однако идея таких сражений оригинальна, и, если ее удастся хорошо реализовать, Gennadich Team может смело записывать себя в первооткрыватели новых виртуальных миров — авиационных, военных, старинных.

Пионеров авиации игровая индустрия несправедливо обошла стороной. Даже симуляторов подводных лодок и танков, жанров весьма специфических, намного больше, чем игр про авиацию Первой мировой войны. Последний раз разработчики попробовали реализовать старинные бипланы в Microsoft Flight Simulator 2004. Но первые симуляторы военных самолетов эпохи Первой мировой появились значительно раньше.

Red Baron от Dynamix Inc. — пожалуй, самая известная серия авиасимуляторов про первых асов. Первая часть игры увидела свет в конце 1990 года и принесла славу создателям. Предлагалось выбрать сторону — от этого зависел набор миссий, полностью повторяющий хронологию воздушных битв каждой из сторон — участниц войны. С красивой векторной графикой, огромными воздушными аренами и добротно проработанной летной моделью разработчикам удалось добиться ощущения присутствия, так что Red Baron по праву считается эталоном для игр своего жанра.

С того времени «Красный Барон» пережил два продолжения: долгожданный Red Baron II вышел в конце 1997 года, вслед за ним, а в 1998 году появился Red Baron 3D. В настоящий момент на приставках следующего поколения, в частности на Xbox 360, идет работа над римейком Red Baron. Игра должна выйти в 2007 году.

Еще одним отличным симулятором был Knights of the Sky от Microprose. Эта игра увидела свет в 1991 году (версия для SEGA Genesis появилась на год раньше). Летная модель каждого самолета была уникальна, бипланы могли ломаться, очень часто заклинивало пулемет. Игра «Рыцари неба» поддерживала многопользовательский режим (модемное соединение или связь через COM-порт).

До недавнего времени в проекте использовался сильно модифицированный движок «Ил-2». Однако студия решила от него отказаться и разработала свой движок. Переезд на него состоялся недавно, и скриншотов разработчики пока нащелкали немного. Визуальные красоты «Рыцарей неба» еще будут прикручиваться к игре, но разработчики уже предупреждают нас о немаленьких системных требованиях — минимум 128 мегабайт на видеокарте и от гигабайта памяти. Все это и сила двухъядерных процессоров будут расходоваться на поддержку DirectX 10, третьей версии шейдеров и операционной системы Windows Vista.

Создавая «Рыцарей неба», разработчики хотят объединить в них все добрые традиции серий «Ил-2» и Lock On, оставив злые традиции за бортом. Если Gennadich Team удастся выдержать планку качества, то игра имеет все шансы стать следующей ступенью в развитии жанра военных авиасимуляторов.

Впрочем, не стоит радоваться раньше времени. До предполагаемой даты релиза еще год, и за это время, как это часто бывает, многое может измениться. Давайте же надеяться, что задор у молодой и увлеченной команды к тому времени не пропадет.

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.

Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.

Материалы для золочения

Даже самому обычному предмету позолота придаёт изысканность и неповторимость, поэтому данный вид отделки всегда был и будет востребован у дизайнеров, производителей и заказчиков. Проект «ЛИГА ЗОЛОТО» основан на применении современных и эффективных материалов и технологий. Для придания эффекта металлизации и старения оптимальным решением является ФОЛЬГА; ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОТАЛЬ — современный полимерный материал, 100% имитирующий технологию глянцевого золочения сусальным золотом; сухая патина LANA — это наиболее быстрый, простой и эффективный способ создания бесшовных поверхностей с различными эффектами золочения.

Материалы в линейке FILETTO позволяют получить максимально зеркальный эффект, ровную структуру покрытия и идеальную глянцевую поверхность. оптимально подходят для отделки декоративных элементов.

Поставляется в листах 8х8,5 см

Упаковка: 100, 500 лист.

— плоские детали 225 лист/кв.м.

— рельефные детали 450 лист/кв.м.

Материалы в линейке CREPA обеспечивает максимальный эффект состаривания с трещинками на поверхности. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, подходят для отделки фасадов.

Поставляется в листах 13х14 см

Упаковка: 500 лист.

— плоские детали 97 лист/кв.м.

— рельефные детали 194 лист/кв.м.

Материалы в линейке DECORO отличаются минимальным зеркальным эффектом и мягкой структурой. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, подходят для отделки фасадов.

Поставляется в листах 8х8,5 см

Упаковка: 100, 500 лист.

— плоские детали 225 лист/кв.м.

— рельефные детали 450 лист/кв.м.

Фольга ANCONA позволяет получить эффект металла на поверхности. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, материалы подходят для отделки фасадов.

Поставляется в листах 14х14 см; 16х16 см

Упаковка: 100, 500 лист.

— плоские детали 97 лист/кв.м.

— рельефные детали 194 лист/кв.м.

Зеркальные хлопья FIOCCHI применяются для получения эффекта старины без растрескиваний за счет смешанной фактуры металла. В результате получается однородная глянцевая поверхность. Оптимально подходит для отделки декоративных элементов.

Поставляются в упаковке 125 гр.

Расход: любые детали 19,5 гр./кв.м

Патина сухая LANA — имитация лакокрасочного спецэффекта металлик с различными фактурами:

Y — самая крупная с матовым эффектом;

W — крупная, с эффектом натурального золота;

Z — крупная с ярковыраженным эффектом «бликов»;

X — микро, результат наиболее приближен к окрасочному покрытию. Благодаря повышенной механической стойкости и отличной адгезии, материалы подходят для отделки фасадов и рельефных поверхностей.

Поставляется в упаковке 75 гр.

Расход LANA W: любые детали 22,3 гр./кв.м

Расход LANA X,Y,Z: любые детали 13,4 гр./кв.м

Источники:
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Есть контакт! Практически каждая грань «Рыцарей неба» должна в итоге отражать реализм. Например, разработчики отказались от привычной загрузки карт миссий. Они пошли по стопам
http://www.lki.ru/text.php?id=2161
Материалы для золочения
Компания Лига предлагает профессиональные лакокрасочные и реставрационные материалы, итальянские краски и лаки Renner, реставрационные материалы для мебели KONIG
http://renner.ru/gilding/

COMMENTS