Тачка строительная

Одноколёсная строительная тачка – на что обратить внимание, делая выбор?

При создании собственного парка инструментов на дачном участке или в строительстве, прежде всего, руководствуемся принципом: сможем ли мы без этого обойтись, и берем только самое нужное. А вот тачка одноколёсная строительная – необходимость или уже роскошь? Будем выяснять.

1 Перемещение груза на небольшие расстояния – какие варианты?

Давайте разберемся, нужны ли нам на стройплощадке, в дачном или приусадебном хозяйстве дополнительные средства перемещения груза, или можно обойтись подручными средствами и инструментами. Самое простое, что приходит в голову – сыпучий или мелкодробный груз, привезенный навалом и выгруженный у ворот, можно доставить в нужное место при помощи совковой лопаты, которая, наверняка, у вас есть. Но возникают серьезные опасения, и связаны они отнюдь не с количеством времени, затраченным на эту операцию – а уйдет его немало.

Беспокоит, прежде всего, то, что вы приложите неистовые физические усилия, надеемся, без последствий для здоровья, а результативность будет крайне невелика. Значит, это не выход, пользоваться можно им только в крайнем случае. В принципе, можно попробовать груз засыпать сначала в мешки, а уже их потом доставить к нужному месту. Но эта работа, осуществляемая вручную, удовольствия вам точно уж не доставит. Безусловно, это заменит вам в некотором смысле силовую тренировку в спортзале, но и эта польза сомнительна, не говоря уже о результативности перемещения груза. Этот вариант тоже оставим на крайний случай.

Вспоминая старые фильмы, на память приходит один проверенный способ – груз можно доставлять на носилках.

Конструкция проста: два бруска, средней длины, посередине которых установлен деревянный или металлический щит с невысокими бортами. Безусловно, грузоподъемность этого средства будет выше, чем у мешка, и гораздо больше, нежели у самого крупного лотка совковой лопаты. Однако, если в первых двух случаях вы могли долго и упорно трудиться в одиночку, то в случае с носилками вам все же не обойтись без напарника. Поэтому этот вариант отложим как вполне возможный, но связанный с определенными условиями.

Очевидно, без средств малой механизации нам в этом, казалось бы, простом деле, увы, не обойтись. Что мы можем применить? Много лет назад человечество уже изобрело себе такую помощницу и с успехом применяет ее до сих пор. Речь о тачках и тележках. Грузоподъемность будет существенно выше, чем у предыдущих «конкурентов», с управлением справится один человек, причем средних физических возможностей. Одинаково удобно вам будет перемещать и сыпучие или мелкодробные грузы как навалом, так и в мешках или коробках, и мусор, и инструменты, и прочее.

2 Тачка и тележка, кузов и количество колес – как в этом разобраться?

Тачка и тележка – это близкие родственницы, причем в современном использовании терминов даже кое-когда пересекающиеся. Однако тележками все же принято именовать двух-, трех-, и четырехколесные конструкции с платформами для перевозки упакованных грузов на небольшие расстояния. Их используют преимущественно на предприятиях различной направленности: промышленных, торговых, складских и т.д.

А вот тачки в большей степени предназначены для работы на стройках и дачных хозяйствах, а потому и названия разновидностей у них соответствующие: строительные и садовые. Первые с более мощными конструкциями рамы и кузова, вторые – существенно облегчённые. От этого будет зависеть и общая грузоподъемность устройства – обратите на это внимание при покупке.

Что же касается количества колес в обеих разновидностях, то оно будет зависеть от условий и задач эксплуатации. Так, например тележка строительная одноколесная, равно как и её садовая коллега, прежде всего, будет крайне маневренна, способна легко перемещаться по пересеченной местности и по мосткам поднимать груз на нужную высоту. Однако есть и проблема – такая модель не совсем устойчива, к ней нужно будет приноровиться.

Двухколесные вариации тачки, прежде всего, гораздо более устойчивы, грузоподъемность у них существенно выше, управлять ими проще, для этого не требуются особые физические усилия. Однако с манёврами всё гораздо сложнее, на узких дорожках дачного участка или стройплощадки вы можете и не уместиться с её двухколесной конструкцией. Выбор велик, всё измерьте, опробуйте и выберите ту модель, которая вам подходит больше.

3 Одноколёсная строительная тачка – выбираем нужную модель

Нужно отметить, что одноколесная конструкция – родоначальница всех тачек и тележек, хотя, безусловно, при выборе той или иной модификации этот факт в её биографии ни в коем случае не должен повлиять на ваше решение. Основополагающими должны стать все же аспекты практического применения, такие как грузоподъемность, крепость рамы, качество колес, ручек и т.д. Не забудьте сравнить габариты тачки с шириной ваших дверей, калиток, через которые вам придется проходить. Неприятные сюрпризы вам не нужны.

Одноколесная тачка поможет вам перевезти примерно 100-150 кг груза, а объем кузова (есть и такой параметр) 70-80 л. Для вас такая грузоподъемность маловата? Выбирайте тогда модель с усиленной рамой, позволяющей перемещать и 200, и 250 кг. Для тяжеловозов и листовой материал, используемый для металлического кузова, должен быть толще. Проверить надежность конструкции можно так: разместите тачку под небольшим углом и с силой надавите на неё – хорошее устройство не шелохнется.

Колеса бывают с пневматическими камерами, пластиковые и литые резиновые. Хорошо показали себя в эксплуатации все варианты, однако, пластик может бояться перепада температур, пневматика менее грузоподъемна. Так что тут дело вкуса и привычек. А вот с ручками тачки – главное удобство. Если конструкция хороша, нагрузка на спину будет минимальна, а если нет, то вы будете больше приходить в себя, нежели работать.

Прежде всего, вы, независимо от своих личных габаритов, должны удобно расположиться между ручками, поднимите тачку в рабочее положение – никаких неприятных ощущений ни в спине, ни в руках быть не должно, она ведь пустая. Если что-то смущает, это не ваш вариант, нужно искать другой.

4 Всем знакомая тачка – самоделка для работы и дизайна

Наверняка, найдутся скептики, которые проворчат, что за новое приспособление придется выложить в магазине кругленькую сумму. Это правда, даром вам ни один хозяин не отдаст даже самый простой инструмент. Но, как известно, «тот, кто хочет что-то сделать, ищет способы, а кто не хочет ничего делать, ищет причину». И в случае с тачкой или тележкой выход в самом деле есть, во всяком случае с садовой точно.

Вот самый простой пример. Наверняка, у вас завалялись обрезки старых труб, или вы знаете, где их можно взять. Скрепите их в конструкцию тачечной рамы при помощи сварочного аппарата (подсмотрите, сфотографируйте, зарисуйте всё, что вам нужно у магазинной модели). Есть лист железа для того, чтобы сделать кузов – отлично, нет – ничего страшного, подумайте, что можно использовать: например, старую детскую ванночку, корыто и т.д. Вам нужна ось и колесо. Это можно купить или использовать те, что служили в детских коляске или велосипеде. Соедините все составные части и пользуйтесь на здоровье.

Не забудьте еще и о том варианте, что вокруг нас полно тех, кто ни за что на свете не будет восстанавливать что-то сломанное или потерявшее кондицию. Тачка с прохудившимся дном, отломившейся ручкой или сломанным колесом – вы в состоянии дать ей новую жизнь, заменив поврежденные детали, и она вам послужит верой и правдой.

Ну, а если в вас еще и дизайнер «поселился», то вы точно должны ухватиться за модную в последние годы идею использовать старые предметы: стулья, табуреты, покрышки, тачки, после определенной «реинкарнации» в создании композиций на клумбе или в палисаднике. Выкрасите обновляемое изделие в какой-нибудь яркий цвет, застелите емкость тачечного кузова полиэтиленом, засыпьте керамзит в качестве дренажа. Удобрите землю вашей будущей клумбы, и посадите те цветы, которые смело сможете назвать своими «зелеными друзьями». Дело сделано! Эта изюминка вашего участка не оставит равнодушными ни членов вашей семьи, ни друзей, ни соседей.

Тачки садовые

110 л.- 200 кг, 0,7мм, рама окрашенная 25мм,оцинкованный, пневмо колесо 400мм с мет. диском

Количество колес 2 шт. Объем кузова 110 л Толщина корыта 0,7 мм Рама — труба 32х1,2 мм. Опора — труба 25х1,2 мм. Колеса — 3.25-8 (360мм) хФ20. Количество.

Тачка одноколесная ТСО-10-01 садовая, 90л, пневмоколесо на подшипниках (Россия)рама из толстостенной трубы

— Тележка имеет настоящие четырехслойные резиновые шины с допустимой нагрузкой на одну шину до 350 кг! — Колесные диски и ступицы тележки собственного.

Тачка строительная Скорокат (Россия) ПРО-85оц. 90л/200кг двухкол. подшипн. пневмо d=400мм оцинкованный кузов.

Грузоподъемность 200 кг, объем кузова 90 л. Мощная усиленная рама с подпятником из трубы 32 мм, толщина стенки рамы составляет 1,5 м

  • ТрансТулс
  • Санкт-Петербург
  • 7 (812) 2448224
  • www.toolsmagazin.ru
  • Доставка в Екатеринбург

Тачка строительная, садовая (тележка)

Тачка 65л 150кг оцинков. двухколесная (пневмокол.подшипник) с упором П-образная ручка

от 1 271 до 1 381 руб /шт

Тачка одноколесная садовая 85 л., Ф211

Тачка садовая, грузоподъемность 120 кг, объем 58 л.

ачки предназначены для работы в саду и огороде. Легкие и устойчивые. Широко используются при работах по озеленению в парках и скверах.

110 л.- 200 кг, 0,7мм, рама окрашенная 25мм,оцинкованный, пневмо колесо 400мм с мет. диском

Колесо, шт: 2 Размер колеса: 4.00-8 Емкость: 90 л Грузоподъемность: 300 кг Толщина кузова: 0.8 мм Размер рамы: 1430х665х560 мм Размер кузова: 897х590х290 мм.

Колесо для тачки пневматическое, на подшипниках для строительных и садовых тачек

— Тележка имеет настоящие четырехслойные резиновые шины с допустимой нагрузкой на одну шину до 250 кг! — Колесные диски и ступицы тележки собственного.

Тачка строительная двухколесная ТСО-02-2, пневмоколеса, оцинков. кузов

Тачка садово-строительная Скорокат (Россия) САД-85оц. 85л/80кг с подшипн. пневмо d=400мм оцинкованный кузов.

Тачка садовая 2-колесная

Тачка 65л 130кг оцинков. одноколесная (пневмокол.подшипник) с упором

от 882 до 993 руб /шт

Тачка садовая двухколесная 85 л., Ф212

Универсальные тачки предназначены для непрофессионального использования при работах в саду, огороде или при небольшом строительстве на приусадебном участке. В.

— Тележка имеет четырехслойные резиновые шины «Российского и Европейского производства» с допустимой нагрузкой на одну шину до 350 кг! — Колесные диски и.

Тачка строительная одноколесная ТСО-02/01 подшипник, пневмоколеса, оцинков. кузов

Тачки строительные и тачки садовые



     После того, как человек придумал колесо, он поставил на него раму и начал перевозить мамонтов поближе к своей пещере, так и появилась первая простейшая тачка. И после долгого времени эволюции человек не может придумать, более простого способа упростить себе задачу по перемещению чего-либо с одного места на другое. При строительстве дома или на стройплощадке, если есть задача облегчить и ускорить работу — надо купить строительную тачку, а садовод или дачник в начале своего трудового пути, узнает: а какая цена на садовую тачку и где ее проще купить?

     В связи с применением тачек, в основном в строительстве и при работе на приусадебных участках или в саду, называют их садовые и строительные.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ САДОВОЙ ТАЧКИ ОТ СТРОИТЕЛЬНОЙ?

      Принципиального отличия между этими двумя типами тачек нет. Различаются тем, что в строительных тачках применяют увеличенный и усиленный кузов из более толстого металла (грузоподъёмностью до 180кг и толщиной металла до 1,2мм), усиленная рама с раскосами для поддержания кузова, а также колеса большого диаметра с усиленным подшипником. Так как металла и соединений в строительной тачке применяется больше, цена строительной тачки более высокая.

КОЛИЧЕСТВО КОЛЕС, ЧТО ВЫБРАТЬ?

   Тачки бывают одноколесные и двухколесные. При работе в стесненных условиях стройплощадки или небольшого садового участка, лучше выбрать одноколесную тележку. При этом надо представлять, что при движении с грузом потребуется больше усилий для удержания равновесия. При широких дорожках на приусадебных участках или больших площадях строительства, лучше выбрать двухколесные тачки, они более устойчивые и при перемещений затрачивается меньше сил.

     На сегодня, современная тачка представляет собой металлическую раму, кузов для заполнения перемещаемым материалом и одного или двух колес.

ОБЪЕМ И МАТЕРИАЛ КУЗОВА ТАЧКИ.

    Объем кузова тачек может варьироваться от 120 до 250литров и грузоподъемностью от 80 до 180кг. При данном выборе предложении легко выбрать тачку с объемом и грузоподъемностью под конкретный вид работы. В основном кузова из оцинкованного металла, что предотвращает коррозию при хранении под открытым небом.Встречаются и пластиковые кузова-, но они плохо держат форму при полной загрузке тяжелыми материалами.

    Металлическая рама представляет собой трубчатую конструкцию из 2 и более деталей, на которую крепится колесо и кузов. Простейшая схема недорогой садовой тачки 2 трубы, с одной стороны колесо, с другой ручки, в середине крепится кузов. Более усиленная тачка состоит уже из большего количества деталей и оснащена дополнительной поддержкой для кузова, что увеличивает срок службы.  Самая мощная рама у строительных тачек, имеет небольшое количество соединений, для большей жесткости и более усиленную конструкцию.

КОЛЕСА ДЛЯ ТАЧКИ.

    Колеса для тачек различаются размерами и исполнением покрышки. Самые большие колеса ставятся на тачки для строительства, хотя можно поставить и маленькое колесо. А на садовые тачки с штатным колесом 3*8 (самый маленький размер), большое колесо уже нет возможности поставить из за конструкции крепления.

По покрышкам, колеса делятся на камерные и бескамерные. Камерные колеса для тачек состоят из диска, покрышки и камеры. С таким колесом передвижение более мягкое, но его можно проколоть и покрышка со временем истирается. Почти вечное-бескамерное колесо состоит из диска и литой покрышки (выполненной из резины или полиуретана). Резиновое бескамерное колесо более жесткое при движении тачки, с полиуретановым колесом движение такое же, как и на пневмоколесе. Все колеса оснащены подшипниками качения.

     Все тачки разборные и после окончания сезона, стройки или для транспортировки, её можно разобрать. В разобранном состоянии даже строительная тачка входит в багажник среднего легкового автомобиля.

      В нашем магазине вы можете купить тачку строительную или садовую по самым привлекательным ценам .  Весь ассортимент колес для тачек, камер и покрышек для колес заказывайте на сайте или приобретайте в магазине Хозмаркет.

Новости, обзоры и акции

Адрес: г. Екатеринбург, ул.Первомайская,77

Источники:
Одноколёсная строительная тачка – на что обратить внимание, делая выбор
Тачка одноколёсная строительная – есть масса моделей, но как научиться обращать внимание на нужные моменты? Наши фото и видео-советы помогут не ошибиться с покупкой.
http://remoskop.ru/tachka-telezhka-odnokolesnaja-stroitelnaja.html
Тачки садовые
Предложения рубрики Тачки садовые . Сравнить цены и выгодно купить у надежных поставщиков.
http://ekb.propartner.ru/offers/tachki-sadovye
Тачки строительные и тачки садовые
Много типов тачек строительных садовых недорого в интернет-магазине "Хозмаркет". Покупайте по недорогой цене тачки, тележки садовые и строительные на Первомайской, 77.
http://hozmarket-ekb.ru/catalog/tachki-stroitelnyie-sadovyie/

COMMENTS