заправка кондиционера

Заправка автокондиционеров

Автокондиционер — технологически сложный агрегат и комбинация приборов следующая: компрессор, осушитель, конденсатор, испаритель. Все это соединено между собой алюминиевыми трубками и шлангами. По всей этой системе циркулирует хладагент.

Система охлаждает воздух в салоне, производит также очистку его от влаги и ненужных запахов. В современных автомобилях автокондиционер — составная часть системы вентиляции и отопления салона. Фреон – газ, находящийся в системе под давлением является важных охлаждающим звеном в цепочке системы – кондиционере.

Все современные автокондиционеры должны своевременно обслуживаться. Лучше найти немного времени и заправить кондиционер в машине в действительно профессиональной мастерской, чем тратить время и средства на последующий ремонт.

Наши цены на заправку автомобильного кондиционера самые оптимальные в Екатеринбурге. Мы работаем только с действительно качественными хладагентами и маслами, мастера по заправке автомобильных кондиционеров опытны и имеют высокую квалификацию.

Избегайте дешевых сервисов с невнятным оборудованием. Помните, после таких заправок автомобильных кондиционеров вы, возможно, будете нуждаться в полной замене всей системы, включая трубки и радиаторы, ведь промыть систему от низкокачественных фреона и масла невозможно.

Станция для заправки кондиционеров компании «УралАвтоПрофи» имеет всё профессиональное оборудование, необходимое для обслуживания и ремонта кондиционеров.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера требуется не только во время эксплуатации техники, но и на начальной стадии, когда она только установлена. С учетом особенностей конструкции климатического оборудования работы по дополнительной заправке выполняются после того, как оставшееся количество фреона было удалено из холодильного контура.

Основной особенностью работ такого рода являются различные требования к обращению с хладагентом разных типов. Так, дополнительная заправка кондиционера возможна лишь в случае с изотопными и однокомпонентными газами. Часто используемые фреоны такого рода: R22, R410а.

Многокомпонентный хладагент состоит из определенного количества газов, являя собой смесь из них. Соответственно, каждый из газов состава обладает индивидуальным набором свойств. Если произошла утечка исходной смеси, то состав меняется, в результате производится полная заправка фреоном кондиционера с нуля.

При производстве климатического оборудования, если речь идёт о сплит-системе, то наружный её блок уже содержит в себе достаточное для нормальной работы количество фреона. Оно рассчитывается из учёта длины соединительных трасс, среднее значение которых находится в пределах 5-7 м.

Когда планируется заправка кондиционера своими руками, следует предварительно полностью удалить из системы весь воздух и влагу. Производится это посредством вакуумирования, что проблематично сделать без использования специального оборудования.

Также важно располагать точной информацией о том, какое количество хладагента требуется. Столь высокая важность точности значений количества фреона объясняется просто: от этого зависит производительность всей системы, а также её работоспособность, что крайне важно ввиду достаточно высокой стоимости климатического оборудования. Заправка бытовых кондиционеров осуществляется с учётом данных, указанных производителем: количество, тип, которые зависят от модели техники, а также от длины коммуникаций и от режимов работы, выполняемых оборудованием.

Если используется маломощное устройство, в таких системах количество фреона всегда принимается в строго определённых значениях. Более мощная техника допускает некоторый избыток или, наоборот, нехватку хладагента. Заправка мобильных кондиционеров неосуществима из-за особенностей конструкции. Производитель такой техники не предусматривает возможность дополнительной заправки. При желании можно самостоятельно впаять ниппель, однако, затраты времени и сил могут не оправдать себя.

Различают несколько возможных способов, посредством которых осуществляется заправка домашних кондиционеров:

  1. Заправка по массе. В этом случае необходимо предварительно взвесить баллон с хладагентом, что позволит с помощью выполнения нехитрых математических вычислений определить то количество фреона, которое в дальнейшем попадёт в систему. При этом используются специальные весы, а сам метод подразумевает необходимость удаления остатка хладагента из холодильного контура, а также произведение вакуумирования. Используемое оборудование для заправки кондиционеров в случае, когда известно количество фреона, необходимое для функционирования техники, — заправочный цилиндр.
  2. Заправка по давлению осуществляется с применением несколько иной техники. Установка для заправки кондиционеров носит название манометрический коллектор. Данный метод предполагает использование данных, которые предоставил завод-изготовитель. Главной отличительной особенностью способа является необходимость введения хладагента в систему малыми дозами, что позволит контролировать процесс заправки, сверяя после каждой введённой дозы количество фреона. Эти действия выполняются профессионалами, так как нецелесообразно приобретать столь дорогостоящее оборудование ради единичной дозаправки системы. К тому же аппарат для заправки кондиционеров требует особых знаний и навыков обращения с подобной установкой.
  3. Посредством определения разности температур. Такой метод не под силу применить самостоятельно, так как для этого необходимо понимать, в каких точках системы производятся замеры, на основании чего уже оценивается уровень заполнения холодильного контура фреоном.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАПРАВКИ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Если требуется заправка кондиционера инструкция поможет избежать явных огрехов во время выполнения столь ответственного процесса. Наиболее точным способом по праву может называться введение фреона в систему по массе.

При этом задачу упрощает производитель, который маркирует свою технику, указывая необходимые данные, в частности, количество введенного в систему хладагента. Дополнительно там же можно прочесть, сколько фреона необходимо добавить на метр соединительной трассы.

Изучив написанное, следует освободить систему от имеющегося в ней хладагента. Сделать это можно в специально подготовленный баллон или же непосредственно в воздушную среду, что не представляет никакой опасности для окружающих. Используя заправочный баллон необходимо ввести требуемое количество фреона в холодильный контур. Чистка и заправка кондиционеров таким образом несколько затруднительна, так как баллон имеет значительные габариты, а ёмкость его не так уж велика (2-4 кг).

Существует ещё один нюанс функционирования системы климатического оборудования: необходимость введения определённого количества масла. Но при очередном введении фреона делать это каждый раз не следует, так как заправка кондиционера маслом со временем приведёт к его переизбытку в системе.

А это в свою очередь может стать причиной возникновения проблем с охлаждением, а в худшем случае выведет оборудование из строя. Выказав желание самостоятельно ввести хладагент в систему, можно предварительно приобрести набор для заправки кондиционера. Туда, как правило, входит заправочный баллон, весы, заправочная станция, а также шаровой кран и специальные быстросъёмы.

Самостоятельно определить, когда в системе количество фреона стало недостаточным, вполне можно. К тому же это намного проще сделать, чем своими силами ввести хладагент в холодильный контур. Итак, как проверить заправку кондиционера? Если оборудование стало хуже холодить, а явных причин для этого нет, если в системе на вентилях, подсоединённых к наружному блоку, или же на теплообменнике, расположенном во внутреннем блоке, имеется иней, значит, есть все основания полагать, что необходимо произвести дозаправку фреоном.

Заправка кондиционера автомобиля в Екатеринбурге

Автомобильный кондиционер позволяет создать комфортные условия в автомобиле во время знойной жары в летний период года. Со временем количество фреона в устройстве падает из-за испарения, а так же возможных повреждений трубок и иных деталей системы. Чтобы заправить кондиционер автомобиля в Екатеринбурге и продиагностировать его на герметичность, необходимо обратиться к нашему специалисту по климатическим автомобильным системам.

Консультация и запись: +7 (343) 207-89-79.

Ценник заправки кондиционера автомобиля в Екатеринбурге в автосервисе PRO MOTORS

Оборудование работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник. Специальный компрессор, установленный в системе, сжимает фреон, используемый при заправке автокондиционера, и одновременно повышает его температуру. Далее хладагент проходит через радиатор охлаждения, в качестве данного элемента выступает конденсатор. Именно здесь смесь остывает и приобретает жидкое состояние.

Газовые массы поступают в испаритель, который также служит в качестве специального радиатора. Именно переход из жидкого состояния в газообразное приводит к резкому снижению температурного режима (до отрицательных показателей), работоспособность проверяется методом диагностики системы кондиционирования. Вентилятор, установленный в компрессоре, способен засасывать воздушные массы и обдувает испаритель, отправляя воздух в салон транспортного средства.

Особенности диагностики неисправностей кондиционера

В том случае, когда вы заметили, что оборудование начало работать хуже, потребуется диагностика и заправка кондиционера автомобиля в Екатеринбурге.

Стоит рассмотреть основной перечень работ, организуемый при выполнении данной процедуры:

  • сначала проверяется исправность салонного фильтра;
  • затем осматривается целостность шлангов, патрубков, конденсатора и других элементов системы;
  • далее изучается электрический мотор, а также осматриваются лопасти вентилятора, установленного на него;
  • проверяется натяжение приводного ремня;
  • осуществляется проверка работоспособности компрессорного оборудования, заправка кондиционера.

Чтобы проверить работоспособность фильтра, установленного в салоне, потребуется его снять и достать наружу. Далее организовывается визуальный осмотр – если он чистый, нужно вставить обратно, а грязный — подлежит обязательной замене в автосервисе Екатеринбурга. При проверке конденсатора необходимо снять решетку радиатора. Шланги и патрубки осматриваются после снятия кожуха.

В том случае, когда в системе обнаружена утечка фреона при повреждении каких-либо трубок, потребуется обратиться за ремонтом Киа в специализированную мастерскую, работающую в данном направлении. Следует отметить, что не нужно использовать клеи и герметики, они не отличаются надежностью и утечка возобновиться снова.

Натяжение ремня сравнивается с параметрами, которые указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Обратившись за ремонтом Хендай, вас попросят завести мотор и поднять обороты до полутора тысяч. Сотрудник сервиса обхватит рукой выход давления, который представлен стальной или медной трубкой. При правильной работе механизма выход нагреется спустя пару минут.

Предварительная подготовка к заправке автомобильного кондиционера

Перед тем, как приступить к диагностике и заправке кондиционера автомобиля в Екатеринбурге с помощью фреона, требуется осознать, что данная процедура является весьма сложным процессом, поэтому к ней нужно отнестись максимально серьезно. Следует отметить, что используемое оборудование стоит немалых денег, поэтому услуги мастера обойдутся гораздо дешевле. Заправка автомобильного кондиционера организовывается 1 раз в 3 года. В случае возникновения утечки, потребуется обязательный ремонт, так как потеря хладагента будет регулярной.

Для заправки кондиционера автомобиля в Екатеринбурге потребуется подготовить:

  • резервуар, в котором располагается фреон;
  • специальный регулятор уровня давления;
  • шланги, используемые для подключения к кондиционеру на транспорте;
  • переходник;
  • компрессор вакуумного типа.

Что учесть при выборе фреона для заправки авто кондиционера?

До 92-го года прошлого столетия автомобильные кондиционеры заправляли с помощью фреона, имеющего маркировку R-12. Данная смесь отличалась повышенной эффективностью и имела невысокую стоимость, но в значительной мере вредила озоновому слою в атмосфере. В настоящее время для заправки кондиционера применяют газообразный фреон с маркировкой R-134а. На рынке предлагаются и другие модификации.

Следует отметить, что запрещается смешивать фреоны с различными маркировками. Такие манипуляции навредят испарителю и конденсату. Качественная диагностика системы кондиционирования подразумевает изучение специальной наклейки, размещенной на крышке капота автомобиля.

Реализуется фреон, предназначенный для заправки автокондиционера, в баллонах с различными объемами. Для дозаправки достаточно 500 грамм, которые стоят порядка 1000 тысячи российских рублей, а для полной заправки – 13,6 килограмм. Следует отметить, что на рынке имеются специальные герметики, используемые для устранения утечки. Они позволят существенно снизить расходы.

Современные автосервисы Екатеринбурга предлагают использовать несколько типов регуляторов:

  • устройства, используемые для заправки с помощью штуцера с высоким давлением;
  • аппараты, применяемые с помощью штуцера низкого давления;
  • изделия, отличающиеся универсальностью.

Средняя цена на регулятор давления, используемый во время ремонта Киа, составляет порядка 2000 тысяч российских рублей. Они используются для любых марок хладагента, а также типа герметизирующей смазки. Следует отметить, что вместе с регулятором приобретаются вентиль, тройник, а также патрубки. Весь комплект обойдется примерно в 4000 тысячи рублей.

Для выполнения заправки автомобильного кондиционера во время ремонта Хендай можно приобрести уже предварительно укомплектованные наборы. Они, как правило, состоят из следующих компонентов:

  • баллончик, в котором имеется 1 килограмм фреона;
  • вентиль;
  • тройник;
  • манометр для проверки давления;
  • специальный шланг с наконечником в виде штуцера.

Следует отметить, что при редкой эксплуатации оборудования на протяжении длительного промежутка времени, потребуется удалить воздух из системы. Для этих целей используется вакуумный насос, который имеет стоимость от 3 до 6 тысяч рублей. Эти особенности выявляются во время диагностики системы кондиционирования.

Для того чтобы понять, требуется ли заправка автокондиционера, необходимо контролировать уровень давления в системе. Эти манипуляции осуществляются с помощью специального оборудования. Нормальный уровень составляет от 1,5 до 3 бар для устройств заводского типа. Данная зона на манометре будет выделена либо зеленым, либо синим цветом.

Стоит обязательно учесть, что если на шкале устройства показано давление, которое меньше 1,5 бар, требуется обязательная заправка кондиционера. Если показатель составляет более 3 бар, автомобильный кондиционер перезаправлен фреоном. Здесь потребуются соответствующие меры, чтобы оборудование не пришло в негодность.

Почему стоит делать заправку кондиционера авто в проверенном автосервисе?

Когда-то кондиционер в автомобиле считался роскошью и был прерогативой исключительно люксовых марок авто. В наше время редкий и автомобиль сходит с конвейера без кондиционера — производители и отечественных, и импортных марок автомобилей, таких как Киа и Хендай предлагают эту опцию почти во всех комплектациях. И это действительно правильное решение, ведь кондиционер в автомобиле это не только забота о комфортной езде, но и о безопасности — ничто не помогает избежать теплового удара так, как это делает прохладный воздух в салоне авто. Для того, чтобы кондиционер работал исправно без снижения своей эффективности, мы рекомендуем Вам регулярную диагностику и заправку кондиционера автомобиля в Екатеринбурге в нашем автосервисе PROMOTORS.

Заправка кондиционера авто в Екатеринбурге осуществляется многими автосервисами. Кто-то даже пробует заправить кондиционер самостоятельно — это может казаться несложной процедурой. Но! Кондиционер автомобиля является сложной системой. Неправильная самостоятельная заправка или же заправка некомпетентным работником автосервиса приведет к разгерметизации системы и утечке хладагента.

Последствия этого: выход из строя отдельных частей системы или полный отказ работы всей системы! Это в свою очередь приведет к полной замене кондиционера либо его ремонту. Во избежание этого, первое, что нужно сделать — диагностировать систему кондиционирования.

Диагностика кондиционера Вашего авто в PROMOTORS является обязательной и бесплатной процедурой перед заправкой!

Заправка кондиционеров автомобиля

Заправку автомобильных кондиционеров необходимо проводить регулярно. Конечно, утечка хладагента не приведет к каким-то серьезным последствиям для самого автомобиля или водителя: концентрация фреона, вытекающего из кондиционера, как правило, слишком мала для того, чтобы причинить вред организму. Тем не менее, пользоваться автомобилем в летний период без исправного кондиционера будет сложно.

Кто должен проводить заправку кондиционера автомобиля?

Конечно, вы можете взять на себя и ремонт кондиционера, и непосредственно его заправку. В открытом доступе – и запчасти для кондиционеров, и фреон, и установки для заправки. Однако это будет слишком дорого, а если у вас нет опыта в ремонте автомобиля, — еще и опасно. Не сделают этого и в обычных мастерских, работающих с основными автомобильными узлами и системами.

Заправку кондиционера в машине лучше доверить специалистам. На специальных площадках, где работают с системами кондиционирования, вам помогут привести авто в норму и подготовить его к лету. В частности, в Екатеринбурге наша компания занимается не только холодильниками, но и автомобильными системами. У нас действуют отличные цены.

Стоимость заправки кондиционера автомобиля зависит от нескольких факторов:

Если автомобильная система не включается или работает неэффективно,перед заправкой необходимо проверить и отремонтировать ее, устранив возможные утечки. Стоимость такого ремонта индивидуальна и зависит от модели и марки машины.

Конечную стоимость заправки кондиционера авто вы узнаете только после того, как приедете на своей машине в наш сервис либо вызовете нас к себе. Мы работаем по Екатеринбургу и области.

Цены на заправку кондиционера авто не такие уж и большие, а своевременное обслуживание системы существенно продлевает срок ее службы. Приезжайте к нам, как минимум, раз в году, а в идеале – каждую осень и весну. Если вы хотите снизить стоимость обслуживания своей машины до минимума, стоит проводить обслуживание перед летним сезоном: за зиму фреон мог частично испариться, а в шлангах — накопиться влага.

Какой бы ни была стоимость обслуживания автомобильных систем, их стоит обслуживать и осенью: конденсат, который проник внутрь за лето, зимой замерзнет и повредит узел. В Екатеринбурге эта проблема особенно острая.

В целом, заправлять систему кондиционирования авто нужно столько раз, сколько того требуют условия эксплуатации.

Заправка автомобильных кондиционеров: цены — самые выгодные!

Вас интересуют низкие цены и хорошее обслуживание в Екатеринбурге? Обратитесь к нам! Наша компания ремонтирует и заправляет системы кондиционирования разных типов.

Источники:
Заправка автокондиционеров
Заправка автомобильных кондиционеров в недорого. Ремонт, обслуживание, заправка авто кондиционеров УралАвтоПрофи, +7(343)268-06-44, +7(904)386-34-61
http://profi-ural66.ru/kondicionery/zapravka-avtokondicionerov/
Заправка кондиционера
Заправка кондиционера — Заправка кондиционера требуется не только во время эксплуатации техники, но и на начальной стадии, когда она только установлена.
http://venttehnica.ru/zapravka-konditsionera
Заправка кондиционера автомобиля в Екатеринбурге
Диагностика и заправка кондиционера любого легкового автомоиля всего за 1500 рублей! Наши специалисты проведут диагностику и тчательно проверят вашу систему
http://promotors.pro/tehobsluzhivanie-ekaterinburg/zapravka-konditsionera/
Заправка кондиционеров автомобиля
Ремонт бытовой техники: стиральных машин. Выезд по Екатеринбургу и в область. УралТехМастер
http://uraltehmaster.ru/zapravka-konditsionerov-avtomobilya.html

COMMENTS