Ремонт коробки mk

Discussions

45 posts

1) Для этого нужна яма.

2) Поднимаем передние колеса и откручиваем их.

3) Откручиваем гайки шрусов, откручиваем шаровые и выбиваем со ступицы, снимаем весь стабилизатор в сборе.

4) Снимаем защиту. С левой стороны придется снять рычаг вместе с ланжероном(он на 3 болтах). А так же с левой стороны открутить супорт и подвязать его повыше к пружине что бы не мешал.

5) Дальше приступает к работе под капотом. Снимаем аккумулятор. Снимаем подставку аккумулятора. Снимаем цилиндрик сцепления.

6) Снимает тросики с КПП, а так же в местах крепления троса вытаскиваем зажимы и вытаскиваем трос с крепления.

7) Отсоединяем датчик коленвала и снимаем его.

8) Отсоединяем датчик задней передачи и откручиваем его.

9) Отсоединяем датчик скорости, откручивать его не нужно.

10) Откручиваем 4 болта крепления рычага КПП (там где раньше сняли тросики). Вытаскиваем вверх. Придется поддеть или ударить, пока не снимется с направляющих. Ударить можно с ямы, удобнее.

11) Еще один зажим вытаскиваем на трубопроводе цилиндрика сцепления, отводим трубопросод в сторону и откручиваем само крепление. Отводим трубопровод и все провода в сторону что бы не помешали при снятии КПП.

12) Снимаем стартер. Сначала опускаемся в яму, отсоединяем провода от стартера. Потом откручиваем болт крепления стартера. Второй болт откручивается под капотом.

13) Сливаем масло с КПП.

14) Откручиваем болты защиты маховика снизу. (3 или 4 болта)

15) Двигатель держится на трех подушках. Одна из них возле воздухана, а две других на КПП. Нам нужно сделать подставку для двигателя, что бы можно было открутить подушки КПП. Я для этого взял два прута диаметром около 1 см и одинаковой длины около 30-40 см, и вставил их в отверстия (посмотрите под машиной — увидите две дырки в блоке возле маховика). А нижние части прутов приварил к уголку, уголок прикрутил к доске. Устанавливаем наше преспособление, упираем таким образом двигатель, что бы не свалился когда открутим подушки от КПП.

16) Вытаскиваем полуоси с КПП с помощью лома (сначала вытаскиваем со ступицы колеса, ну а потом с КПП). Смотрите внимательно, что бы полуось не вылезла со шрусов. Если левую не получится снять то не страшно, снимете когда КПП будет уже снята. А правую нужно снимать обязательно, потому что она длинная и будет очень трудно снимать КПП когда она будет висеть.

16) Снова под капот. Откручиваем болты крепления КПП (их там штук 4).

17) Снимаем подушки КПП.

18) Тянем КПП от двигателя пока не выйдет первичный вал с маховика. На КПП есть специальные ушки, что бы можно было поставить монтировку и отводить КПП от двигателя.

19) Когда КПП отвелась, но вперлась в крыло, то нужно левую сторону немного подомкратить, только осторожно, что бы наша подставка двигателя никуда не уехала. и не очень высоко, что бы шланги ОЖ не порвать.

20) Вычищаем КПП от мусора, грязи.

21) Приступаем к разборке КПП. Откручиваем (около 4-5 болтов) со стороны сцепления. Потом переворачиваем КПП (ложим ее со стороны спепления на стол, и больше ее не переворачиваем). Откручиваем остальные болты и разъединяем нижнюю часть от верхней (есть специальные ушки, с помощью которых можно разъединить части КПП).

22) Ну а дальше снимаем заднюю передачу. Откручиваем механизм задней передачи (2 болта). Вытаскиваем штанги-вилки и все валы сразу, за все браться и тащить на себя. Не будет давать возможности выходить подшипник дифференциала, его с другой стороны нужно поставить трубку и несколько раз ударить.

23) Определяем все неисправности, меняем. Отдираем старый герметик. Откручиваем окошко подтяжки вторичного вала, так же очищаем от герметика. Немного выкручиваем в том окошке подтягивающую гайку, что бы при сборке она дала возможность стать подшипнику. Наносим тонкий слой герметика и собираем КПП.

24) Все что не написал, забыл, поймете по ходу работы. А вообще работа сложная. Придется попотеть.

-Toyota 90311-23004- Сальник первичного вала КПП

-G36001, G36002- сальники приводов, аналог с дайхатцу шарад

6208 2RS (180208) или 6208 ZZ (80208)

6305 2RS (180305) или 6305ZZ (80305)

Во первых подшипник 6305 1шт и 6208 должны быть закрытыми так как некоторые коробки не имеют проточки для смазки в тех местах куда они устанавливаются и соответственно открытый подшипник там сгорит. Это определяется только вскрытием и в случае если все подшипники открытые то с этих двух просто снимают крышки и выкидывают, а если один или два окажутся закрытыми то крышки на них не одеть и придется ехать и менять или покупать новые.

Во вторых NSk это производитель среднего класса, а учитывая наши реалии вероятнее всего вам продадут дешевый китайский аналог по дорогой цене так как мало кто возит его в оригинале и идет он точно не на рынок на заводы для отк.

Правильно, список должен выглядеть так

6208 2RS (180208) или 6208 ZZ (80208)

6305 2RS (180305) или 6305ZZ (80305)

Учитывая что дешевый китайские подшипники которые стоят в наших коробках отхаживают как минимум 80-100 тыс то я думаю достаточно будет купить хороший ГОСТ тогда комплект обойдется относительно не дорого. Для тех кто любит по дороже рекомендую приобретать подшипники Премиум класса (SKF/FAG) но такой комплект затянет более 1000грн.

Объясню почему не рекомендую приобретать средний и премиум класс в магазинах и на рынке. Скорее всего в рознице вы купите китайский аналог данного подшипника так как оригинал стоит достаточно дорого и идет в основном на предприятия. Торгаши же предпочитают возить что подешевле, но как говорится выбор за покупателем.

Дешевый китай в том числе крафт, DPI. RBF, WBF. JZ, СТ, АМВ. ZVZ

Подшипники ГОСТ (ХАРП, 6ГПЗ, СПЗ, ГПЗ, VBF и другие отечественные производители)

Ремонт МКПП Geely MK 1.5 (ремонт КПП Джили МК 1.5)

Ремонт коробки передач Джили МК 1.5 2011

Жалобы клиента: Посторонний шум при движении.

Дефектовка показала: На роликах подшипников вторичного вала образовались раковины из-за большого пробега автомобиля — 80000 км.

Запчасти КПП к замене: Комплект подшипников (производитель: Япония), комплект сальников.

Запчасти МКПП цена: 10000 p

Ремонт коробки передач Джили МК 1.5 с запчастями: 14 900 p

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

  • 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов , имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
  • 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих самый быстрый монтаж и демонтаж в городе
  • Безопасное хранение автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке, круглосуточное видеонаблюдение
  • Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки

Мы готовы по максимальной цене приобрести неисправный МКПП от любого производителя. Испорченную коробку вы можете обменять на рабочую (контрактную либо восстановленную). Агрегат может стоить 1000-20000 руб., исходя из его состояния и модификации.

Продажа запчастей МКПП проводится с учетом технических параметров установленной на вашем авто МКПП. Подбор ведет квалифицированный специалист в строгом соответствии с данными, полученными при диагностике МКПП, выявившей элементы, подлежащие замене. Для экономии ваших средств всегда в наличии более 15000 наименований запчастей МКПП, как новых, так и б/у.

Для нас не составит труда и, поверьте, хватит опыта, чтобы отремонтировать любую механическую коробку передач легкового автомобиля или микроавтобуса. Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических коробок передач МКПП уже более 7 лет. Простой подсчет показывает: 7 лет – это 84 месяца, а каждый месяц через золотые руки наших специалистов по ремонту КПП проходят минимум 50 коробок передач. В итоге, в среднем имеем 4200 МКПП, получивших новую жизнь, и 4200 довольных клиентов, нашедших самый качественный и профессиональный ремонт коробки передач КПП в Санкт-Петербурге.

Источники:
Ремонт коробки mk 1
Discussions 45 posts 1) Для этого нужна яма. 2) Поднимаем передние колеса и откручиваем их. 3) Откручиваем гайки шрусов, откручиваем шаровые и выбиваем со ступицы, снимаем весь
http://vk.com/topic-66033398_31256450
Ремонт МКПП Geely MK 1
Качественный ремонт механической коробки передач для автомобилей Geely MK 2011 > года выпуска по выгодной цене в городском центре МКПП, Петербург.
http://mkpp.ru/remont-korobok-peredach/remont-mkpp-geely-mk-1-5-2011-goda-vypuska/

COMMENTS