Ремонт надувных лодок

Отзывы клиентов

Меня зовут Константин. Чинил надувную лодку-ремонтом остался очень доволен, сделали качественно и в кратчайшие сроки.

Профессиональный ремонт и изготовление надувных лодок и других изделий из ткани ПВХ

Мастерская «Доктор-Лодок» занимается ремонтом и модернизацией любых изделий и конструкций из резины и ПВХ материала

Совсем скоро снегом покроются склоны гор, и начнется сезон катания и проката тюбингов. Катание на тюбинге (бублике, ватрушке) — это потрясающий отдых, которому радуются взрослые и дети, это веселое и захватывающее катание с гор. Кто хоть раз испытал подобное удовольствие, навсегда запомнит этот отдых.

Мастерская «Доктор Лодок» предлагает купить тюбинг собственного производства организациям, которые занимаются прокатом «бубликов» и торгующим организациям.

Немного об изготовлении надувных санок-ватрушек (тюбингов)

Мы производим наши тюбинги санки-ватрушки из ткани ПВХ плотностью 650г/кв.м.(про-во Корея), для частного использования этого вполне достаточно. Для тех клиентов, которые занимаются прокатом тюбингов надувных санок (бубликов), предлагаем днище выполнить из более плотной ткани ПВХ (950г/кв.м.), которую используют в производстве лодок. Преимущество наших тюбингов в том, что все швы проклеены, что исключает гниение, порыв нити и расхождение швов. Санки оснащены шнуром для транспортировки и двумя литыми ручками, которые прочно приклеены, это позволяет более устойчивое пребывание на санках. С целью меньшего попадания снега внутрь тюбинга, готовы предложить Вам оснастить тюбинги надувные санки клапаном.

Некоторые производители для удешевления тюбингов надувных санок-ватрушек используют камеры китайского производства. Мы провели сравнительный анализ камер китайского и отечественного производства и пришли к выводу о том, что отечественные камеры более эластичны и не имеют стойкого специфического запаха, который отталкивает при использовании санок.

Мы не определяем грузоподъемность наших надувных санок в килограммах, поскольку любой тюбинг не лопнет, выдержит и двух, и трёх взрослых людей. Единственное, что при выборе санок-ватрушек мы рекомендуем обращать внимание на их устойчивость при спуске. Для взрослого человека подойдёт тюбинг 100 см в диаметре, а деткам вполне достаточно меньшего диаметра, ребенок не соскользнет, да и в гору поднимать будет легче.

Заказчики, которые желают идентифицировать свои тюбинги санки-ватрушки, мы можем нанести на них логотип. На тюбингах санках Стандарт-950 максимальный размер достигает 20см*90см, Стандарт-750 — 20см*45см.

На баннерную ткань (про-во Бельгия) наносится логотип заказчика и приклеивается сверху, как отдельная деталь. Прочно и недорого.

Как правильно подготовить тюбинг санки-ватрушки к использованию:

Камеру в сдутом состоянии вставьте в чехол. Чтобы камера не сдувалась, убедитесь, что золотник закручен до упора. Начинаем накачивать камеру до того состояния пока чехол не расправится. Для этого можно использовать ножной или электрический автомобильный насос. Проверяем, нажимая рукой на «бублик», он должен пружинить на несколько сантиметров.

Важно: помните, что Вы надуваете санки, а не колесо. Камера может лопнуть, если Вы попытаетесь поднимать давление, как в колесе. Давление в камере остается небольшим, 0,2-0,3 атмосферы, даже не смотря на то, что камера раздувается.

Далее закручиваем пластиковый колпачок.

Надувные санки-ватрушки (тюбинг) готовы к эксплуатации.

Правила катания на Тюбинге:

Не каждый спуск, гора пригодны для катания на надувных санках-ватрушке, используйте те места, которые пригодны для этого:

Крутой склон, деревья, кустарники и прочие препятствия, находящиеся на пути скольжения — не лучший выбор для катания.

Также следует избегать трамплинов и спуски с обледенелой коркой. Санки способны развивать немалую скорость, только представьте, как после прыжка с трамплина Вы приземлитесь первыми на землю. Поверьте, ощущения не из приятных, рискуете травмироваться.

Не рекомендуется сцеплять санки между собой — это ухудшает их управляемость.

Не следует усаживать на санки более одного человека. Это приводит к смещению центра тяжести, что в свою очередь ухудшает устойчивость «бублика».

Не садитесь спиной к склону и при спуске держитесь за ручки.

Не перекачивайте тюбинг.

Правила хранения тюбинга надувных санок:

Если Вы хотите, чтобы «бублик» радовал Вас и Ваших детей долгое время, не пренебрегайте простым рекомендациям.

Во избежание износа днища не катайтесь по льду.

После эксплуатации надувные санки следует просушить и хранить в таком месте, куда не попадают прямые солнечные лучи.

Если Вы хотите надолго сохранить яркий вид Ваших санок, то после катания рекомендуем достать камеру, это поможет избежать потемнения ткани ПВХ.

Порывы и порезы чехла надувных санок не следует заклеивать супер-клеем, так как подобный клей используют для жестких соединений и при сгибании он ломается (т.к. неэластичен), также не используйте для ремонта резиновый клей. Обращайтесь к нам, и мы профессионально «вылечим» Ваш тюбинг.

Руководство по ремонту лодок пвх своими руками

Отремонтировать надувную лодку из ПВХ, в большинстве случаев не так уж сложно. Такой ремонт можно сделать и дома и в походных условиях. Как обнаружить место пореза или прокола? Как отремонтировать порезы, прожиги и проколы? Какой клей использовать? Какие понадобятся инструменты и материалы? Подробнее об этом – в предлагаемой статье.

Комплектный ремнабор

«Десмокол» – клей для склейки изделий из полиуретана

Для надежного и качественного склеивания изделий из ПВХ необходимо добавлять в клей стабилизирующую присадку «Десмодур» или «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б». Пропорция – 95-98 % клея и 2-5% присадки.

«PENOSIL Fix Go» — полиуретановый клей для панелей ПВХ и МДФ

Приготовление к ремонту

Перед началом ремонта следует очистить и высушить место повреждения. Само место повреждения и небольшую область вокруг него необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой и обезжирить. Затем необходимо тщательно расправить ремонтируемый участок, подложив под него доску, кусок фанеры или какую-либо другую ровную поверхность. После этого необходимо разметить ручкой или маркером местоположение и ориентацию будущей заплатки.

Для ремонта мелких проколов (прожигов) ПВХ, следует вырезать заплатку, диаметр которой превышал бы размеры прокола на 2-3 сантиметра. Форма заплатки может быть круглой или овальной, без углов.

Большие проколы ремонтируются таким же способом, как и в предыдущем случае, но заплат уже понадобится две. Для наилучшего результата ремонта такого повреждения, после полного высыхания клея, на наружную заплату можно наклеить еще одну заплату на 2-3 см большего размера, чем первая.

Ремонт порезов днища, рваных отверстий производится точно так же, как и в первых двух случаях. С той лишь разницей, что заплаты ставятся и с наружной и с внутренней стороны повреждения, а само повреждение перед наклейкой заплат следует сшить суровыми нитками.

  1. На обезжиренные поверхности поврежденной области и заплатки ровным слоем нанести клей и через одну-две минуты равномерно и плотно прижать заплатку к месту повреждения. Данный способ ремонта не дает наилучшего результата, но подходит для ремонта в подходных условиях. Желательно по окончании путешествия произвести ремонт повреждения заново, пользуясь способом 2 или 3.
  2. Нанести слой клея на склеиваемые поверхности и оставить на десять-пятнадцать минут. Затем нанести еще один слой клея на обе поверхности. Дать клею подсохнуть так, чтобы он слегка прилипал к пальцам. После этого, равномерно расположив заплату на месте повреждения, тщательно прокатать валиком, гладкой рукояткой ножа, или другим предметом со скругленными формами, удаляя все воздушные пузырьки и неровности склейки.
  3. Как и во втором способе, нанести на склеиваемые поверхности два слоя клея. Дать клею время до полного высыхания. Затем либо положить заплату на место повреждения и прогреть строительным феном (поверхность не следует перегревать, она должна быть теплой, но не горячей), либо прогреть сначала место повреждения, затем заплату и после этого, плотно прижать заплату к месту повреждения. В обоих случаях необходимо тщательно и сильно прикатать склеиваемые поверхности валиком. Этот способ дает самый надежный результат ремонта.

На представленном ниже видео показано, как правильно наложить заплатку при ремонте киля надувной лодки из ПВХ. Как обезжирить поверхности, вырезать заплатку, отметить место склеивания, приклеить, нагреть и прокатать соединение.

  • После окончания ремонта лодку следует либо слегка надуть, либо аккуратно сложить, не перегибая место ремонта и оставить на 24 часа для полной полимеризации клеевого соединения.
  • Не пользуйтесь открытым огнем для нагрева склеиваемых поверхностей.
  • Не используйте не рекомендованные для ремонта ПВХ клеи, например, «Суперклей» или «Момент». Слой этих клеев подвержен образованию трещин и соединение не будет надежно удерживать воздух и воду.
  • В случае больших порезов, более 15 см длинны, или обширных рваных дыр, лучше всего воспользоваться услугами профессионального сервисного центра.

В рыболовных магазинах продается ремкомплект для пвх лодок, там есть клей двух компонентный, клеит на ура, но его нужно греть феном.

лично я использовал для этих целей клей nano kleber

Чем смыть старый клей?

Ацетон, растворитель возможно бензин.

Артур, я бостиком 1520 клею, отлично получается! (мне из Питера присылают из магазина Невские лодки) На нашем рынке покупал — не понравилось, жидкий был совсем, явно разбавляли. А вообще-то с десмодуром даже наш Уран держит как надо.

© 2015 Все права защищены.

Рыболовный сайт-журнал раскрывающий исключительно темы рыбалки и все что с ней связно.

Тюнинг и ремонт лодок, катамарнов, изделий из ПВХ тканей

Наш сервисный центр всегда готов отремонтировать или доработать любые плавательные средства из ПВХ по вашему заказу. Ремонт лодок — задача сложная, требующая огромного опыта работы за плечами и умения не стандартно подходить к любым задачам. Мы являемся первым производителем лодок на Урале и работаем с 2003 года, это позволяет нам не только восстанавливать сложнейшие повреждения, но и создавать любые надувные конструкции, в чем Вы могли убедится ознакомившись с каталогом лодок собственного производства.

В штате компании «Аквамаран» трудятся сертифицированные специалисты, обученные нашими питерскими партнерами, родоначальниками производства лодок ПВХ в России.

Уникальность нашей мастерской в том, что мы готовы выполнить любые пожелания клиентов по тюнингу и ремонту лодок и любых надувных конструкций из ПВХ.

Продолжительность ремонта или тюнинга лодки не превышает 3 рабочих дней, минимальные по сложности ремонты выполняются в течение 5 минут.

Мы также осуществляем ремонт лодок с НДНД и проводим столярные работы.

*Стоимость услуги, не включенной в прейскурант, обсуждается отдельно

  • Сервис
  • Качество
  • Надежность
  • Доставка по РФ

2017 © Аквамаран. Производство и продажа надувных лодок и изделий из ПВХ с 2006 года.

Источники:
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов Меня зовут Константин. Чинил надувную лодку-ремонтом остался очень доволен, сделали качественно и в кратчайшие сроки. Профессиональный ремонт и изготовление надувных лодок и
http://doctor-lodok.ru/
Руководство по ремонту лодок пвх своими руками
Ремонт проколов и порезов. Применяемые клеи, инструменты и материалы для ремонта лодок ПВХ в домашних и походных условиях. Различные способы склеивания.
http://www.oster-vip.com.ua/rybolovnye-snasti/lodki-i-ix-obsluzhivanie/rukovodstvo-po-remontu-pvx-svoimi-rukami.html
Тюнинг и ремонт лодок, катамарнов, изделий из ПВХ тканей
Тюнинг и ремонт лодок, катамарнов, изделий из ПВХ тканей Наш сервисный центр всегда готов отремонтировать или доработать любые плавательные средства из ПВХ по вашему заказу. Ремонт лодок — задача
http://aquamaran.ru/index.php?cPath=37

COMMENTS